Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Tagirik

Reg.: 1/10/2010
Topics / Posts: 3 / 158
From: Казань
Age: 33
Car: НИВА 21213 2001 г.в.

6/14/2012, 10:36 AM +04
Ребят, может ли из за успокоителя всё это быть? Цепь подтягивал два раза после капремонта уже. Как определить что кранты успокоителю\башмаку?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
bagorik

Reg.: 6/14/2012
Posts: 3
From: Москва
Age: 43
Car: 21213 1999

6/14/2012, 11:22 AM +04
по положению штока плунжера , утоплен - значит башмак изношен , в свое время (когда не знал ) долго маялся с башмаками , вечно покупал от классики , потом на рынке увидел как будто самопальный , толстый как топором срубленный , взял его и прикупил механический самоподтягивающийся натяжитель , поставил и забыл , сейчас уже третью ниву продаю , а чел до сих пор не знает проблем с этим делом .
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2989
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

6/14/2012, 11:36 AM +04
Tagirik По моему банальное троение. Копай методом исключений ВВ провода, свечи, настройка карба.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
D1MA

Reg.: 1/25/2012
Topics / Posts: 1 / 252
From: Урал, г.Кушва
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1999 г.в.

8/1/2013, 8:36 AM +04
Сложно объяснить словами причину моего беспокойства.
Двигатель на холостых работает так, будто коленвал или распредвал за что то "закусывает", в редких случаях это приводит к тому, что двиг глохнет. В звуке работы тоже присутствует отзвук усиленного трения, как бы совпадающий с оборотами мотора.

Ребята, давайте жить дружно!
Smeagorl

Reg.: 4/12/2010
Posts: 13
From: Радужный, Владимирская область
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 1988г.в.

8/17/2013, 4:45 PM +04
Гость:
При оборотах выше 2,5-3 тыс. (до 2,5 тыс. все гуд! холосой ровный, ничего нигде не воет и не трещит, ели не крутить мотор выше 2,5 , то все хорошо), на кузов передается вибрация и звук, напоминающий двигатель, работающий на 3 цилиндрах! причем с мотором явно все в порядке! компрессия норм., првода, свечи, трамблер - все новое! да и тянет машинка отлично! мне кажется , что-то с коробкой или раздаткой! Такое ощущение, что что-то где-то разбалансировано!
но не пойму что и где искать! Звук остается всегда! и на повышенной и на пониженной, и на нейтрале, с разблокированным и заблокированным дифференциалом! Даже если стоять на месте с выжатым сцеплением и просто газовать!!!!
АЛЕР:
Приходит в голову дисбаланс маховика (в сборе с коленвалом)...
Этот дисбаланс чувствуется только при высоких оборотах? на низких не ощутим?

maslovs89

Reg.: 9/23/2015
Posts: 6
From: Надым, Россия
Age: 29
Car: Ваз 21214, 2006г.в

9/23/2015, 2:58 PM +03
Ребят подскажите пожалуйста, мучаюсь уже год с проблемой! Нива 214 2006г.в 75000км. Машина заводится отлично, прогревается до 65-75С и движек начинает в один такт колбасить! Расколбас передается на кузов, аж со стороны видно как машина шатается. Диагностика ошибок не выдала! Заменил: топливный насос, фильтра, свечи, провода, МЗ, ДПРВ, ДПДЗ, КХХ, ДМРВ, форсунки, регулятор топливного давления, датчи ОЖ! Мерял комрессию везде по 11 очей. Компенсаторы убраны стоят болты, клапана регулировали уже 5 раз! Провода массы везде почистил попротягивал! Уже сил нет [:(]
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

9/23/2015, 5:39 PM +03
maslovs89:
движек начинает в один такт колбасить!
а что у тебя со сцеплением и маховиком?
maslovs89

Reg.: 9/23/2015
Posts: 6
From: Надым, Россия
Age: 29
Car: Ваз 21214, 2006г.в

9/23/2015, 6:35 PM +03
Тут дело не в механической части думаю. Потому что как движок колбасит так и выхлоп в трубу выходит типо пых пых пых пых! Сегодня еще ДПКВ поменял результата 0. Давил дымогенератором, подсоса воздуха необнаружено!
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

9/23/2015, 6:55 PM +03
maslovs89:
в трубу выходит типо пых пых пых пых!
то есть пропускает один цилиндр. катушку зажигания менял?
Какой пропускает по свечкам не видно? А может и не один...
maslovs89

Reg.: 9/23/2015
Posts: 6
From: Надым, Россия
Age: 29
Car: Ваз 21214, 2006г.в

9/23/2015, 7:12 PM +03
Свечи все одного цвета, слегка кирпичного цвета налет! Менял модуль зажигания результат никакой! Я и горшки по очереди отключал меняется работа двигателя на каждом целиндре
evgen1978

Reg.: 6/13/2014
Posts: 86
From: екатеринбург
Age: 40
Car: vaz 21214 2004

9/23/2015, 8:05 PM +03
Топливо поменяй.также скакал.пока на газпроме не заправился.
maslovs89

Reg.: 9/23/2015
Posts: 6
From: Надым, Россия
Age: 29
Car: Ваз 21214, 2006г.в

9/24/2015, 10:04 AM +03
Топливо менял и 92 и 95 заливал...и газпром и роснефть! Все до фени...Может прошивка в ЭБУ слетела?
evgen1978

Reg.: 6/13/2014
Posts: 86
From: екатеринбург
Age: 40
Car: vaz 21214 2004

9/24/2015, 2:58 PM +03
Я сильно удивился когда после ЛУКойла заправился на газпроме.движку все равно колбасит ,но не так.есть мнение что в прошивки специально смесь забедняют на холостых.
Ещё есть версия что поршневая не разрешена.щас знакомый собирает мотор,поршневую развесил до грамма.посмотрим что получится.
Леха36

Reg.: 9/26/2011
Posts: 121
From: Россия, поворино
Age: 52
Car: Ваз2121

9/24/2015, 8:10 PM +03
была такая хрень. проверь давление в цилиндрах
maslovs89

Reg.: 9/23/2015
Posts: 6
From: Надым, Россия
Age: 29
Car: Ваз 21214, 2006г.в

9/24/2015, 8:47 PM +03
Давление первым делом проверил! Тут как произашло: езжу по городу по делам все хорошо, останавливаюсь на светофоре стою секунды 4 и почувствовал раз толчек по кузову потом еще один и пошел пошел колбасится! Вот и мучаюсь, уже как год [:weep]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация двигателя