Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/21/2006, 9:31 PM +03
Сегодня подвозил мужика с аккум. Varta Silver 600 +30%.Так он говорит,что ,он не хочет по человечески крутить.Ездил менять,но не приняли.
А мне кажется все дело не в аккум.
Масло и все за ним идущее надо проверять заранее.Морозы спадут и будем нормально ездить на своих старых аккум.А сейчас только делаем план магазинам.Кстати по телеку говорили,что аккум.надо покупать не старше 2х месяцев со дня выпуска.
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 49
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

1/21/2006, 10:23 PM +03
Я осенью прикупил http://www.off-road-shop.ru/prod…ba7661df871d4070f2e9fb35789bd8a0
с расчетом на то, что и зимой будет нормально и летом за глаза (у меня еще и лебедка установлена). Пока очень доволен. [:rulez]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/22/2006, 4:21 PM +03
Подсмотрел ссылку по проблеме АКБ и генератор:
http://autoarena.ru/faq/print_view.php?id=35
Может уже встречается где-то здесь, тогда извините за повтор!
1/22/2006, 10:39 PM +03
Сашик:
Сегодня подвозил мужика с аккум. Varta Silver 600 +30%.Так он говорит,что ,он не хочет по человечески крутить.Ездил менять,но не приняли.
А мне кажется все дело не в аккум.
Масло и все за ним идущее надо проверять заранее.Морозы спадут и будем нормально ездить на своих старых аккум.А сейчас только делаем план магазинам.Кстати по телеку говорили,что аккум.надо покупать не старше 2х месяцев со дня выпуска.
Да, купленный мной акку был произведен полгода назад. Это наводит на мысли. Что касается старого, то, как ни странно, страрый Мутлу крутит и сейчас после 3-х лет жизни. Я хотел перестраховаться и купил новый и вот что вышло [:(] . Похоже, что Varta поддельная.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

1/23/2006, 2:15 AM +03
Raido
Похоже, что Varta поддельная.
Она не поддельная, скорее всего она до подажи хранилась с нарушением правил хранения- не подзаряжали вовремя, т-ра в помещении для хранения аккумов высокая, и т.д. и т.п....

Делай что должно, и будь что будет!
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 61
Car: 21310-20

1/23/2006, 9:09 AM +03
Насчет VARTA странно. Возможно, батарека была старая или холодная очинно в момент заряда. Я купленную новую 62АЧ дома полчаса подзаряжал (больше просто не понадобилось), после чего он в машине живет и не кашляет. АКБ "стандартная".
Зарядное устройство имеет 2 выбираемых вручную режима, 4 и 6 А максимального тока, в процессе заряда ток автоматически мелкими ступеньками снижается почти до 0. Напряжение не более 14.1 В, как на борту. И никаких нафиг регулировок для шаловливых ручек. Только амперметр и индикатор напряжения.
Насчет 10 А. Батарея при превышении тока активно "кипит", как электрочайник. Чой-то с той зарядкой не правильно.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/7/2006, 6:18 PM +03
Стоит АКБ которая была изначально с машиной производство Украины.
Сегодня он сел ну и вобще и раньше быстро садился и вот вопрос в чем что лучше проверить уровень жидкости и если что долить и зарядить или проще купить новый и если новый то какой ?????
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

2/7/2006, 6:50 PM +03
Denis866
я бы например новый купил. при нашем качестве твой срок неплохой.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 60
Car: 2121395

2/7/2006, 7:21 PM +03
Denis866
Покупай новый , а реанимировать старый - дело неблагодарное , один чёрт будет плохой.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/7/2006, 7:42 PM +03
Denis866:
Стоит АКБ которая была изначально с машиной производство Украины.
Сегодня он сел ну и вобще и раньше быстро садился и вот вопрос в чем что лучше проверить уровень жидкости и если что долить и зарядить или проще купить новый и если новый то какой ?????
А что ты такое делал с АКБ, чтобы она быстро садилась?
Что такое, вообще, "быстро" в твоем случае?
2/7/2006, 8:47 PM +03
Однозначно новый - можно было протянуть лето но до него еще долго...У меня второй год стоит Милениум-2 75а/ч прошел проверку морзами -45 и ниже остался доволен!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/7/2006, 9:05 PM +03
У меня тоже Нивка 2003 года. Поздней осенью поменял аккумулятор. И на предыдущих двух те аккумуляторы, что ставил ВАЗ, выкидывал после 2-2,5 лет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/7/2006, 9:51 PM +03
Быстро это час при забытых включенных противотуманках или 3 дня без движения при нормальной температуре.
Купил новый Медалист.
Все таки думал купить зарядку но в такую погоду их быстро разобрали.
Покупал в Авто 49 Цена 1620 руб.
9/22/2006, 10:29 AM +04
Всем доброго дня. Прошу в ФАК не посылать, т.к. был я там, но ничего полезного не нашел:((( Может умудренные опытом помогут - как проверить качество имеющегося аккумулятора - проблему с разрядкой последнего "в ноль" за две недели стоянки хочу начать решать малой кровью. Существуют ли критерии оценки рабочего аккумулятора. На машине 2131 установлен с завода какой-то российский аккумулятор, работает 1год.
Заранее спасибо за ответы по теме.
9/23/2006, 8:47 PM +04
ну во первых надо убедится что аккумулятор действительно саморязрадился а не разряжен нагрузкой, (в сообщении нет инфо сняты клеммы или нет). Для проверки необходимо зарядить 1/10 тока в течении примерно 12- 15 часов. затем проверить, не ранее часа, что напряжение равно 2,2Х6, тоесть для 12в аккума = 13,2 вольта или близко к этому. проверить плотность электролита. в зависимости в какую зону готовился аккум, от 1,25 до 1,30. Для большинства аккумов 1,27. Естественно перед зарядкой проверить уровень электролита и при небходимости долить дисц воду, (если небыло утечки электролита). если после зарядки плотность в банках разнится то это уже тревожный признак, как компромис можно подкоректировать до стандарта и снова подзарядка час - полтора.
Если все нормально поставить на разряд нагрузкой 1/10 емкости аккума, при отсутствии специальной просто использовать лампочки подобрав нужный ток разряда. Контролировать время и напряжение на аккуме, при нормальном состоянии напряжение должно снизится до 10.8 вольта не ранее 6 часов если же раньше то все что написано выше забудьте как кошмарный сон и идите в торг за новым аккумом, дабы не испытывать судьбу. С уважением Петр
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ