Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

две машины на одной полосе?

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
15 сообщений на предыдущей странице
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

28.09.2007, 7:16 +04
ИМХО обоюдка, хотя если замеры проведут и выясниться что девятка могла сдвинуться вправо (влево от тебя) то могут и его признать виновным ... а если просто ехать прямо, ну соответственно по правой половине и дальше то что девятка сделал бы [:?]
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 51
Авто: Шнива 09 года

30.09.2007, 17:20 +04
Shita:
В кртический момент кидаюсь в канаву, девятка как ехала так и едет.
Надо было не в канаву кидаться, а не дожидаясь "критического момента", цитирую: "снизить скорость вплоть до полной остановки". [:smart]


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 35
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

30.09.2007, 19:18 +04
Зимой прошлой на меня во дворах 2 раза сносило жигули, и все на левый клык.Мне ничего, а жигули один раз крыло, другой заднюю дверь.Самое интересно, что второй борзый попался и начал права качать, что мол я дорогу не уступил. Гаи сказало, кого снесло с того и спрос. Вообще зимой в наших дворах это очень актуально.Потому что колеи такие, что хрен вывернешь.А там лучше остановиться и быть просто умнее :-)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

12.10.2007, 19:25 +04
что касается взаимного перестроения,то преимущество у того, кто справа. если, например в пробке, машины понабились в три ряда на две полосы, обозначенные разметкой, то при попутном притирании будет применяться то же правило, т.е. машины будут рассматриваться как взаимно перестраивающиеся.
что касается разъезда в узком месте, то правила здесь немного запутанные. по общему правилу ровно половина проезжей части предназначена для движения в каждую сторону. если она 10 метров, то каждому по 5, если 2метра, то каждая полоса по 1 метру. однако, ширина проезжей части не меняется, если на одной из ее сторон появилась яма.проезжая часть такой же и осталась, только на одной из ее сторон появилось препятствие. и замерять ширину будут не от начала ямы. разумеется, возможны варианты, когда вообче невозможно определить истинный размер и границы проезжей части. тогда, действиельно, если обе встречные машины двигались и притерлись, сами виноваты. оба.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 44
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

13.10.2007, 1:09 +04
LOMM:
что касается взаимного перестроения,то преимущество у того, кто справа. если, например в пробке, машины понабились в три ряда на две полосы, обозначенные разметкой, то при попутном притирании будет применяться то же правило, т.е. машины будут рассматриваться как взаимно перестраивающиеся.
Ай молодца!!! Открыл мне глаза! Теперь буду лезть с права! И ХРЕН КТО ЧТО МНЕ ДОКАЖЕТ!!!
Думается не всё так однозначно...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

17.10.2007, 23:59 +04
разумеется, все не однозначно. будет оцениваться множество обстоятельств и доказательств. но если представить себя на месте гаишника: приехал на аварию, две попутные машины притерлись, как ему определить, кто виноват? он посмотрит на разметку, каково расположение машин (кто находился целиком на полосе, а кто частично), были ли знаки перестроения итд
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / две машины на одной полосе?