Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Я-569 vs Пилигримы / vs "Гудричь мудовый 30"!!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
30 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

30 дюймовые колеса на какой вылет лучше ставить? Кто скажет?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ИФ
Я бы сказал так - нет особенной разницы что 29" что 30" - дело в ширине резины если мы обсуждаем вылет диска

я щас езжу на вылете ЕТ35 что считаю маловато - цепляет наружными грунтозацепами колеса внутреннюю часть арки передней
думаю ЕТ40 будет в самый раз но более (45 например) незнаю... посмотрим мож кто исчо чо скажет
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

shs_sf

ты наверное хотел сказать
ЕТ35
Многовато... и ЕТ30 будет в самый раз....

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

нет именно то что сказал то и хотел сказать
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Ясно, немного с мысли сбил текст... но 40-ка может цеплять внутренними грунтозацепами, внутреннею часть задней арки, думаю 35 в самый раз, может стоит поиграть лифтом или балгаркой [:)]

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

shs_sf

Есть только ВСМПО ЕТ45 и узбеки ЕТ40.....:(
Вввиду широкого заднего моста ...думаю что ВСМПО более менее будет нормально ..в крайнем случае придется поискать более редкие узбеки ЕТ35

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Ed
В любом случае будет ибо там мост же "играет" - тут исчо вопрос какого образца мост - у меня старого - он короче и ситуация осложняется

ИФ
ну незнай - основная проблема передняя подвеска (геометрия) при ЕТ45 будет задевать при поворотах ... но конечно все дело в лифте - у меня на 23мм поднято (писал в других темах)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

shs_sf
Лифт безусловно будет ...
Перед шнивская пружина по методу Мастерхоума
Зад проставки 3 см + уазовские амо какие нить или козельские ...

В итоге тоесь ...3 ми как минимум ...потому и выбираю 30 дюймовки резину ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 61
Авто: 2121395

У меня после приличной лифтовки спереди - шивские пружины + дюймовые проставки под верхнюю шаровую на узбекских шнивских дисках с ЕТ 48 Пилигримы цепляли при повороте за проставки , а сзади тёрли по прижинам и внутренней части арки . После того как поставил резину на K&KПривал с ЕТ 30 - спереди всё окей , даже хороший запас , сзади подтирают при сильной артикуляции по внутренней части арки , но уже не критично.
Кстати по поводу 30-ти дюймовых колёс , частенько , например у PRO COMP - размерность примерно равна 29-дюймовым колёсам.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

При вылете 30 29" колеса будут при нагрузке (движение задним ходом при повороте и под нагрузкой) задевать заднюю часть передней арки внутри, лечится кувалдой по арке (но это не мой метод). У меня сейчас на вылете 46 нигде ничего не трет спереди, сзади затирает внутреннюю часть арки при диагоналке, но чулок узкий, на широком будет все нормально. Вдобавок на бОльшем вылете меньше плечо обката, меньше влияние на руль при разном покрытии под колесами.
При 30" надо проверять, может где и будет подтирать, но незначительно.

Гарри

Чтобы не цепляли за проставки, проставкам надо придавать форму шаровой, а не оставлять их цилиндрическими.

Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 61
Авто: 2121395

MasterHome
Проставки , когда стояли диски с ЕТ 48 драил болгаркой , не цепляли , но расстояние до резины было критичным , а когда ещё лифтанул выше , при поворотах резина стала цеплять за проставки в местах , где проходили крепёжные болты , а там не заболгаришь. При 30 вылете , хороший запас до проставок , при движении как передним , так и задним ходом спереди ничегошеньки не цепляет.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

shs_sf:
колеса мылились в ноль - видно на других фотках - понятно
добавив газу очищаем но и поступательного движения не
обнаруживалось
как раз это мы тестировали гудричь 30" против Я569 - 569ая
сохраняла способность двигаться вперед назад но тем не менее из
за рельефа всеже сама не выехала - при выезде ловит диагоналку
как нехватает блока в задний мост!
Anonymous:
Зато если бы гудричи доехали до выезда - то без проблем бы забрались. Ничья. Обоим машинам потребовалась помощь для проезда препятствия
Гы-Гы. Интересно получается:
Если у нас 2 пловца хотят переплыть Ла-Манш, и один утонул сразу у берега Франции, а другой плыл-плыл, греб-греб, и утонул у берега Англии, мы че тоже им ничью запишем???

Сегодня любовался шинами от газ-66 (к-58, СССР, военная), вот там есть то, чего нехватает почти всей современной грязевой резине - боковые грунтозацепы, которые при снижении давления превращаются в активный протектор.
Некое подобие бокового протектора делает HANKOOK,ИМХО его польза недостаточна.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Gkot

Умница ты мой и красавчик [:)] это ничего что три года прошло со времени последнего сообщения? [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 42
Авто: 2121-1988

Название темы прикольное, главно что неодного нармального поста нет чтоб все 3 резины сравнить... [:X]
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

ИФ:
это ничего что три года прошло со времени последнего сообщения?
И за 3 года только мне стало смешно... [:P]

Пожалуй тему бы переименовать или расширить название. Добавив К-151, и Я-192. Пиллигрим явно не грязевой.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Я-569 vs Пилигримы / vs "Гудричь мудовый 30"!!