Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

это чо в лаборатории такое делают?
или в гараже тоже можно? [:?] [:?] [:?]
Обратись к аккумуляторщику. У них есть нагрузочная вилка, пусть проверят каждую банку. Обычно легко выявляется неисправная, что у тебя, похоже, и случилось.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Хотя, не знаю какой у тебя аккум, может до банок по отдельности не добраться.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

_OK_
Выбросить!!!
У меня тоже с завода каке-то недоразумение пришло - еле крутил. Купил нормальный - все в порядке.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поиском ничего не нашёл.... [:oops]
Думается не одному мне будет интересно узнать ,у кого ,сколько ,при каких условиях какой аккумулятор жил и от чего умер. [:?]
---------------------------------------------------------------------------------
Тема придумалась мной ,потому как аккум MUTLU 55 а/ч,служивший верой и правдой 2,5 года ,перенёсший несколько глубочайших разрядов ,сейчас находится мягко говоря в предсмертном состоянии [:oops]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

На луноходе тюменский 55 а/ч прожил 6 лет. Последних 2 в предсмертном состоянии. В свое время высаживался зимой в ноль. Было понижение уровня электролита нужно было долить воды, но чтото как то было некогда и лень. Он бы дольше протянул.

Был еще Фиам 63а/ч на 5ке. 2,5года. Показывал симптомы издыхающего. Но проблема была в минусовой клеме. Как я понял в нутри батареи в клеме трещина. Пошатаеш Работает.
ИМХО батарея должна служить 5 лет.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кста...Моя Мутла турчанская порадовала сегодня.....
Машина простояла ночь при -20 с очень сильным ветром...(аккум осыпамшись уже!!!)
Утром выхожу ,думаю ,ну усё приплыли....Ни фига ....С первого раза завелась... [:hello]
Судя по всему вышенаписаному, Подольск и Тюмень рулят *адназначно*, да и выкинуть не так жалко. А по поводу гелевых необслуживаемых - тоже не все так безоблачно, они до смерти боятся повышенного напряжения заряда.
Всем привет.
Про МУТЛУ могу только хорошее сказать, пользую уже второй.
Про ТИТАН, попрошу не хаять. На работе эксплуатирую, очень понравились. Ровная плотность электролита во всех банках (а это тоже немаловажный показатель), крутят нормально, выполнены эстэтически отлично. Курские, Тюменские, опять же по работе, нехорошие. А вот ТУДОР отработали вообще 10 лет.
А вот еще http://n-t.ru/ii/ba/ch2.pdf
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

BabajLox:
Про МУТЛУ могу только хорошее сказать, пользую уже второй.
МUTLU - рулез!!! [:rulez] У меня стоит на обоих машинах. На одной из них уже второй по счету уже почти три года отъездил без замечаний. Предыдущий прожил столько же и умер, в итоге, от частых разрядок и подзарядок по причине утечки в генераторе, хотя еще где-то с год мужественно продержался после устранения причины разрядки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker:
МUTLU - рулез!!!
[:up] [:up] [:up] [:rotate] [:hello]
Shun Piker:
МUTLU - рулез!!! У меня стоит на обоих машинах. На одной из них уже второй по счету уже почти три года отъездил
Три года не предел. На такого типа аккумуляторах, при правильной эксплуатации, надо ездить не менее 5 лет. Можно и до 10...12 дотянуть. [:)]
BabajLox
У меня папа на 2102 с Мутлой проездил 9 лет... [:hello]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

zmey 1:
А по поводу гелевых необслуживаемых - тоже не все так безоблачно, они до смерти боятся повышенного напряжения заряда.
И еще они очень боятся низких и высоких температур.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Эх, тоже пожалуюсь...
Осенью сделал плановую замену родной АКБ. Купил обычную Варту. Изготовлен был за 4 месяца до продажи. Подзарядил, поставил, ездил... Всё было нормально пока не грянула зима. Ну т.е. до прошлых выходных [:)] Простояла машина в 10 градусный мороз недельку и АКБ сдох. Стартер еле прокручивался. Пару раз вжииих, вжииииххх, вж... Всё. Амба. Обидно! При том что на аккурат на Рождественных праздниках я его профилактичеки подзарядил и проверил плотность. Всё было в порядке. Пока плюс на улице - крутил бодро. Как минус... [:(] Сходил, снял с жёниной машины годовалый подольский аккум. Заодно завёл её машину, которая стояла без движения с ноября в холодном железном гараже. Завелась с полпинка! Пока ходил за АКБ прошло часа 3. Перед заменой решил попробовать ещё раз крутнуть, на авось, благо лампочки в салоне горели вполне себе ярко. Вжжиииииии чухх дрр тыр-тыр-тыр... Завелась! Хоть стартер и еле крутился, но завелась машинка! Т.е. за несколько часов умерший АКБ чуток ожил. Но всё равно такие закидоны при такой детской температуре! Пока оставил его, положил запасной АКБ в багажник [:)]
Вот теперь гадаю, Варта никудышная или условия хранения до продажи? Судя по всему реанимировать её - дело неблагодарное. быстрая потеря заряда при отрицательой температуре верный признак кирдыка АКБ.
Эх, обидно...

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Предлагаю обсудить методы зарядки.
Я перед сном выставляю ток около 6А, откручиваю крышечки и иду спать. К утру ток падает до 3-4А, всё внутри кипит... Плотность не меряю, лень. Выключаю, закручиваю, готово.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ