Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13023
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/14/2012, 2:19 PM +04
colencor
у меня всё нормально! Закрывается если нажать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 39
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

1/15/2012, 12:10 PM +04
kelaf:
Я сделал запор двери из тяги "вертолёта" карбюратора и обычного мотор-редуктора.
Родной замок всегда открыт, запор - вместе с дверями машины.
Живёт уже полгода, заклинило только 1 раз, мешала обшивка. Фотки попозже скину.
Неплохо придумано. Буду устанавливать твой вариант. Еще бы глянуть как там у тебя размещены под обшивкой вертолет и редуктор-так хоть в ФАК отправляй.
Фотки без обшивки сможешь сделать?

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
kelaf

Reg.: 2/18/2011
Posts: 18
From: Ярославль
Age: 34
Car: 2121 1991г

1/15/2012, 12:32 PM +04
Вот фотки без обшивки и видео работы.
От вертолёта взял только тягу, она прочная и нужной толщины.
В замке сверлим отверстие, чтоб тяга свободно ходила, но не болталась.
Актуатор прикрепил для пробы на 5 минут, чтоб потом переделать, оказалось что и так стоит хорошо.

Немножно пришлось погнуть железо двери, иначе соединитель цеплялся за отбортовку. Что-бы конструкция не гремела, на родную тягу актуатора натянул силиконовый шланг.









Видео
https://picasaweb.google.com/lh/…ETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
timir

Reg.: 12/12/2011
Posts: 41
From: Россия г.Рязань
Age: 43
Car: Нива 21214 2002г

1/16/2012, 11:23 AM +04
А я себе поставил электро приводы которые ставятся на сигналку дверей, только поставил 2 штуки с усилием по 10 кг каждый привод и кнопку от приоры, сижу, нажал и супер, не надо сиденье отодвигать и лесть рукой и искать эту не удобную ручку.кнопка, щелчек,дверь открыта, советую всем очень удобно

свобода
makctap

Reg.: 1/19/2011
Posts: 217
From: копейск
Age: 45
Car: 2131 2004 г.в.

1/16/2012, 6:59 PM +04
timir:
только поставил 2 штуки с усилием по 10 кг каждый привод
на один тросик-2замка?
как узнал что усилие 10 кг.на нём написано?
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

1/22/2012, 11:52 PM +04
kelaf
Спасибо тебе за идею! Все гениально и просто, а главное недорого!
Сегодня тоже сделал так же. Только для затвора я использовал болт втягивающего реле (длинный на М5) и не использовал соединитель. Сделал напрямую от активатора, поэтому рихтовать жесть хлопушки не пришлось. Работает на 5+.
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 39
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

1/23/2012, 12:50 AM +04
_Pioneer_31:
не использовал соединитель
Аналогично. Но идея хорошая. Уже в ФАКе.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
sysadmin5

Reg.: 6/16/2011
Posts: 25
From: Россия, Москва
Age: 37
Car: ВАЗ 21214М 2011г.в. ВАЗ 2105 VFTS. Galant '03 4g64

1/24/2012, 11:04 AM +04
Господа, закончил вот инсталляцию охранки на свою ниву (установленную в автосалоне выкинул, глючила). В процессе инсталляции пробовал поставить на багажник привод обычный пластиковый для отпирания замков дверей (вроде 6-8 кг который). Делал так чтоб работал на выталкивание, цеплял к ручке открытия багажника, но увы не сработало. Ручку без тросика выталкивало отлично, но стоило повесить тросик багажника - все, затык, даже при открытом багажнике. Заранее выл приобретен соленоид аля втягивающее реле стартера, но оно умеет только втягивать ибо на нем гибкий тросик (не эрегированный), а разместить соленоид этот перед ручкой не возможно, нет места.
Так вот только сейчас меня осенило аж 2-мя вариантами сделать красиво без особого кроилова, то есть без вмешательства в штатные замок, тросик и ручку.
1 вариант сделать через ролик натяжителя тросика переднего стекла от ВАЗ 2105 (может еще где такие установлены, но я только про 2105 знаю), он на кронштейне для удобства его закрепления. С его помощью можно будет поменять вектор тяги от пресловутого соленоида в пределах от 1 до 180 градусов.
Вот нашел фоточку как делал привод газа товарищу, планировалось как временный вариант, в итоге товарищ откатался с ним полтора года.
сорри за вконтакт

2 вариант как и первый с изменением вектора тяги, только не с помощью ролика, а с помощью металлической трубки подходящего внутреннего диаметра (отрезок тормозной трубки). В таком варианте можно будет изменять вектор тяги вообще в 3D.
В голове рисуется вариант поставить соленоид носом (тросиком) вниз и изменить его вектор тяги при помощи любого из представленных вариантов примерно на 90 градусов, только вот у обоих вариантов есть свои минусы. Вариант с роликом может не пройти потому что должно быть прослабление троса соленоида для т.н. рывка при подаче электричества на соленоид, так тросик может запросто слететь с ролика и дергать вакуум на луне, а для устранения этой проблемы придется разобрать чуть менее чем половину автомобиля. Вариант с тормозной трубкой тоже может не пройти из-за того что в трубке может возникнуть на столько критичное трение что на соленоиде не хватит усилия открыть багажник.
Вопрос знатокам! Делал ли кто такие варианты и работало ли оно у них?
тему буду мониторить до выхов, ежели ответа не последует - буду экскрементировать сам, об успехах сообщу.
BornInUSSR001

Reg.: 10/3/2011
Posts: 108
From: Звенигород, МО
Age: 32
Car: 21214М&2011 была

2/1/2012, 2:28 PM +04
На моей ниве установлен ЦЗ и в хороший мороз электро замки заедают!
При -5 не открывается пассажирский с пульта сигналки, в ручную - с большим трудом (и так пока не прогреется авто).
При -20 не открывается и замок водительской двери, только ключом и то попотеть надо.
Подскажите, может можно чем смазать эти электро замки? Чем это сделать (wd-40?)? и в каких местах, чтоб не замкнуло?

УАЗ 90г.в., военный, 33" МТ КМ1, лифт, лебедка 9500lbs, шнорк, berkut SA-06, hi-jack.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 934
From: Moscow, SAO
Age: 48
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

2/1/2012, 3:05 PM +04
BornInUSSR001:
может можно чем смазать эти электро замки
Это не актуаторы нужно смазывать в большинстве случаев (при условии, что на них резинка цела, в них самих вполне достаточно смазки на весь срок службы), а замки дверей - пролить жидким ключом или очистителем карба, "поработать" ими и смазать по-новой, хоть силиконом или вазелинчиком техническим (литолом не советую, густеет гад). У меня так же задняя дверь не открывалась на новой машине - как минус, так не открывалась, пролил силиконом, минус 22 - работает [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
BornInUSSR001

Reg.: 10/3/2011
Posts: 108
From: Звенигород, МО
Age: 32
Car: 21214М&2011 была

2/1/2012, 3:36 PM +04
Благодарю за совет! По результатам отпишусь.

УАЗ 90г.в., военный, 33" МТ КМ1, лифт, лебедка 9500lbs, шнорк, berkut SA-06, hi-jack.
Captain_Nemo

Name: Юрий
Reg.: 9/29/2009
Posts: 198
From: Краснодар
Age: 48
Car: 21213, 1998

2/1/2012, 7:37 PM +04
timir:
электро приводы которые ставятся на сигналку дверей, только поставил 2 штуки
Зачем два-то? Один легко справляется. С лета пользуюсь- открывается и с брелка, и с кнопки в салоне.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
fadovi4

Reg.: 10/27/2011
Posts: 21
From: Магнитогорск
Age: 32
Car: Нивушка 21214, 2013 г.в.

3/10/2012, 9:34 AM +04
Добрый день товарищи!!! Не знал куда написать, но вроде по теме.

Ситуация следующая:
Нива шевроле, 2006г.в., стоит простая сигналка Zorro. Когда оставляю машину на стоянке закрываю ключом, если вне стоянки то на сигналку (наверное все так делают [:)] )
Приезжаю вчера утром на работу (ставлю на стоянке) закрываю на ключ, ЦЗ сработал, все двери закрылись, все отлично. Вечером выхожу с работы, не доходя до машины пультом сигналки ставлю на охрану (закрыты двери) и снимаю с охраны (двери открываюся) ну чтобы лишний раз ключ в замок не толкать, делаю так [:)]
Подхожу к водительской двери, дёрг - не открывается, дёрг-дёрг, не открывается, при этом все флажки подняты вверх, двери открыты. Сажусь через пассажирское сиденье, водительская дверь и изнутри не открывается. Подумал может подмерзла дверь, днем шел снежок, растаял может чего попало и примерзла... Легонечко потолкал изнутри, потянув ручку открывания, не открывается. Время позднее, отложил на сегодняшнее утро, почитал литературу из за чего это может быть, сделал выводы пришел к единому факту.

Сегодня утром, вооружившись инструментом, прихожу на стоянку (была закрыта с ключа) закрыл/открыл с пульта сигналки, ну чтобы убедиться что не зря пришел, дрёг за ручку - и о чудо, дверь открылась!!!!

Грешу на замок, может подмерз, ибо вчера пробовал с ключа открыть/закрыть, закрывать закрывает, а открывать не открывает, как-будто не доходит до упора ключ вправо... НО... простояла бы она днем, так это за ночь, не мог же замок оттаять при -15 градусов????
Поделитесь мыслями, подскажите что может быть проблемой?
KAN118

Reg.: 4/28/2010
Posts: 76
From: Moscow
Age: 51
Car: разные + ниФка 21213

3/13/2012, 9:43 AM +04
Решил поменять сигналку ,старая глючила ,взял бюджетный вариант Пантера SLK 375 ,все установил работает нормально не могу подключить центральный замок к старым приводам в двери ,у меня установлены моторчики в дверях двухпроводные,при замене полярности закрывают или открывают,при подключении как описано в инструкции выбивает предохранитель к которой подключена сама сигналка .в факе смотрел http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/protivou/elektros/pan_25.htm , но цвет проводов не подходит ,может кто подсказать какой цвет куда подключить ?
DSC05325.JPG
DSC05325.JPG
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 934
From: Moscow, SAO
Age: 48
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

3/13/2012, 1:10 PM +04
KAN118Чота она настолько бюджетная, что я описания найти не могу [:)] На двухпроводных актюаторах кабели синий и зелёный, на сигналке теоретически должны быть такие же. А дальше нужно смотреть по инструкции, как реализовать ЦЗ на двухпроводных, может перемычку срезать, может ещё что. Без схемы сложно советы давать [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки