Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребят, может ли из за успокоителя всё это быть? Цепь подтягивал два раза после капремонта уже. Как определить что кранты успокоителю\башмаку?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
bagorik

Рег.: 14.06.2012
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 21213 1999

по положению штока плунжера , утоплен - значит башмак изношен , в свое время (когда не знал ) долго маялся с башмаками , вечно покупал от классики , потом на рынке увидел как будто самопальный , толстый как топором срубленный , взял его и прикупил механический самоподтягивающийся натяжитель , поставил и забыл , сейчас уже третью ниву продаю , а чел до сих пор не знает проблем с этим делом .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Tagirik По моему банальное троение. Копай методом исключений ВВ провода, свечи, настройка карба.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Сложно объяснить словами причину моего беспокойства.
Двигатель на холостых работает так, будто коленвал или распредвал за что то "закусывает", в редких случаях это приводит к тому, что двиг глохнет. В звуке работы тоже присутствует отзвук усиленного трения, как бы совпадающий с оборотами мотора.

Ребята, давайте жить дружно!
Smeagorl

Рег.: 12.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: Радужный, Владимирская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1988г.в.

Гость:
При оборотах выше 2,5-3 тыс. (до 2,5 тыс. все гуд! холосой ровный, ничего нигде не воет и не трещит, ели не крутить мотор выше 2,5 , то все хорошо), на кузов передается вибрация и звук, напоминающий двигатель, работающий на 3 цилиндрах! причем с мотором явно все в порядке! компрессия норм., првода, свечи, трамблер - все новое! да и тянет машинка отлично! мне кажется , что-то с коробкой или раздаткой! Такое ощущение, что что-то где-то разбалансировано!
но не пойму что и где искать! Звук остается всегда! и на повышенной и на пониженной, и на нейтрале, с разблокированным и заблокированным дифференциалом! Даже если стоять на месте с выжатым сцеплением и просто газовать!!!!
АЛЕР:
Приходит в голову дисбаланс маховика (в сборе с коленвалом)...
Этот дисбаланс чувствуется только при высоких оборотах? на низких не ощутим?

maslovs89

Рег.: 23.09.2015
Сообщений: 6
Откуда: Надым, Россия
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214, 2006г.в

Ребят подскажите пожалуйста, мучаюсь уже год с проблемой! Нива 214 2006г.в 75000км. Машина заводится отлично, прогревается до 65-75С и движек начинает в один такт колбасить! Расколбас передается на кузов, аж со стороны видно как машина шатается. Диагностика ошибок не выдала! Заменил: топливный насос, фильтра, свечи, провода, МЗ, ДПРВ, ДПДЗ, КХХ, ДМРВ, форсунки, регулятор топливного давления, датчи ОЖ! Мерял комрессию везде по 11 очей. Компенсаторы убраны стоят болты, клапана регулировали уже 5 раз! Провода массы везде почистил попротягивал! Уже сил нет [:(]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

maslovs89:
движек начинает в один такт колбасить!
а что у тебя со сцеплением и маховиком?
maslovs89

Рег.: 23.09.2015
Сообщений: 6
Откуда: Надым, Россия
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214, 2006г.в

Тут дело не в механической части думаю. Потому что как движок колбасит так и выхлоп в трубу выходит типо пых пых пых пых! Сегодня еще ДПКВ поменял результата 0. Давил дымогенератором, подсоса воздуха необнаружено!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

maslovs89:
в трубу выходит типо пых пых пых пых!
то есть пропускает один цилиндр. катушку зажигания менял?
Какой пропускает по свечкам не видно? А может и не один...
maslovs89

Рег.: 23.09.2015
Сообщений: 6
Откуда: Надым, Россия
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214, 2006г.в

Свечи все одного цвета, слегка кирпичного цвета налет! Менял модуль зажигания результат никакой! Я и горшки по очереди отключал меняется работа двигателя на каждом целиндре
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

Топливо поменяй.также скакал.пока на газпроме не заправился.
maslovs89

Рег.: 23.09.2015
Сообщений: 6
Откуда: Надым, Россия
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214, 2006г.в

Топливо менял и 92 и 95 заливал...и газпром и роснефть! Все до фени...Может прошивка в ЭБУ слетела?
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

Я сильно удивился когда после ЛУКойла заправился на газпроме.движку все равно колбасит ,но не так.есть мнение что в прошивки специально смесь забедняют на холостых.
Ещё есть версия что поршневая не разрешена.щас знакомый собирает мотор,поршневую развесил до грамма.посмотрим что получится.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

была такая хрень. проверь давление в цилиндрах
maslovs89

Рег.: 23.09.2015
Сообщений: 6
Откуда: Надым, Россия
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214, 2006г.в

Давление первым делом проверил! Тут как произашло: езжу по городу по делам все хорошо, останавливаюсь на светофоре стою секунды 4 и почувствовал раз толчек по кузову потом еще один и пошел пошел колбасится! Вот и мучаюсь, уже как год [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация двигателя