Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Всё об установке и использовании зеркал-«лопухов».

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2261
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

У меня не складываются, правда, больше 120 не езжу. Где-то в середине этой темы советовали какой-то винтик, полистай.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
hohol007

Рег.: 14.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Москва , Южное - Бутово.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213/96г.в./ (ГБО)MJ-3031m turbo(от Бобра) , 2001 turbo(от Кабана)., ВАЗ 11183 /2006г.в./, 1 дачный кабриолет.

Принимайте. Тож поставил лопухи с антибликом , до 100 терпимо , а потом в форточку такой гул лезет , будто самолёт на обгон идёт. Да и дрожат после 100 , панорамное внутрисалонное выручает. Два верхних винта в штатные закрутил , а боковой просверлил. И не забудьте пролить антикором под ними влага собирается. Уж несколько нив видел с прогнившим креплением.

Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519.
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

hohol007:
Принимайте. Тож поставил лопухи с антибликом , до 100 терпимо , а потом в форточку такой гул лезет , будто самолёт на обгон идёт. Да и дрожат после 100 , панорамное внутрисалонное выручает. Два верхних винта в штатные закрутил , а боковой просверлил. И не забудьте пролить антикором под ними влага собирается. Уж несколько нив видел с прогнившим креплением.
Всё очень просто-не надо ездить больше 90 км/ч.
Обзорность в лопухи гораздо лучше, да и не солидно на Ниве смотрятся зеркала "А ля 2105". [:)]

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
DUDE

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 81
Откуда: Волжский
Возраст: 43
Авто: 2121. 1978

Спасибо форумчанам. Внял вашим доводам и поставил интеховские лопухи с антибликом. Обзор намного лучше чем у мои предыдущих, непонятного производства зеркал. Очень рад.
У меня на 110 км/ч (больше машина не едет - карб подзадавлен), ни гула, ни складывания,ни дрожания. Только от встречных фур на скорости свыше 80 слегка подскладываются, но правда и всю машину в сторону клонит. На последней рыбалке задел веткой зеркало- сложилось, предыдущие в этом же месте просто сломались. Вообщем доволен.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Сегодня ездил по работе в Южный Порт.
Купил комплект лопухов за 500р салонное панорамное за 100р и ещё два панорамных на присосках за 50р
[:rotate] Вот как обвешаюсь ими... [:P]

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Delta:
и ещё два панорамных на присосках
Поделись идеей, их куда цеплять? [:)]

ЗЫ. Я себе тоже недавно лопухи взял, с подогревом. Только не приходит в голову как подогрев красиво завести внутрь - из зеркала два коричневых провода торчит. Ещё одну дырку в двери сверлить? [:?]
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

hohol007:
Принимайте. Тож поставил лопухи с антибликом , до 100 терпимо , а потом в форточку такой гул лезет , будто самолёт на обгон идёт. Да и дрожат после 100 , панорамное внутрисалонное выручает. Два верхних винта в штатные закрутил , а боковой просверлил. И не забудьте пролить антикором под ними влага собирается. Уж несколько нив видел с прогнившим креплением.
На второй день после покупки машины купил первые какие увидел лопухи. Сомнений в их установке не возникало. Никаких проблем нет ваабще с ними. Только плюсы. Поэтому не пойму о чем ты говорИЖ.

Я добрый....
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Перж:
Лючше сразу от Икаруса поставить лопушки, чё мелочиться-то. Заодно и Нивка летать научится
Ну насчёт ИКАРУСА........не знаю,а вот эти вполне устраивают:
[:rotate] [:rotate] [:rotate]
лапухи 008.jpg
лапухи 008.jpg
лапухи 013.jpg
лапухи 013.jpg
лопухи 007.jpg
лопухи 007.jpg
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Так как-же всётаки поджать шарнир между кронштейном и самим зеркалом на Интех-Эргон? Всё просмотрел - ничего ни про какой винтик не нашёл ну ни разу [:(] Водительское-то ничего так а вот правое ... Минут 10 больше 100 км/ч и каюк... Вроде шарнир прикрыт сверху продолговатой крышечкой, кажется только снять её, подтянуть шарнир и закрыть снова - но никак не снимается, выгинается только, дальше сломать боюсь. Может ларчик просто открывается? Кому удалось победить - поделитесь пожалуйста! А так - зеркалами очень доволен, особенно парковка задом в узких местах. Видно даже (если вытянуть шею) не что наезжают задние колёса! Подогрев правда IMHO слабоват - капли дождевые испаряются долговато.
[:hello]
Отвечаю сам себе. Кронштейн побеждён! Больше не загибается при 100 и выше! Сегодня с утра решил-такми разобраться. Короче - зеркало снимать в любом случае, если есть подогрев - отключать (самая сложная часть работ делается в тисках). Сначала снимаем стерЖЕНЁК, фиксирующий пружину щёлкающего шарнира. Затем разъединяем этот шарнир и немного отодвигаем нижнюю продолговатую крышечку. Под ней наблюдаем гайку (10) которой и поджимаем наш (ослабленный) поворотный шарнир (по вкусу) - сильно лучше не зажимать т.к. зеркало не сложится при зацеплении чего-либо. Далее самое трудное - собрать щелкающий шарнир - я делал это в тисках (в руках или на столе практически бесполезно). Зажимаем оба шарнрира в губках, зеркалом вниз, давим аккуратно но сильно на шайбу и пружину (большой отверткой) и вставляем ... у кого что есть. К сожалению тот стерженёк мне вставить так и не удалось- уж больно туго идёт, зато подходящий гвоздик пошел легко (после загнуть кончики гвоздика). Собираем все обратно, регулируем и вперёд! Надеюсь, понятно изложил. Если есть вопросы- отпишите. Вообще я на всякй случай делал фотки (фотик не брал, телефон с 1.3 Мп), если надо - пришлю.

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
hohol007

Рег.: 14.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Москва , Южное - Бутово.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213/96г.в./ (ГБО)MJ-3031m turbo(от Бобра) , 2001 turbo(от Кабана)., ВАЗ 11183 /2006г.в./, 1 дачный кабриолет.

Шурик:
На второй день после покупки машины купил первые какие увидел лопухи. Сомнений в их установке не возникало. Никаких проблем нет ваабще с ними. Только плюсы. Поэтому не пойму о чем ты говорИЖ.
Повезло. Ездил в Тамбом при встречной фуре на скорости более90км левый лопух складывается. После небольшого вмешательства всё стало ОК.

Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Женёк:
Вообще я на всякй случай делал фотки (фотик не брал, телефон с 1.3 Мп), если надо - пришлю.
Лучше здесь выложи - интересно же посмотреть. [:)]
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Portada:
Лучше здесь выложи - интересно же посмотреть.
ОК!

На фото 1 - снятое зеркало с разобранным щелкающим шарниром, по оси последнего
сдвинута немного вниз нижняя продолговатая крышечка. Между 3-им и 4-ым пальцами руки
отчётливо видна та самая гаечка поворотного шарнира, которую над поджать.


На фото 2 - тоже самое, но видна ещё и шляпка самореза(в центре кронштейна) который держит
верхнюю продолговатую крышечку. Не пытайтесь снять её без разбора щелкающего шарнира - Ваш
покорный слуга пытался пока не скумекал в чём дело...


Ну а на фото 3 - самое сложное (в предыдущей мессаге) - установка стерженька-гвоздика. Тут
он уже частично всунут с одной стороны.

Вообще, IMHO, конструкторам этих неплохих в целом зеркал надо-бы было предусмотреть
эти проблемы и сделать шарниры легко разборными а лучше с "барашковыми" гайками.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Женёк:
На фото 1 - снятое зеркало с разобранным щелкающим шарниром
Жалко. фотки как-то криво вставились - надо скачивать, сразу не видно. Что я не так делал (с фотами)? Ладно, думаю все желающие разберутся [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А вообще - ничего там сложного нет!
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
3.jpg
3.jpg

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
Fer

Рег.: 28.02.2006
Сообщений: 34
Откуда: Якутск
Возраст: 42
Авто: Suzuki Grand Vitara 2005

Купил лопухи затемненные, может это и есть ваш антиблик. Взял затемненные чтоб сзади едущие не видели моей рожи в таком телевизоре, то что большие по вертикали удобно, сдавая назад видишь задние колеса. Ширины не хватает, по прежнему нужно кланяться вперед перестраиваясь вправо. Через неделю заметил точно такие же зеркала на УАЗе своего дяди, говорит с завода такие, наверное обнинские умельцы крепеж к кузову только переделывают. При родных зеркалах разгонялся до 135 км/ч, с лопухами осилил только 120 км/ч.

21213 '96 2005-2007, 21310 '07 2007-2011, 213100 '11 2011-2013
Limper

Рег.: 01.11.2007
Сообщений: 30
Откуда: Одесса
Возраст: 34
Авто: Niva 21214, 2007

Мужики, дайте ссылку на интеховские лопухи с антибликом, а то у нас в магазине продают, непонятно какой фирмы, за 45$....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Зеркала на Ниву а-ля «лопух»