Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите начинающему! Влезут ли такие размеры на Ниву, и если да, то какой кровью? Нива стандартная...
ПОловину кузова изрежешь, но может и влезут...
А арками не отделаюсь? [:(] уж очень внедрить хочется, т.к. на халяву достается...(любой из комплектов, на выбор)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Не вижу смысла ставить такую широченную резину. Если и сможешь поставить, то только на диски с нулевым вылетом, что не очень хорошо для ресурса ступичных подшипников. А вот внешний диаметр в 29'' с грамотным рисунком не помешает (это где-то размеры 205R16, 205/80 R16). Я, например, выбор сделал в пользу Goodyear Wrangler Radial 205R16.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Ставил 225/70R16 на дисках Мегалюм Лоцман Нива с вылетом ЕТ=20 6,5J R16 с проставками сзади 3 см, при сильной диагоналке трет край арки, не смертельно, спереди арки резать полюбому и пару раз кувалдой по внутренней части арок внутрь кузова вот так....

Надо ехать дальше....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Rex2006 лучше продай эту резину, чтобы вкорячить её тебе потребуется резать арки в ноль, серьёзно рихтовать пол салона в районе ног, делать 1,5''-2'' лифт. Такая резка очень непроста и потребует серьёзного антикора, а лифт неизбежно ухудшит управляемость машины и снизит ресурс в разы. Думается, один ремонт и переделки встанут тебе дороже, чем новый комплект нормальной резины. Ты можешь возразить, что, мол, народ вкорячивает и 31'', и 32''... Да, так и есть, но это требует очень серьёзных переделок и значительных вложений.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, к своему сожалению, тоже склоняюсь к продаже или обмену этих колес. Автоматически возникает следующий вопрос - на какую резину их поменять? Предпологается резка арок ( не в ноль), без лифта, но все равно хочется чего-то большого. Посоветуйте размерчик плиз!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Rex2006:
Посоветуйте размерчик плиз!
235/75R15 - оптимальный - минимум резки.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Rex2006
Смотря, что ты собираешься делать с машиной. Если круглосуточно месить хавно и ездить на ней только лесом и на соревнования ,тогда- флаг в руки и 31-32 колеса в Ниву. Если все же для более-менее и по дорогам и иногда в грязь, то
235/75R15
оптимально, ИМХО, можно нормально и по дороге ехать и грязь помесить. А если еще и лебедочку поставишь....

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive:
Да, так и есть, но это требует очень серьёзных переделок и значительных вложений.
31" требуют серъёзных переделок?!?!
На сколько я знаю достаточно порезать арки (совсем не вноль, а лишь по край штапа). Цепляние за арки и пол салона лечится вылетом дисков...
Кстати 235-245 это сосем не много. Намёк 10,5"=..., я уже молчу о 11,5";)

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк Поставить - это полбеды, а усилить подвеску и трансмиссию под них, а ГП 3.9 сменить? Для новичка переделки-то как раз получаются нехилые.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Запутался окончательно [:(] , советы разнятся, кто говорит что только арками обойдусь, другие говорят что пол машины распилить надо будет... Возникло еще пара вопросов:какая ступица на Ниве( 5х....), и подходят ли УАЗовские диски. И если диски на 16, какой оптимальный будет размер резины...(предполагается резка арок)
По моему большие размеры просто преследуют меня! Позвонили друзья и предложили Борис Федорыча АТ, с еще более жутким размером - 235/85/16 [:o] !!! Нахожусь в полной растерянности. Подскажите, какие доработки грозят, в случае установки этих монстров!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Кстати, подскажите, яправильно считаю их размер: (235*.85*2):25.4+16=31.7 т.е получаются 32 колеса?
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Rex2006:
предложили Борис Федорыча АТ, с еще более жутким размером - 235/85/16 !!!
Да, это ровно 32 дюйма!!! [:o] [:o] [:o] [:shock] [:rotate]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть у кого нибудь такой опыт? Поделитесь!!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / 235/75/16 и 245/70/16