Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 older posts on previous pages
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3211
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

2/1/2011, 2:36 PM +03
Рыболов:
Значит помирает батарейка, от БОШевских 74Ач осталось чуть больше половинки
А ты не торопись, у меня так уже в первую зиму Титан 75Ач выдавал, а хватило на пять лет и машину с ним продал.
На годик-другой ещё должно хватить с редукторным стартером.
Главное это саморазряд.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
s777wn

Reg.: 2/8/2011
Posts: 1
From: Россия,Коряжма
Age: 36
Car: Шеви Нива 2123 2005г.в.

2/8/2011, 2:59 PM +03
Подскажите пожалуйста в чем причину искать:
не крутит стартер из-за севшего АКБ,т.е. еду на дальние расстояния часов по 6-7,при очень недлительной остановке 3-5 минут,двигатель запускается очень очень тяжело т.е стартер крутит еле еле,а то и совсем не крутит,а когда катаюсь по городу(частые поездки-каждые пол часа за день)крутит все хорошо,и заводиться! АКБ БОШ уже 3 года,проверяли нагрузочной вилкой нагрузку держит,человек каторый занимается АКБ говорит что он необслуживаемый.Машина казенная работает почти каждый день по 8 часов! Бортовой показывает напряжение от13.0 до 13.6 больше не повышает! машина Шеви нива 2005г.в. Василий!

Главное спокойствие и все получиться!!!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 141 / 4972
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

2/8/2011, 3:59 PM +03
s777wn:
Бортовой показывает напряжение от13.0 до 13.6 больше не повышает!
При диагностике напряжение следует измерять нормальным прибором прямо на клеммах АКБ.

По описанию больше похоже на то, что сам стартер плохо работает на горячем двигателе, а не на проблему с АКБ или её зарядкой. В теме о стартере такие ситуации уже обсуждались. Есть смысл её почитать: https://www.niva4x4.ru/t/x97g-WWIRL6L9fRGAA1HRw/1.
KrokoNikk

Reg.: 3/2/2010
Posts: 24
From: Красноярск
Age: 42
Car: ваз 21310 2001 г.в.

2/15/2011, 3:35 PM +03
новый акум сел за три дня стоянки в гараже [:X]

Добавлено спустя 45 секунд:

на сигналку в гараже не ставлю
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

2/15/2011, 3:42 PM +03
Он заряжался после покупки?
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2284
From: Волгоград (Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/20/2011, 12:31 PM +03
Sokolov:
А ты не торопись,
На годик-другой ещё должно хватить с редукторным стартером.
Главное это саморазряд.
Останется в качестве резервного источника для сильных морозов.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3211
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

7/13/2011, 10:04 AM +04
На третьем году жизни безвременно ушёл Курский аккумулятор 6СТ-77.
Замкнуло две банки.
Работал безотказно.
Умер быстро, утром прекрасно завелась, а вечером на работе уже прикуривал.
После зарядки и отдыха в две недели показал 8,6В.
Через два года после покупки забыл габариты и полностью разряжал, при зарядке обнаружилось, что плотность была более 1,32.
Уровень был нормальный, вода не выкипала, долил воды по максимуму.
7/18/2011, 9:12 AM +04
При попытке реанимации АКБ.
Во время зарядок на воде замкнула третья банка.
При попытке вымыть шлам, оказалось, что пластины доходят до дна и пластины пакетированные в сепараторы.
Сдал за 185руб при покупке нового SGT, посмотрим как будет служить.
8/25/2011, 3:13 PM +04
Есть 55 АКБ тудор.
Почти новый. Гарантийки нет, где покупался не знаю.
Напряжение вроде держал за неделю другую машина не разряжалась.
Активно обливается кислотой, засрал мне другую машину и сильно испортил краску пока я себе новый покупал.
Думал он кипел.
Познее две недели тёк на коврик в машине, казалось течь сбоку.
Месяц мокнет сверху стоя в гараже в деревянной пыли.
Что это, что можно сделать?
Может просто вентиляцию проверить?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
udjin88.8

Reg.: 10/23/2011
Posts: 342
From: Сыктывкар
Age: 37
Car: 21218 2000 г.в.

6/8/2012, 11:46 PM +04
Есть аккумулятор 55-ка, опознавательных "знаков" на нем уже не видно, фирму не установить. В процессе езды заряжается, бывает 13,4 В после выключения зажигания.
Однако достаточно быстро напряжение падает до 12,2-12,0 В.
С таким напряжением АКБ может стоять неделю-две и емкость не потеряет (разумеется, если снять клемы). Если оставить с клемами, то недельку-две постоит и напряжение упадет до 11,8-11,9.
Электролит там есть, доливал дистиллированную воду, "умным людям" показывал. Зарядками разными заряжал по несколько дней и автоматами и нет. Плотность поднималась до 1,27 и выше. Плотность также подает до 1,23-1,25.
Менять, или можно ещё оживить?

Второй вопрос, стоит ли покупать дешевый АКБ тысячи за 2 (российского производства)?

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Alexsha

Reg.: 12/4/2013
Posts: 1
From: РФ, Спб
Age: 46
Car: ВАЗ-21214 2001г.в.

12/5/2013, 1:27 PM +04
Поставил себе цифровой вольтметр. подключил по науке - прямо на клеммы акк-ра. Что я вижу: утром перед заводом двигателя напряжение 12,2-12,4В; в момент работы стартера 10,2-11,2В; во время движения напряжение постепенно поднимается с 13,4 до 14,0. Машина заводится с пол оборота. Но бывает так, что после месяца, другого езды в одно не прекрасное утро не крутит стартер.
Вопрос: какие значения напряжения должен показать вольтметр, чтоб я увидел, что акк-р пора снимать и заряжать?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/5/2013, 5:40 PM +04
Alexsha
а не увидите...
в данном случае перво наперво необходимо измерить ток утечки, он покажет что с машиной, либо аккум либо утечка тока [:hello]
если аккум - то значит какая (какие) - то банки закоротили и во время простоя тупо высаживают аккум
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 15 / 3171
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/24/2016, 1:13 PM +03
Вопрос:
имеется акб 74А, выставил зарядником ток заряда 6А (больше не берет АКБ возможно врет амперметр, к сожалению мультитестер испортился), за пол часа тока заряда упал до 5, еще через полчаса до 4А, продолжаю наблюдение, напряжение зарядки 14.8В но уже при токе заряда 4А слышится кипение АКБ. Что это значит? Живой, мертвый, можно оживить с помощью КТЦ?
10/24/2016, 1:23 PM +03
прошло еще 30минут, теперь ток заряда 3.8А

Пробег 135200 км
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/24/2016, 3:22 PM +03
Shuhrat
все в порядке, аккум голодный, пускай заряжается, пробки вскрыть и посмотреть кипеть должны все банки
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ