Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

george
по картинкам понял, что и более длинный входит!
но и у меня вошел [:)]
вопрос был в том, как АКБ переносит некоторое давление?
или стоит резиновый поддон заменить на коврик как у тебя?

ну и не понял: а что там собственно "рихтовалось"?

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

leshak
У меня немного рихтовались стенки, а то нижняя часть аккумулятора плохо входила. Мой аккумулятор имеет снизу юбку по периметру, которая выступает за корпус. На фото видно, что резина слоеная и сбоку имеет прорезы для уменьшения толщины, которые формируют плоскость, чтобы аккумулятор плотно опирался на дно. А резиновый коврик лучше иметь.
Крепление с барашками используется от классики, но планка стандартная.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

george

вот-вот, такая же "юбка"...
видимо сделаю другой коврик, вместо поддона...

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
ivanopolo

Рег.: 19.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 210
Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Возраст: 44
Авто: Шнива 2009

Сегодня утром и у меня сдох аккум,вечером поеду зановым.
Ктонить помнит,с какой стороны "минус"?Вроде справа....
Открыть какпот уже небыло времени,опаздывал...

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Минус снизу.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ivanopolo

Рег.: 19.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 210
Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Возраст: 44
Авто: Шнива 2009

всмысле "снизу"?если по ходу движения смотреть-то вроде справа был?Я так один раз на ниссан аккум покупал-Ач на старом посмотрел и все,а када припер его-минус оказался с другой стороны и провода нехватало.Еле поменял в магазине

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ivanopolo:
если по ходу движения смотреть-то вроде справа был
Да справа.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здрасте!
Аккумулятор Тюдор 55, куплен осенью 2003, последний раз подзаряжался в октябре этого года, всё было норм (1,25-1,26), туговато крутил на морозе, благо двиг пускается с пол-пинка, в остальном он меня радовал до вчерашнего вечера.
Сегодня утром умер до 6,45 вольт. Отсюда два следствия: либо аккум, либо проводка (не мудрено, машине 17 лет). С аккумом я разберусь, а если проводка? Подскажите, КАК определить, где что коротит?
Спасибо!

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Забыл добавить, сигналки нет, магнитола вынута, провод массы (основной) менял этим летом: закреплён на кузове и двигателе надёжно.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Недели три назад поменял аккумулятор (купил Варту 60-ку), старый стал потому что дурить. На всякий случай старый выкидывать не стал, отнёс его домой зарядил и поставил в углу (на случай если оч.надо завестись будет, а тот замёрзнет), так пару недель он простоял и я обратил внимание что он булькает [:?] . рядом с пробками сыро... стоял в метре от батареи, выкрутил пробки проверил заряд в каждой банке ~ 90%. Аккумулятор тюменьский. Что с ним? Может выкинуть от греха подальше?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vader:
отнёс его домой зарядил и поставил в углу
Да вы, батенька, экстримал. Асли где его и хранить, то в гараже, на холоде они хранятся лучше, а гаража нет - надо было в магаз нести, дали бы скидку на новый.

Выяснил я в чём проблема: моторчик очистителя фар непостижимым образом замкнул и всю ночь работал. Отключил их нафик, один и второй, всё равно уже неск-ко лет ими не пользуюсь.
Померял ток утечки, на 3-5, 7-10 предохранителях токи по 20мА. Это нормально? Потребители выключены, магнитола вынута, сигналки нет. Чудит левая фара (б.свет), то работает, то нет, в потёмках у дома разбирать её не хотелось, займусь в выходные
sharkrec

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 18
Откуда: Архангельск
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

Акум Varta silver (вроде незазборный)простоял неделю в гараже отключенный при -30 перед тем как заводить решил подзарядить малостЬ - дал 6 ампер и сразу бульканье услышал.позаряжал минут 5 и завёл как при 0 С. Сколько ему лет - не знаю, с машиной достался.
При - 15 после 2 - х дней на улице заводился нормально, при -30 с ветром - не завёл, принёс в тепло на заряд, дал 4 ампера, а он БУЛЬКАЕТ [:(] МЕНЯТЬ???
зы: сильно не пинайте, подснежник я... бывший

такой вот сикомбрический пердимонокль
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

если сразу булькает сильно то плотность электролита высока и заряд он не возьмет нормально. Вероятна сульфатация. Можно промыть и попробовать зарядить малым током ищи в инете "десульфатация".

У меня Мутлу 8 лет ему - разряжали в 0 раза 2. Работает хотя и слабовато уже на морозе и подтекает местами. Есть еще Зверь - дохловат он однако оказался - весь сопливиться электролитом. Есть Акком - вроде ниче пока, ибо новый. Был Мутлу еще однин - угробили полным разрядом недельным.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
sharkrec

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 18
Откуда: Архангельск
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

NivenVAGEN:
Можно промыть и попробовать зарядить малым током ищи в инете "десульфатация".
так он вроде неразборный... ни плотность померять ни водички долить [:(]

такой вот сикомбрический пердимонокль
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

sharkrec:
При - 15 после 2 - х дней на улице заводился нормально, при -30 с ветром - не завёл, принёс в тепло на заряд, дал 4 ампера, а он БУЛЬКАЕТ Недовольство, огорчение МЕНЯТЬ???
зы: сильно не пинайте, подснежник я... бывший
Делаем так: заносим в тепло, греем минимум часов 6 до комнатной температуры, затем разряжаем в ноль лампой 50-60Вт, ну или ещё чем такой мощности. Затем заряжаем током, равным 0,1 (в амперах) от ёмкости батареи (в ампер-часах). Если на зарядном есть амперметр и автоматическая регулировка - наблюдаем, через 10-12-14 часов ток заряда должен уменьшиться и постепенно сойти почти на ноль, если зарядное устройство таких полезных функций не имеет, то ориентируемся на начало газообразования - тоже примерно не ранее, чем через 10 часов, мало 8. Если ток падает раньше, или газы выделяются почти сразу - АКБ в помойку, всякие десульфатации - это мёртвому припарки.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
sharkrec

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 18
Откуда: Архангельск
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

Подводный охотник:
Делаем так: заносим в тепло, греем минимум часов 6 до комнатной температуры, затем разряжаем в ноль лампой 50-60Вт, ну или ещё чем такой мощности. Затем заряжаем током, равным 0,1 (в амперах) от ёмкости батареи (в ампер-часах). Если на зарядном есть амперметр и автоматическая регулировка - наблюдаем, через 10-12-14 часов ток заряда должен уменьшиться и постепенно сойти почти на ноль, если зарядное устройство таких полезных функций не имеет, то ориентируемся на начало газообразования - тоже примерно не ранее, чем через 10 часов, мало 8. Если ток падает раньше, или газы выделяются почти сразу - АКБ в помойку, всякие десульфатации - это мёртвому припарки.
Для начала решил проверить АКБ: На сутки отстоявшей при -7 градсах машине один час держал включенным дальний свет + задние противотуманки (два дня назад АКБ была заряжена полностью) посредине этого часа завёл машину причём с полтычка [:)] , затем принёс домой и намерял 12,2 В. Сейчас заряжаю в режиме десульфатации (параллельно импульсному заряднику подключена лампа 21 Вт.) Признаков кипения пока нет, будем наблюдать. Может ещё не всё потеряно А?

такой вот сикомбрический пердимонокль
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ