Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блок передних тормозных цилиндров

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Не надо все валить в одну тему!
Шланги уехали по адресу

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Спасибо! Вроде бы все хорошо работает. Разве что греются колпаки больше положенного. Попритираются колодки, посмотрю как дальше будет.

Обращаться на "ты"!
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Мужики, передние тормозные цилиндры подлежат ремонту или только замена? Посмотрел на тормозные колодки - износ идёт не равномерно. Колодки сточены по диагонали. Скорее всего закисли поршни в цилиндрах. Есть приёмы как оживить закисшие поршни?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да, цилиндры разбираются, вытираются начисто, резинки на поршнях меняются, все собирается обратно и живется счастливо. Смазку для поршней кладешь в зависимости от сектантской принадлежности.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Один крайний поршень подклинивает, а два других ходят отлично. Думаю может переставить этот поршень посередине, чтобы равномерное усилие на колодку было. Как считаете, или лучше не трогать ничего из своих мест?
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 510
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Viktor_21214
Менять местами нельзя. Попробуй разработать
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Один крайний поршень подклинивает, а два других ходят отлично. Думаю может переставить этот поршень посередине, чтобы равномерное усилие на колодку было. Как считаете, или лучше не трогать ничего из своих мест?
Ни каких своих мест нет и не было и поршни по индивидуальному размеру ни кто не точит так что менять можно как угодно,только толку от этого мало если поршень не ржавый то причина подклинивания это сдавливание блока супортов коррозией в местах контакта лиминя со сталью и эти места при сборке супортов надо изолировать тогда и тормоза будут работать долго и счастливо уже писал тут про это и на Драйве есть статья.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

А я сегодня голову ломал - как так может быть что поршень без коррозии, а подклинивает. Скиньте пожалуйста статью на драйве.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Viktor_21214
подклинивает из-за странной системы тормозов с 2мя контурами, и самый первый поршень никогда не используется и у колодок идет износ (под углом), он там просто закисает и все, смазка даже особо не помогает ему [:dntknw]
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Думаю просто грязь попадает под один из поршней, накапливается там и тот начинает давить слабее. Нужно вынуть поршни, все помыть теплой водой, почистить от грязи и поменять резинки.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

А я сегодня голову ломал - как так может быть что поршень без коррозии, а подклинивает. Скиньте пожалуйста статью на драйве.
вот пожалуйста
https://www.drive2.ru/l/456927346763498429/
уже 4 года всё отлично[:rotate] износ колодок равномерный и ни чего не закисает и не клинит.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Стали плохо выходить поршни на левом блоке цилиндров. Т.к. в прошлом году менял правый, а левый не стал, решил, что пришла пора и левый сменить. При покупке понадавливал на поршни - вроде двигаются. Установил, взялся прокачивать. Два нижних поршня выходят, а верхний - ни в какую... Перечитав эту тему предположил, что скоба сдавливает блок. Но почему тогда нижние выходят? Разобрать и проверить поршни? Если разберу и и не поможет, то возьмут ли назад в магазин? Как-то вот на правом не было таких проблем, хотя в обоих случаях брал вазовский блок.

Обращаться на "ты"!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

самый первый поршень никогда не используется и
Почему же не используется? У главного цилиндра одновременно толкается оба контура. Значит и на рабочие жидкость приходит одновременно.
komarov_da
Надо просто попробовать смазать смазкой и разработать поршни. Задавить поршень можно попробовать струбциной

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Задавить поршень можно попробовать струбциной
Да он легко должен входить от руки .Струбциной можно повредить тормозной механизм . Да и самая хорошая смазка для поршня это в пакетике на фото на следующем месте стоит TRW
505.jpg
505.jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блок передних тормозных цилиндров