Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Всё об установке и использовании зеркал-«лопухов».

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
345 сообщений на предыдущих страницах
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Стус:
Так общий вид машины, фото выставь
Пойдёт такая фотка?
briket:
расскажи подробнее а то никак не могу сообразить что к чему.
Выпирают они не больше чем обычные "лопухи", жёсткости тоже хватает, регулировка вверх/вниз и влево/вправо.
Вкраце как делал.
Берём обычный "лопух", корпус зеркала и регулировочные шарниры держатся на т.н. площадке (треугольничек который к кузову прикручиватся) на пластиковом штыре, который изнутри подпружинен и зашплинтован.
Так вот вынимаем шплинт, срезаем пластиковый штырь.
Шарошкой/шкуркой/паяльником выравниваем площадку.
Прикидываем как сболтить площадку и шарнир зеркала, так чтоб сохранялись все регулировки (по месту всё понятно становится), стягиваем всё это безобразие болтами с широкими шайбами. Для маниаков: привалочные плоскости можно ещё космофеном залить (цианоакрилатный клей).

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
briket

Рег.: 21.01.2010
Сообщений: 3
Откуда: Северск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2131, 2007

а зеркала местами менять не надо?
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Да да, правое станет левым и наоборот.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
briket

Рег.: 21.01.2010
Сообщений: 3
Откуда: Северск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2131, 2007

ага спасибо теперь понял, посмотрел фотки на Сибовском форуме, тут почитал, в гараже посмотрел. Как с обогревом дела обстоят,наладил?
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Ну как лепить плёночку обогревную на стекляху видел? Ну вот, провода в салон протянул, надо теперь второй лопух разбирать, а затем либо делать отдельную кнопку с реле на включение подогрева, либо запитываться от штатной релюшки обогрева заднего стекла, как доделаю, отпишусь сдесь и там.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

Ded-moroz04
а как его к двери после переделки обратно прикрепить? Я не понял.
Вижу только один винт крепления
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Nikolay:
а как его к двери после переделки обратно прикрепить? Я не понял.
Дык так же как и обычный лопух, у меня только два верхних винта, в штатные отверстия, сидит надёжно не болтается.
Главное перед тем как сбалчивать детальки, убедиться, чтобы ничего не мешало установке винтов крепления зеркала к кузову. Сегодня вечером постараюсь выложить детальные фото.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

Ded-moroz04, буду признателен
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Ded-moroz04
У Тебя на болтах!
Я делал просто на саморезах,единственное ,что Надо (как писал помоему Capitan) надо засверлить пластмасску,иначе может лопнуть.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Тож саморезами изнутри и всё, а штырь просто вынимается если снять крышечки. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Стус:
в Украине их продают по 350.00 грн антибликовые с подогревом
[:shock]
сегодня спрашивал на авторынке в Запорожье - 260 грн./пара [:)]
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

МИ}{@ник:
а штырь просто вынимается если снять крышечки.
Не знал [:D]
NIVAnovich:
У Тебя на болтах!
Да, что то саморезам не доверяю последнее время.
Как и обещал:





Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

Ded-moroz04, спасиб.
Еще вопросы: болтики М4, М6, длина, хотя бы примерно, шайбы с двух сторон, скотчем клеил? [:oops] [:)]
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Nikolay:
Еще вопросы: болтики М4, М6, длина, хотя бы примерно, шайбы с двух сторон, скотчем клеил?
Вроде M5? M6 тоже сойдёт.

По длине: возьми толщину поворотного механизма, прибавь толщину шайбочек (с обоих сторон), толщину треугольного основания (к кузову которое) и чтоб гайку навернуть хватило.

Или можешь взять с запасом длины, а потом лишнее заподлицо спились ножовкой (я так и сделал).

Скотч не клеил, но не возбраняется :).

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

Сделали. На саморезах. Под пластмассой оказался металл .
02.04.10
8-18
Сегодня была пробная поездка.
Что могу сказать. 1. Непривычно. 2. Стекла в зеркалах, видимо, разной кривизны, теперь в правом зеркале не видно мёртвой зоны.
Попробую на трассе, впечатления, я думаю, будут более полными.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Зеркала на Ниву а-ля «лопух»