Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
285 older posts on previous pages
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3394
From: Сургут
Age: 39
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/9/2016, 7:31 PM +03
PinkFloyd
это скорее исключение, чем правило)

Пробег 135200 км
Артурище

Reg.: 10/28/2016
Posts: 89
From: Никель Мурманской
Age: 57
Car: 21214 13 10 2016

11/10/2016, 1:20 AM +03
в магазинах по большей части присутствуют запчасти, не прошедшие критерий качества на конвейере, а мы живем не в той стране. где брак отправляется обратно на переплавку (наверно расходы транспортные большие) главное это план, а не качество и уважение потребителя, нет конкуренции, ни в одной стране новое авто с завода не выезжает ... на буксире (сам видел как Пазы мужики везли "домой" на буксире, НОВЫЕ!!!)а тут аккумулятор... эх...
11/10/2016, 1:33 AM +03
кстати, про птичек... днем кто то позвонил с салона и сказал что с "моим" аккумулятором все в порядке, можно прийти забрать... и тут появляются вопросы. Первое: чтобы "прийти", мне нужно преодолеть 200 км (мелочь конечно, главное - цель), второе: между сдачей АКБ на диагностику и звонком доверенного лица о том что есть положительный результат прошло 22 часа. Люди пишут что АКБ необходимо заряжать не менее 20 часов, а в сервисе пробки откручивали... ПОЛТОРА ЧАСА!!! а где гарантия что "сервисмены" не набухали электролита? (а вдруг я попрошу проверить плотность?) и уж уверен в том что если вдруг электролит будет не прозрачный (АКБ слегка "располнел"), то мне "объяснят" что данная жидкость находится не в хрустальном графине, так что забирай и не умничай, тут кругом "специалисты". Как бы не опростоволоситься? (ну не хочу я покупать новый АКБ, я ведь если куплю так максимально большой емкости, а это шанс слететь с гарантии, а этого тоже не хочется)
11/10/2016, 1:34 AM +03
как бы проверить пригодность АКБ ? диагностированный который...

всем ответившим СПАСИБО))
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

11/10/2016, 7:22 AM +03
Артурище:
как бы проверить пригодность АКБ ? диагностированный который...
Только ареометром и нагрузочной вилкой.
Набери в яндексе "Проверка автомобильного аккумулятора нагрузочной вилкой".
Обрати внимание на ток нагрузки, время нагрузки и напряжение при нагрузке. Таблицу где то там видал, щас не попалась.
Особенно на времени нагрузки и токе они могут темнить.

А доведение плотности до якобы нормы- это запросто.
Проверить можно 50% разрядом с последующим подсчётом.
С ареометром- это запросто и точно.
Так узнаешь реальную полуёмкость.

Да, если ареометр имеет и тосольную шкалу, проверь его в водичке.
Должен показать "0".
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3394
From: Сургут
Age: 39
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/10/2016, 12:08 PM +03
я думаю, хоть и обидно, лучше новый акб купить, впереди зима все таки, а судя по названию города: Никель Мурманский зимы у вас тоже лютые бывают. к тому же эту зиму обещают очень очень холодную.
Купить свежий оригинальный (Чешский или германский, а не китайский) Бош, варту на 74А, или Аком ультимейт, медалист, фурукава (хоть и азия, но по высоте нам влазиит)
11/10/2016, 12:12 PM +03
имхо.
11/10/2016, 12:13 PM +03
Shuhrat
я к тому, что раз аком знчит кальциевый, раз кальциевый и просаженный до того состояния, то - 30-40% жизни ушло(по себе и двум кальциевым бошам знаю уже))

Пробег 135200 км
Артурище

Reg.: 10/28/2016
Posts: 89
From: Никель Мурманской
Age: 57
Car: 21214 13 10 2016

11/10/2016, 1:52 PM +03
вва:
Обрати внимание на ток нагрузки, время нагрузки и напряжение при нагрузке.
да ткнут чуть и даже до пяти не сосчитают...
Shuhrat:
хоть и обидно, лучше новый акб купить
и кастет в придачу, для дальнейших визитов
11/10/2016, 2:03 PM +03
1. Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия) 2. Напряжение, В (в отсутствии нагрузки) 3. Напряжение, В (с нагрузкой 100 А) 4. Степень заряда АКБ, % 5. Температура замерзания электролита, гр. Цельсия

1,11 11,7 8,4 0 -7
1,12 11,76 8,54 6 -8
1,13 11,82 8,68 12,56 -9
1,14 11,88 8,84 19 -11
1,15 11,94 9 25 -13
1,16 12 9,14 31 -14
1,17 12,06 9,3 37,5 -16
1,18 12,12 9,46 44 -18
1,19 12,18 9,6 50 -24
1,2 12,24 9,74 56 -27
1,21 12,3 9,9 62,5 -32
1,22 12,36 10,06 69 -37
1,23 12,42 10,2 75 -42
1,24 12,48 10,34 81 -46
1,25 12,54 10,5 87,5 -50
1,26 12,6 10,66 94 -55
1,27 12,66 10,8 100 -60
11/10/2016, 2:07 PM +03
скопировалось как то... неправильно, пробелы отсутствуют... должно быть так:
1,11
11,7
8,4
0
-7

всем ответившим СПАСИБО))
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 46
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

11/11/2016, 2:48 PM +03
вва:
Артурище:
как бы проверить пригодность АКБ ? диагностированный который...

Только ареометром и нагрузочной вилкой.
Набери в яндексе "Проверка автомобильного аккумулятора нагрузочной вилкой".
Обрати внимание на ток нагрузки, время нагрузки и напряжение при нагрузке. Таблицу где то там видал, щас не попалась.
Особенно на времени нагрузки и токе они могут темнить.

А доведение плотности до якобы нормы- это запросто.
Проверить можно 50% разрядом с последующим подсчётом.
С ареометром- это запросто и точно.
Так узнаешь реальную полуёмкость.

Да, если ареометр имеет и тосольную шкалу, проверь его в водичке.
Должен показать "0".
Это все лишнее и сложное
Простой и относительно точный способ описал выше.
Зарядить, засечь время и разрядить нагрузкой до 10.5В. Умножаем часы на ток и вот тебе емкость.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Артурище

Reg.: 10/28/2016
Posts: 89
From: Никель Мурманской
Age: 57
Car: 21214 13 10 2016

11/12/2016, 4:31 AM +03
это наверно из разряда то что должно было произойти...
через три дня после моего визита в сервис раздался звонок, на другом конце я услышал голос директора салона... голос извинялся что попал не на того абонента (извините, я не Вам звоню) но я поспешил этот голос разубедить (нам звоните, нам) в кратце объяснил ситуацию с "дальнейшим" продолжением (любой подчиненный захочеи проявить максимум возможностей чтоб проявить свою "компетентность" (впарить неисправный агрегат, убедив клиента что это его личная вина), на что директор спросил (Алексей Александрович Ермолаев) тебя устраивает новый АКБ ? Я ответил: да, конечно... в ответ я услышал:удачи на дорогах, будем рады видеть Вас снова.. Вот БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ
Нивушка продолжает ... свое шествие по... не по дорогам, по направлениям))
Дай бог Вам каждому ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПОСТОРОННЕГО ЧЕЛОВЕКА...
11/12/2016, 4:34 AM +03
Mitsubishi Delica
Alex/S:
Всегда завидовал владельцу) по хорошему))

всем ответившим СПАСИБО))
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 46
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

11/12/2016, 8:42 PM +03
Артурище

Если я правильно понял, то аккумулятор заменили?
Обязательно проверить на утечку при стоянке. Утекать может через генератор, магнитолу, сигналку, регистратор и прочие допы.
Я постарался описать как это сделать
https://www.niva4x4.ru/t/5g2AQe_…rp27_w/16#HZOW6CdpSFmzzl4m0bYP-w


А по поводу зависти... Она мне самому нравиться. Так есть куда стремится. Она по содержанию не на много дороже Нивы, если каждый день на ней (как я), а если как второе авто, то может и подешевле в итоге получится. В личку пиши, если что интересно.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ