Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Всё об установке и использовании зеркал-«лопухов».

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
285 сообщений на предыдущих страницах
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Итоги переделки.
03042009.jpg
03042009.jpg
Зеркала
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Aleksandr
Ну не знаю, не знаю...
Лопухи в родной-то установке за габариты здорово торчат, а тут вобще чуть не на полметра.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Aleksandr
Как обзорность?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Aleksandr
А как закрепил? Интересно!
Xимера
Лопухи в таком варианте прижаты к двери, полметра - сильно сказано! Но, вообще-то, они складываются, если что!

С уважением! Александр
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

когда куплю лопухи,так-же поставлю. [:D]

Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Отвечая на вопросы: Обзорность лучше чем в штатных, но правое зеркало немного закрыто стойкой - это минус. На скорости более 110 начинают дрожать - слабовата пластмасса на крепеже к двери, надо что-то залить вовнуть. К сожалению фото не делал, клучевой момент: внутри вертиакального "бобышки" - болтик М8, и склеено все Поксиполом.
Штатные просто заржавели сильно, купил лопухи - но вертикальное крепление не понравилось. Мне кажеться что так симпатичнее и не более того. [:D]
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

Здрасте. Купил сегодня лопухи Эргон с обогревом(хотя оплачивал без обогрева [:P] ), в комплекте был один саморез и один пистон для нижней точки крепления и резиновая прокладка, и всё... а для верхних точек ничего, вот мне не понятно-там просто саморезы быть должны или тоже через пистон, или болтики с гаечками и прокладками или шайбами какими-нибудь? У меня в дверях отверстий нету, придётся сверлить [:frog]

старая нивка-моя первая машина
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

паравосъ:
болтики с гаечками и прокладками или шайбами какими-нибудь? У меня в дверях отверстий нету, придётся сверлить _________________
верхние крепятся винтами М5. ИМХО если дырок никаких нет в двери, ставить лопухи - не лучший вариант, если уж сверлить, то под что-нибуть посолиднее, желательно в регулировкой из салона и в нормальном корпусе. Я лопухи терплю только потому, что дверь не хочу сверлить, а под них дыры есть уже, если вдруг будет альтернатива - поменяю не задумываясь...

паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

Просверлил таки, и поставил. Пока доволен. Провода обогрева пропустил под уплотнители форточек в нутрь двери и запитал от обогрева заднего стекла. Двери сверлить было очень жалко.

старая нивка-моя первая машина
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Ещё одно усовершенствование фиксации "лопухов" - чтобы не "заворачивались" от ветра (По мотивам способов, предложенных мною и МИ}{@ник`ом прошлым летом).




Всё видно на фото. Болт поворотного шарнира меняем на подходящий М6 НО с шестигранной внутренней головкой. Устанавливаем его наоборот, т.е. головкой вниз.В нижней крышечке сверлим отверстие под ключ-шестигранник. Собираем.Вот и всё. Теперь чтобы ослабить или подтянуть поворотный шарнир просто берём 6-гранный ключ и снизу подкручиваем болт.

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Не кажет картинку.

Темнота - это не отсутствие света
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

veter:
Не кажет картинку.

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
Iruta-san

Рег.: 02.11.2008
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1997 г.

Женёк:
Попробуй
ТОже ни алё... А не получится ли теперь, что от вибраций болт будет постоянно раскручиваться?

Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Iruta-san:
алё... А не получится ли теперь, что от вибраций болт будет постоянно раскручиваться
Да-ну! Прошлой затяжки хватило на год (15 ткм) , гайку-гровер я оставил. А один раз в год (да хоть 2 или 3 раза ) залезть 6-гранником не разбирая крепления - это ИМХО не напряг [:hello]

P.S. А можно и резьбу болта "забить" - наверное ещё дольше не открутится. А самым правильным решением будет установка туда специальной гайки с пластиковым колечком внутри...

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

Брат подарил мне зеркала ИНТЕХ г. Обнинск с элекроподогревом. Но вот я разобраться никак не могу как их подключать. Провод не имеет концов, такое впечатление что там сложенный пополам провод. Его надо разрезать? И что нет разницы где "+" а где"-"?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Зеркала на Ниву а-ля «лопух»