Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Всё об установке и использовании зеркал-«лопухов».

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
255 сообщений на предыдущих страницах
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:hello] вот тоже фотка со стороны ( регулировал так . чтоб при въезде в лес оно складывалось легко ! а то одно сломал уже)) http://foto.mail.ru/mail/komakoma311/180/119.html

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ALK
Спасибо, но для ФАКа мелковато!:hello:

С уважением! Александр
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

После просмотра Фото Captain-а заинтересовался переделкой.
Зеркала ТРЕСНУТЫЕ все равно менять на С ПОДОГРЕВОМ,Решился испробовать.
1 попытка.Близко к двери,дефлекторы перекрывают 1/3 зеркала.
2 попытка.Прикрутил саморезы 2штук ,зеркало телепается.
3 попытка.3 самореза в разные углы ивсе ОК.
Правое уже по накатанной СДЕЛАЛОСЬ.
Внешний вид изменился,Обзор стал ПО ДРУГОМУ(будем привыкать)
Вобшем Я ДОВОЛЕН!!!
mager

Рег.: 23.03.2009
Сообщений: 1
Откуда: Норильск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 95

Подскажите пож-та :

те зеркала что на фотографии у "Captain", удобные ? стоит стававить ? отзыв можно так сказать услышать ?
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Пару недель назад провел ЭКСПРИМЕНТ с зеркалами.Поездил,пообвыкся,а тут както сел в НИВКУ с ЛОПУХАМИ,так мне показалось ТАКОЙ ОТСТОЙ,но это ИМХО.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

NIVAnovich
отстой - это вертикальный лопух или переделанный горизонтальный?

"Трус не играет..." ©
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Отстойно по старому.Обзор хороший,но вид От колеса до Самолетов.А переделанный, чисто дорогу но ОЧЕННО ШИРОКО.
И еще обратил внимание что оно (зеркало) почти не трясется
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

NIVAnovich
[:D] Ха !!! а ты как думал !!! На заводе из начально так бы зеркала ставили !!!

Alex G.Solo

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 12
Откуда: Харьков
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121 81 г.в.

Установил в субботу данные уазовские зеркала, ставил через самодельный кронштейн (3мм нержаваейка 100х100). На работу потратил около 2 часов (правда в распоряжении был вертикально-сверлильный станок)

Зеркала:


Внешний вид НИВЫ выложу на днях - забыл сфотографировать

Проехался вчера порядка 200 км, частично по бездорожью, доволен аки слон.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Да, еще забыл добавить, цена вопроса - 120 грн зеркала (15$) + 60 грн (7,5 $) лист нержвейки (больше чем надо, брался с 3-кратным запасом)
ANDAND

Рег.: 14.03.2009
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 78
Авто: Нива 21213 1999 г, Соната 5 2002 г.

Вопросы к Captain
и к другим, кто переделывал зеркала по его методу.

1. Речь идет о переделке зеркал ERGON?
2. Я правильно понимаю, что с металлическим шарниром самого зеркала ничего не нужно делать?
3. Спиливается та часть оси, которая раньше вставлялась в кронштейн на двери?
4. А вот как соединяются 2 образовавшиеся части совсем не понял.
Просьба объяснить как-то иначе, чем в предыдущих постах.
Особо был бы признателен, если будет иллюстрировано фотками.
Спасибо!
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ANDAND:
4. А вот как соединяются 2 образовавшиеся части совсем не понял.
насколько я понял все просто прикручивается саморезом (-ами), можно клея капнуть

были бы фотки одного зеркала с разных ракурсов: спереди по ходу авто, сзади по ходу авто, сбоку и сверху, было бы понятнее [:hello]

"Трус не играет..." ©
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ANDAND
1. Да.
2. ?
3. В креплении зеркала на двери внутри на ось одета пружина, закреплена штифтом. Штифт удаляется, пружина выкидывается, зеркало с осью вынимается из крепления. С оси снимается нижняя часть кронштейна зеркала и этот кронштейн разбирается. Ось удаляется, кронштейн собирается обратно.
4. Выступ на основании (где была ось) спиливается. Кронштейн к основанию крепится подкрылочными саморезами по диагонали, по углам, крепится за среднюю часть. Отверстия под саморезы нужно засверлить, чтобы пластик не треснул. Между основанием и кронштейном проложен двусторонний скотч, чтобы не расшатывало соединение.

Других фото не делал, извини!

С уважением! Александр
roman-ch1

Рег.: 30.08.2008
Тем / Сообщений: 4 / 88
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Opel Antara 2.4АКПП 2011г.в.

а как лопуххи регулируются?руками?(имеится ввиду там нет никаких винтов чтобы зафиксирвать зеркало)а то у меня правое зеркало ни туда ни сюда и силикон заливал не получилось.блин боюсь сломать но и ездить не комфортно.неужели закисло?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

roman-ch1
Если в горизонтали заело, то винт под нижней крышечкой кронштейна, см. мой предыдущий пост. Но собрать всё обратно непросто, особенно штифт. Если не регулируется по вертикали, то туда не я лазил!

С уважением! Александр
roman-ch1

Рег.: 30.08.2008
Тем / Сообщений: 4 / 88
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Opel Antara 2.4АКПП 2011г.в.

по горизонтали не крутится ладно спасибо будем смотреть
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Зеркала на Ниву а-ля «лопух»