Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
St@s

Reg.: 12/9/2007
Posts: 111
From: Уфа
Age: 32
Car: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

2/11/2008, 8:52 PM +03
Дюк самоб. винтовой (хочу в перед и в зад), насчет
"Хабов" (васе не знать если честно), думаю нормально будет с моих соображен!!!?!?!?!?!?


UAZtank

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 2 / 61
From: Дмитров
Age: 47
Car: УАЗ-31512

2/11/2008, 10:23 PM +03
zebra-52:
UAZtank
читай внимательнее последние сообщения. Речь не идет о диффе трения. У Hotroda винтовой самоблок.
Винтовой«Квайф» тоже самоблок повышенного трения.

Вот тут про "Квайфы" и "Торсены".
Прочную позицию в этой табели о рангах занимают и дифференциалы «Квайф». Кое-где в России их по желанию автовладельцев устанавливают на ВАЗы и «Москвичи», а значит в недалеком будущем таких предложений следует ожидать и нам. Дифференциал «Квайф» состоит из трех основных элементов: корпус, шестерни-сателлиты с винтовыми зубьями и полуосевые шестерни. Как и все дифференциалы, принцип его работы имеет свои характерные особенности. Так, винтовые шестерни не посажены, как обычно, на валы вращения, а находятся в свободном состоянии в гнездах корпуса. При появлении разницы в частоте вращения колес одной оси в винтовом зацеплении дифференциала появляются осевые и радиальные силы, вынуждающие осевые шестерни тереться о стенки корпуса. При таком взаимодействии между шестернями и стенками корпуса возникают силы трения, которые и обеспечивают блокировку дифференциала.
Среди автомобилей, имеющих блокировку дифференциала, свое определенное место занял дифференциал Торсена. Принцип его работы основывается на использовании явления самоторможения червячных передач. В его конструкцию входит корпус в паре с шестерней главной передачи, три пары червячных шестерен (червяков) и две полуосевых шестерни, образующие зубчатое зацепление с червяками. При движении по прямой ровной дороге с твердым покрытием между колесами распределяется одинаковый крутящий момент. Но как только появляется сопротивление качению одного из колес, дифференциал моментально включается в работу, перераспределяя крутящий момент между колесами. В отличие от простого конического дифференциала здесь не происходит передача всего крутящего момента на колесо, имеющее низкий коэффициент сцепления с поверхностью дороги или, проще говоря, на буксующее колесо. Самоторможение червячной передачи позволяет ограничить передачу всего крутящего момента на «свободное» колесо, т.е. часть крутящего момента все же останется на втором колесе, а значит и снижается вероятность буксования при движении по гололеду, снегу и т. д. Благодаря своей компактности, надежности, малой шумности и умеренной степени блокировки данная конструкция дифференциала широко применяется в легковых автомобилях.
Взято отсюда.
http://www.autocentre.ua/article/9605.html

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1116
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

2/13/2008, 9:08 PM +03
А что єто за зверь?
http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show_cont&parent_id=941
И как оно работает, а то у меня после тяжелого трудового дня бошка чевото не варит.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/13/2008, 11:37 PM +03
считаю что какаябы не была блокировка - если она больше 50 процентов - полуоси не рассчитаны на её установку -

единственное правильное решение подтормаживание - только быстродействие системы должно быть достаточно шустрым, но при этом пропорциональным и не иметь гистерезиса иначе ударные нагрузки тоже будут

шофёр коней - лось
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

2/14/2008, 8:05 AM +03
rv3dll:
считаю что какаябы не была блокировка - если она больше 50 процентов - полуоси не рассчитаны на её установку
любой простой диф передает по 100% крутящего момента на обе полуоси...
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 46
Car: НИВА ВАЗ 21310

3/5/2008, 1:18 AM +03
Прочитал всю тему. Из прочитанного я понял, что есть дисковые и червячные самоблокировки.
Помогите разобраться, хочу купиить данный девайс только на задний мост, вот он: http://www.niva-diesel.pl.ru/index/sblock.html
Заводской сборки. Подскажите это какой, червячный или дисковый.
Может, кто юзал данный агрегат. Стоит 9100руб. [:rotate]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 41
Car: 21214-20/2004г.в/

3/5/2008, 11:34 AM +03
Дукалис
В разрезе же видно что он червячный.

Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 46
Car: НИВА ВАЗ 21310

3/5/2008, 2:40 PM +03
Ed:
В разрезе же видно что он червячный.
Так я поэтому и спросил, т.к не понимаю в этом ничего.
На задний мост лутчше дисковый или червячный? [:)]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Александр99

Reg.: 6/28/2007
Posts: 152
From: Новосибирск
Age: 47
Car: Марк 2

3/5/2008, 8:40 PM +03
А вы видели, что бы на Ниву на каждом углу продавались дисковые блокировки?
Я вот ещё ни одной дисковой для Вазов не видел (хотя это не значит, что их нет, возможно есть).
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/5/2008, 9:58 PM +03
Александр99
Они продаются во многих местах, причём дешевле винтовых.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 46
Car: НИВА ВАЗ 21310

3/5/2008, 10:58 PM +03
Мужики, так какой лутчше дисковый или червячный на задний мост?

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Александр99

Reg.: 6/28/2007
Posts: 152
From: Новосибирск
Age: 47
Car: Марк 2

3/6/2008, 6:11 PM +03
Я ни разу не встречал.
Ну есть, значит есть.
А ссылку можно на многие места? (если это инет)

ПС Думаю беспроблемнее винтовая.
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 46
Car: НИВА ВАЗ 21310

3/7/2008, 8:00 PM +03
Вот сегодня получил ответ с завода на счёт самоблок диференциала указанного на данной ссылке: http://www.niva-diesel.pl.ru/index/sblock.html

Самоблокирующися дифференциал межколесный-дифференциал повышенного трения,
винтовой. Происходит плавное блокирование колес при возникновении разницы
скорости вращения колес на оси (прав/лев). Разблокировка плавная
автоматическая при прямолинейном движении без проскальзывания колес.
Так, вот, кто, что думает на этот счёт? [:D]
Да и забыл ещё сказать, что данный само блок устанавливается на Нивы идущие в Германию (Экспорт)

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
terminator

Reg.: 1/13/2006
Posts: 164
From: Тверь
Age: 46
Car: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

3/7/2008, 8:28 PM +03
http://www.4x4ru.ru/?id=452
Вот еще про винтовую блокировку!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/7/2008, 8:40 PM +03
Друзья, у всех самоблоков есть один недостаток: они не включаются когда это надо и не выключаются, когда уже не надо. От этого запоздалого действия часто случаются неприятности! [:?] ИМХО контроль над состоянием блокировки всегда должен быть у пилота. Особенно это важно, когда автомобиль двигается по каменистым грунтам! Рывковые нагрузки рвут полуось мгновенно! Самоблоки рулят только в подмосковном говнилине, и то не всегда, всё ещё зависит от злобности резины, но по большей части это ДОРОЖНЫЙ прибамбас. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал