Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Блок передних тормозных цилиндров

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1969
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

6/16/2019, 9:10 PM +03
komarov_da
Чет есть подозрение, судя по фото, что тормозной диск неплотно сидит на ступице...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 337
From: Волгоград
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 2011

6/16/2019, 9:22 PM +03
Попробую в ближайшее время разобраться. А несимметричность тормозного в направляющих с чем может быть связана?
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1969
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

6/17/2019, 8:14 AM +03
А несимметричность тормозного в направляющих с чем может быть связана?
Так написАл же! : С неплотной посадкой на ступицу. Это если штатная конструевина.
Там болты прессуются, или как минимум, - хорошим притужальником через пару толстых шайб со смазкой тянутся.

Опять таки, ты не написАл, какой системы у тебя ступичные - там могут быть варианты с положением тормозного!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 337
From: Волгоград
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 2011

6/17/2019, 8:27 AM +03
Чет есть подозрение, судя по фото, что тормозной диск неплотно сидит на ступице...
Так вроде там плоскость с плоскостью контачат. И опять же на шпильках притянется насмерть.
А вот другое дело что когда надевал ступицу вот на этот хвостовик корпуса наружного шарнира, как-то он вдоль оси перемещается и радиально тоже. Ну и рабочая плоскость тормозного диска, как уже написал, не по центру направляющей колодок и сильно смещена к тормозному щиту. Боюсь, задевать будет.
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 577
From: וורונז '
Age: 51
Car: нет

6/17/2019, 8:35 AM +03
И опять же на шпильках притянется насмерть.
Там болты прессуются, или как минимум, - хорошим притужальником через пару толстых шайб со смазкой тянутся.
Пошли по кругу нужно протянуть диск тормозной к ступице и дальше будет видно .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 337
From: Волгоград
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 2011

6/17/2019, 8:39 AM +03
Вечером попробую сфоткать в гараже.
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 577
From: וורונז '
Age: 51
Car: нет

6/17/2019, 9:12 AM +03
Для более плотной посадки шпильки нужна шайба с диаметром внутренним 14 мм ( 405 мотор газ от болта головки блока ) . Далее шайба с внутренним диаметром 12 мм ( от болта головки блока ваз 2108 ) + гайка колеса нива .
DSC08886.res.jpg
DSC08886.res.jpg
шайба с отверстием 14 мм и шайба с отверстием на 12 мм
DSC08888.res.jpg
DSC08888.res.jpg
для запрессовки шпильки
DSC08890.res.jpg
DSC08890.res.jpg
вид на сколько выходит шпилька
6/17/2019, 9:14 AM +03
DSC08895.res.jpg
DSC08895.res.jpg
DSC08897.res.jpg
DSC08897.res.jpg
DSC08898.res.jpg
DSC08898.res.jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1969
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

6/17/2019, 9:59 AM +03
komarov_da
Ну по фото непонятно, вот и возникли сомнения.
Ээээ... А кольцо сальника на ступице случайно не потерялось? (Родные - с напрессованым кольцом, бывает лопается).

И всё-таки повторю: какая конструевина кулака??? Если типа "ивеко" то там стоять должны шайбы для задания положения тормозного отн. суппорта.
6/17/2019, 10:02 AM +03
britmila
+100! Часто затягивают до буртика и все, а по факту - болт не сел на место. Утоощение на болте должно выходить за плоскость ступки! И колесными его не дотянешь!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 337
From: Волгоград
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 2011

6/17/2019, 10:21 AM +03
Часто затягивают до буртика и все, а по факту - болт не сел на место.
Не, ну что же я, не понимаю что ли...[:)] Шляпы болтов все уперлись в тормозной диск.
Про кольцо сальника посмотрю, хотя вроде аккуратно снимал.
6/17/2019, 9:46 PM +03
Вот сальник (бронзового цвета кольцо, внутри черная резина), как я понимаю.
Сальник.res.jpg
Сальник.res.jpg
6/17/2019, 9:49 PM +03
Внутри измазанные красноватой смазкой внутренние обоймы подшипников. Т.е. конструкция классическая. То, что они двигаются вдоль оси втулки - это нормально?
Две обоймы подшипников.res.jpg
Две обоймы подшипников.res.jpg
6/17/2019, 9:54 PM +03
Ну и вот снаружи на втулке ступицы заметил небольшую выработку.
Других явных косяков не замечено. Остается вопрос о несимметричном положении тормозного диска.
Выработка на втулке ступицы.res.jpg
Выработка на втулке ступицы.res.jpg
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 577
From: וורונז '
Age: 51
Car: нет

6/17/2019, 10:14 PM +03
То, что они двигаются вдоль оси втулки - это нормально?
Да нормально - они конические и когда закручиваете гайку на гранате они становятся плотно . гайку тянем пока не будет люфта в подшипнике . далее крутим колесо и наносим резиновым молотком по колесу удары по резине - после снова регулируем подшипник гайкой на гранате до состояния когда не будет люфта в подшипнике . Главное не перетянуть подшипник .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блок передних тормозных цилиндров