Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/26/2007, 7:49 PM +04
А может это датчик температуры подвирать? Который на мозги идёт!?
И плиз, объясните, что за правильный вентилятор и ошибка второго? Они ведь вместе срабатывают!!!
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 41
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

4/27/2007, 10:46 PM +04
Вот и у меня вопрос появился. Начало колбасить двигатель. Довольно ощутимая вибрация на холостых оборотах (~1500rpm), при заводе и заглушении движок просто таки прыгает по всему подкапотному пространству. Если газануть, двигатель резко клюет в правую сторону. При езде рачаг КПП мотыляется из стороны в сторону, при равномерном движении поменьше, при разгоне или торможении двигателем довольно неслабо; есть подозрение, что рычаг реагирует мотылянием на ямы, колдобины и прочие неровности. Вибрация весьма неприятно ощущается ногами и незначтельно рулем.
РПМ от двигателя отделен.
Левую подушку недавно снимал в связи с заменой кронштейна двигателя - крутил в руках, ничего криминального не нашел, правая визуально вроже тоже не поломана. Обе подушки в смонтированном положении имеют некоторую дефармацию, выглядит это как непараллельность металлических оснований по гаризонтали и (не уверен есть ли такое в действительности) небольшая вертикальная несоосность в правой подушке. Такое ощущение, что двигатель несколько "сдавил" их; нормально ли это или непорядок не знаю.
На расколбас двигателя обратил внимание после замены камплекта сцепления в сборе и маховика на шнивские (сцепление Валео, какой маховик не знаю, на весь город он был один единственный) и очередной переборки коробки. Соотносить факт замены сцепления + маховика с тем, что обратил внимание на расколбас пока не соотношу, ибо во первых мнительность, а во вторых, новый комплект ИМХО потяжелее прежнего, следовательно обладает большей инерционностью, что могло проявить себя на старых изношенных подушках двигателя именно в такой форме. Да, пробег - 73тыкм. Может быть поменять подушки и опору КПП на новые?
Буде признателен за помощь разобраться в этом непорядке. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

4/28/2007, 10:09 AM +04
Ars-techno:
Вибрация весьма неприятно ощущается ногами и незначтельно рулем.
Вот у меня как-раз такаяже противная вибра от двигателя, ИМХО всеже наверное подушки надо менять...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2007, 10:03 PM +04
то Чертенок.

Вентиляторы в шниве не одновременно включаются(правильней сказать - не так как у нас, а по более сложному алгоритму с использованием двух выходов контроллера, а не одного, как на 214-й - отсюда и неоторая "муть"), поэтому прошивки от шнивы будут зажигать ЧЕК по второму или по первому вентилятору ( зависит от прошивки). И температуры вкл/выкл вентиляторов разные. Например, для hr01 надо поставить для первого вентилятора 99-94 гр.С.( в ЧипТюнингПро) вместо 102-98 по умолчанию, если не ошибаюсь.
А по поводу датчика температуры двигателя, к-рый для мозгов - его ошибки легко диагностируются и похоже это не Ваш случай.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 45
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/7/2007, 10:18 AM +04
Ars-techno

Похоже ты задавил двиг вперед задней опорой, у меня тоже самое, стой лишь разницей, я на свою найти заднюю опору немогу, так как она у меня по размерам меньше, и опора двигателя другая.
Стандартная новая давит двигатель вперед, симптоматика таже, частично избавился рассверлив четыре дырки в задней поперечине.
Если менял на СТО, то вполне могли напортачить, никакой несоосности и непараллельности быть не должно.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 41
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

5/7/2007, 7:29 PM +04
EVR
Я тоже к этому склоняюсь... Хотя ставил всё сам, но что-то не очень нравится, как поставилось. Поменяю подушки двигателя, и в процессе попробую "настроить" третью опору так, чтобы она надевалась на шпильки не при помощи монтировки и домкрата, как сейас, а руками. Заодно раздатку отцентрую.
5/9/2007, 10:34 PM +04
Кстати, хотел спросить, а имеет ли смысл проводить динамическую центровку третьей опоры двигателя?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/9/2007, 11:28 PM +04
Ars-techno:
а имеет ли смысл проводить динамическую центровку третьей опоры двигателя?
вразумите... это как?
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 45
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/10/2007, 3:40 AM +04
Ars-techno:
Кстати, хотел спросить, а имеет ли смысл проводить динамическую центровку третьей опоры двигателя?
????????????????
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 41
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

5/10/2007, 8:53 AM +04
чисто абстрактно и исключительно теоретически. вначале смотри мои жалобы выше. когда надевал коробку, траверса КПП немого перекосилась из-за поломанной и криво вкрученной новой шпильки. шпильку переделал по нормальному, траверсу вернул в нормальное положение, отпустил немного гайки, на холостом ходу сделал 5к рпм, закрутил гайки. двигатель колбасит теперь меньше. вот теперь думаю: толи правда помогло, толи самообман плюс выровненная траверса.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Петрович

Reg.: 1/21/2007
Posts: 18
From: СПБ. Рыбацкое
Age: 64
Car: Нива 21310

7/16/2007, 7:40 PM +04
Ребята не ругайтесь на меня, я честно прочитал все страницы (целых две). Но к сожалению так и не понял в чём беда. У меня тоже новая 21310. Недавно тоже стало колбасить движок в горячем состоянии на холостых оборотах. Что делать, что делать....(Чернышевский)

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

7/16/2007, 8:15 PM +04
А обороты какие? Может, тебе с хх надо разбираться?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

7/16/2007, 8:40 PM +04
Петрович:
стало колбасить движок в горячем состоянии на холостых оборотах.
а холодный не колбасится?
Петрович

Reg.: 1/21/2007
Posts: 18
From: СПБ. Рыбацкое
Age: 64
Car: Нива 21310

7/16/2007, 9:45 PM +04
Обороты 900. На холодном не колбасит. Температура тосола 90 градусов. Поднимается выше чуть-чуть, включается ветелятор, но качка машины не унимается.
Да, и спасибо за вопросы. [:)]

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

7/16/2007, 10:04 PM +04
Петрович
Коды ошибок? Не исключаю, что есть пропуски зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация двигателя