Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А может это датчик температуры подвирать? Который на мозги идёт!?
И плиз, объясните, что за правильный вентилятор и ошибка второго? Они ведь вместе срабатывают!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вот и у меня вопрос появился. Начало колбасить двигатель. Довольно ощутимая вибрация на холостых оборотах (~1500rpm), при заводе и заглушении движок просто таки прыгает по всему подкапотному пространству. Если газануть, двигатель резко клюет в правую сторону. При езде рачаг КПП мотыляется из стороны в сторону, при равномерном движении поменьше, при разгоне или торможении двигателем довольно неслабо; есть подозрение, что рычаг реагирует мотылянием на ямы, колдобины и прочие неровности. Вибрация весьма неприятно ощущается ногами и незначтельно рулем.
РПМ от двигателя отделен.
Левую подушку недавно снимал в связи с заменой кронштейна двигателя - крутил в руках, ничего криминального не нашел, правая визуально вроже тоже не поломана. Обе подушки в смонтированном положении имеют некоторую дефармацию, выглядит это как непараллельность металлических оснований по гаризонтали и (не уверен есть ли такое в действительности) небольшая вертикальная несоосность в правой подушке. Такое ощущение, что двигатель несколько "сдавил" их; нормально ли это или непорядок не знаю.
На расколбас двигателя обратил внимание после замены камплекта сцепления в сборе и маховика на шнивские (сцепление Валео, какой маховик не знаю, на весь город он был один единственный) и очередной переборки коробки. Соотносить факт замены сцепления + маховика с тем, что обратил внимание на расколбас пока не соотношу, ибо во первых мнительность, а во вторых, новый комплект ИМХО потяжелее прежнего, следовательно обладает большей инерционностью, что могло проявить себя на старых изношенных подушках двигателя именно в такой форме. Да, пробег - 73тыкм. Может быть поменять подушки и опору КПП на новые?
Буде признателен за помощь разобраться в этом непорядке. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Ars-techno:
Вибрация весьма неприятно ощущается ногами и незначтельно рулем.
Вот у меня как-раз такаяже противная вибра от двигателя, ИМХО всеже наверное подушки надо менять...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

то Чертенок.

Вентиляторы в шниве не одновременно включаются(правильней сказать - не так как у нас, а по более сложному алгоритму с использованием двух выходов контроллера, а не одного, как на 214-й - отсюда и неоторая "муть"), поэтому прошивки от шнивы будут зажигать ЧЕК по второму или по первому вентилятору ( зависит от прошивки). И температуры вкл/выкл вентиляторов разные. Например, для hr01 надо поставить для первого вентилятора 99-94 гр.С.( в ЧипТюнингПро) вместо 102-98 по умолчанию, если не ошибаюсь.
А по поводу датчика температуры двигателя, к-рый для мозгов - его ошибки легко диагностируются и похоже это не Ваш случай.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Ars-techno

Похоже ты задавил двиг вперед задней опорой, у меня тоже самое, стой лишь разницей, я на свою найти заднюю опору немогу, так как она у меня по размерам меньше, и опора двигателя другая.
Стандартная новая давит двигатель вперед, симптоматика таже, частично избавился рассверлив четыре дырки в задней поперечине.
Если менял на СТО, то вполне могли напортачить, никакой несоосности и непараллельности быть не должно.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

EVR
Я тоже к этому склоняюсь... Хотя ставил всё сам, но что-то не очень нравится, как поставилось. Поменяю подушки двигателя, и в процессе попробую "настроить" третью опору так, чтобы она надевалась на шпильки не при помощи монтировки и домкрата, как сейас, а руками. Заодно раздатку отцентрую.
Кстати, хотел спросить, а имеет ли смысл проводить динамическую центровку третьей опоры двигателя?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno:
а имеет ли смысл проводить динамическую центровку третьей опоры двигателя?
вразумите... это как?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Ars-techno:
Кстати, хотел спросить, а имеет ли смысл проводить динамическую центровку третьей опоры двигателя?
????????????????
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

чисто абстрактно и исключительно теоретически. вначале смотри мои жалобы выше. когда надевал коробку, траверса КПП немого перекосилась из-за поломанной и криво вкрученной новой шпильки. шпильку переделал по нормальному, траверсу вернул в нормальное положение, отпустил немного гайки, на холостом ходу сделал 5к рпм, закрутил гайки. двигатель колбасит теперь меньше. вот теперь думаю: толи правда помогло, толи самообман плюс выровненная траверса.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Петрович

Рег.: 21.01.2007
Сообщений: 18
Откуда: СПБ. Рыбацкое
Возраст: 65
Авто: Нива 21310

Ребята не ругайтесь на меня, я честно прочитал все страницы (целых две). Но к сожалению так и не понял в чём беда. У меня тоже новая 21310. Недавно тоже стало колбасить движок в горячем состоянии на холостых оборотах. Что делать, что делать....(Чернышевский)

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А обороты какие? Может, тебе с хх надо разбираться?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Петрович:
стало колбасить движок в горячем состоянии на холостых оборотах.
а холодный не колбасится?
Петрович

Рег.: 21.01.2007
Сообщений: 18
Откуда: СПБ. Рыбацкое
Возраст: 65
Авто: Нива 21310

Обороты 900. На холодном не колбасит. Температура тосола 90 градусов. Поднимается выше чуть-чуть, включается ветелятор, но качка машины не унимается.
Да, и спасибо за вопросы. [:)]

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Петрович
Коды ошибок? Не исключаю, что есть пропуски зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация двигателя