Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 32
Авто: Suzuki GV 5D

06.04.2006 19:44
вот перед прохождением ТО замеряют СО и СН, а как на инжекторной машине это регулировать? у меня стоит катализатор, вообще какими-то ромашками пахнет из выхлопной трубы...
[:roll]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ

Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

06.04.2006 20:07
СО не имеет запаха. Потому-то и угорают при печном отоплении.

ВАЗ 21214, май 2011

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4051 / 22457
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.04.2006 20:14
Igor78
То же самое хотел написать, увидев название темы.

landniver
На инжекторе это никак не регулируется. При ГТО проверяется уровень СО/СН в потоке выхлопных газов. Если катализатор стоит и работает - все будет в порядке.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 32
Авто: Suzuki GV 5D

06.04.2006 21:27
АЛЕР:
На инжекторе это никак не регулируется. При ГТО проверяется уровень СО/СН в потоке выхлопных газов. Если катализатор стоит и работает - все будет в порядке.
всё что хотел узнать.... [:hello] thx!

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

08.04.2006 23:19
То что СО не имеет никакого запаха (прочие запахи при сгорании топлива не в счет) и признаки отравления никак себя не появляют ваш покорный слуга убедился на печальном опыте, лет 10 назад старый дурак не имея дырки в стене гаража под шланг на выхлоп в холодное время года при закрытых воротах гаража решил занятся регулировками режимов работы двигателя и увлекся. Никаких симптомов, единственно в какое то время как бы заложило уши (как бывает в самолете) хотя может быть это и от гула двигла нашумело. Но только в какой то момент почувствовал что начинаю оседать на пол, слава богу что перед этим вылез из за руля - перегазовывал, еслиб не вылез 100 прц покойник. Не знаю что сработало в организме, сам то я ни фига не помню но соседи сидели у гаража и видели как створка с шумом распахнулась и я мордой в асфальт уткнулся. Хорошо сразу вызвали скорую и те поняли в чем дело по кумару из гаража и вкололи что то разжижающее кровь а по дороге в больницу делали вентиляцию легких. Сказали в рубашке родился - 2 недели больнички а потом полгода головные боли. А если б не вывалился или гараж был бы на отшибе - каюк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / про запах СО