Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
SIM

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 10
Откуда: г. УФА
Возраст: 54
Авто: 21213: 1,7; 2003г. 66т.км.

Может кому пригодится. Вибрировал двигатель: проверено зажигание, ХХ, опоры двигателя и т. д. все в норме. Как раз в это время решил менять сцепление вот тут я и нашел где "порылась собака", снимая КПП обнаружил отсутствие:
1. одного болта крепления КПП+двигатель(верхний с права по ходу движения).
2. двух направляющих втулок для центрирования КПП+двигатель.
Вот это и было причиной вибрации двигателя.
Петрович

Рег.: 21.01.2007
Сообщений: 18
Откуда: СПБ. Рыбацкое
Возраст: 65
Авто: Нива 21310

Не знаю, можно ли здесь написать о результатах ремонта? Я раньше писал, что дергается двигатель. ALER предположил, что пропуск зажигания, или там ошибка. Он оказался прав!!! Низкий поклон ему!!!
Дело всё в том, что заводская прошивка Евро-3 вроде, подаёт очень бедненькую смесь, отсюда и все траблы. Перепрошили. Новая машина так не работала как сейчас. Тихо, без подёргиваний. Правда на заводской прошивке СО было ноль, здесь повысилось, но в пределах ГАИшной нормы. Ребята на Качалова грамотные, залили нормальное масло, и поставили правильный фильтр. Теперь гидрокомпенсаторы, совсем не слышно, а раньше стучали. Не знаю, может это тоже от прошивки зависит, но факт есть факт.

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Петрович:
Не знаю, можно ли здесь написать о результатах ремонта?
Не можно, а нужно [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Петрович

Рег.: 21.01.2007
Сообщений: 18
Откуда: СПБ. Рыбацкое
Возраст: 65
Авто: Нива 21310

ALER
Спасибо тебе, добрый человек!(в хорошем смысле, типа без иронии)

Да, я народ ввёл в некоторое заблуждение. На холодную, двигатель тоже колбасило. Это мне так специалисты сказали. Просто при прогреве больше оборотов, поэтому и не заметно было. Точнее я не замечал.

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

При включении блокировки на ХХ появляется вибрация - работает жестко (движок 2121 1,6л ), выключаешь - пропадает.
Самому причину определить не удается лет?????? [:oops]
Может у кого есть идеи?
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Ars-techno:
Начало колбасить двигатель
Возможно
SIM:
Может кому пригодится. Вибрировал двигатель: проверено зажигание, ХХ, опоры двигателя и т. д. все в норме. Как раз в это время решил менять сцепление вот тут я и нашел где "порылась собака", снимая КПП обнаружил отсутствие:

1. одного болта крепления КПП+двигатель(верхний с права по ходу движения).

2. двух направляющих втулок для центрирования КПП+двигатель.

Вот это и было причиной вибрации двигателя.
У меня вообще 2 болта выкрутилось а 2 потерялось, после этого ни кому не доверяю на своей машине затягивать гайки [:X]
Может пол в районе крепления траверсы коробки прогнил, он и так хлипкий, это лечилось вырезанием сторого и ввариванием 2 ммм накладки.
Может РПМ открутиться и подколбашивать [:hello]

4WD -это диагноз!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

кстати, а может двиг колбасить из-за того, что прогорела прокладка клапана рециркуляции (он на выпускном коллекторе стоит)?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дня три назад начало колбасить движок, на холодную сильнее.
Визуально и по звуку не очень заметно, а в салоне чувствуется.
Самое странное что тахометр показывает кол. оборотов примерно на 500 меньше чем реально.
Если давить газ в пол то плохо разгоняется.
Причина неисправности, свеча четвертого цилиндра. Поставил комплект BOSCH (Энгельс) пока полет нормальный, если свеча и дальше будет умирать, куда смотреть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ShurikSNZ
Компрессию смотреть. С маслом и без масла. FAQ, поиск в форуме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
карлос

Рег.: 05.12.2007
Сообщений: 12
Откуда: Ozersk
Возраст: 46
Авто: 2121397карбхозяин отморозоклопаталебёдкацвет Красная Бешенка

Lex:
Почему может прыгать метка на шкиве колевала?
Из-за поросёнка она может скакать, но примерно так все три цилиндра стоит, а на последнем скачет.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
АЛЕР:
Компрессию смотреть. С маслом и без масла. FAQ, поиск в форуме.
Совершенно верно, а вообще двиг колбасит от того, что где то опора не принимает положенной ей нагрузки, хотя у всех по разному ,но сначала гляньте резинки, потом центровку, а уж потом лезте внутрь.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ShurikSNZ:
Самое странное что тахометр показывает кол. оборотов примерно на 500 меньше чем реально.
Тахометр снимает показания с катушки зажигания, так что он не показатель

Тракторист-лучший друг НИВОВОДА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Двигатель колбасит (вибрирует) , раньше такого не было. Откапитален, а потом еще заменил сцепление, т.к. родную корзину замял при установке. К СО/СН еще не ездил зажигание выставлял руками, в сервис где есть стробоскоп еще не заезжал. Сначала посетить их а потом задавать вопросы? Подушки новые естественно. Все гайки наместе. Я не понял про третью опору двигателя .... на 2121 ее нет наверно , что имелось в виду? И что значит РПМ отделен от двигателя? Или про РПМ в ФАКЕ поглядеть?
Такс.. отпишуь и я!
3 недели назад оторвало РПМ (кое-как докатил своим ходом до гаража с почти что лежащим в шерифе РПМом).
вырвало шпильку в хвостовика, оборвало левое пер. крепление (то, что совместно с опорой двигателя) и справа кронштейн самого РПМ тоже развалился.. все поменял! теперь интересный салат выходит:
на холостых вибрация есть.. но не такая уж сильная, а вот при подъеме до 3т./об. и выше гул мотора просто зверский.. и вибрирует даже инструмент в багажнике... при сбросе газа до 3т. падает с ЕЩЕ БОЛЬШИМ гулом.. ниже 3т. тишина....
при езде на любой передаче до 3т - все ок.. после - в машине тяжело нгаходиться.. вибрация и гул. при сбросе газа (4я передача, скрорость 90км/ч - как самое явно заметное и показательное) гул вообще невыносимый и массаж ускореный тайский ступней!

поменял снова пер. левый кронштейн двигателя.. - ничего не изменилось.

может и не стоит связывать это гул с "обрывом РПМ"... (т.к. всю трансмиссию, чтобы исключить этот факт, перебрали трижды.. и все отбалансировали)..

да.. еще заметно гуляет КПП, особенно заметно на 2й передаче при наборе скорости с 30км/ч. (РК - стоит как камень)

есть ли у кого идеи?.... бьюсь 3ю неделю - никакого толку =(
ехать при таком больше 80км/ч не позволяет человеческая физиология.. =(
У меня вибрация то есть то нет. Бывает при езде накатом появляется, и потом при разгоне на всех скоростях присутствует. А бывает и при накате нет вообще и при разгоне все в предлах нормы. Вчера стоял у гаража сел в машину а у меня аж кресло(руль и педали тоже) мелкой дробью вибрирует(на стоячей машине). Сосед сказал что это глушак бьет ... он у меня примотан жестко к заднему "уху"(буксировочному), но что то мне не верится что он может так по всей машине отдавать. Выжимал сцепление эффекта никакого, также вибрирует. И после замены сцепления появилось шелест-шуршание (тихое и не резкое) из раиона пром вала и раздатки. На выходных полезу под машину подскажите хоть от куда начать смотреть? На что обратить внимание.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

panzer201:
все поменял
Что конкретно? И корпус РПМ тоже? Или со шпилькой что придумал?
panzer201:
при сбросе газа до 3т. падает с ЕЩЕ БОЛЬШИМ гулом
Резонанс, однако. Впечатление такое, что где-то есть контакт деталей/частей двигателя/трансмиссии с кузовом/Шерифом. Либо подушки двига "цельнометаллические" [:)] .
Цела ли задняя опора на коробке? Кардан не на стабе лежит?
Залезь в яму,- оттуда "лучше видно", а кто-нить пусть погазует... . Монтировкой аккуратно пошевели железки-агрегаты... . По "зуду" в руке можно довольно точно определить место такой сильной вибрации.

ALEX55

"То есть, то нет",- сложно. Причин миллион: читай форум.
Сосед твой прав. И что мешает проверить?
ALEX55:
Я не понял про третью опору двигателя
Правильно,- задняя опора силового агрегата (двиг+коробка), та, что на коробке прикручена.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация двигателя