Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev:
Там большая статья, может поможет проникнуть в суть вопроса.
Не поможет.
Gimalaev:
Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре.
[:RWL] Как расчитан?В 66 году на ФИАТе AutoCAD`ом?Подобрали сечения к давлению насоса и вязкости или наоборот.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

DrPorsche, а есть какие-то авторитетные источники? Или опять на уровне "моё имхо против твоего"?
ПС. А про автокад это ты зря... и до 'кадов многое делалось очень даже...

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

5W40 оно жиже чем 10W40 при низких температурах, естественно насос быстрее продавит пятёрку чем десятку и тем самым создаст быстрее давление .
Вот данные госта:
Масло 5w: Прокачиваемость по методу ASTM D 4684 (вискозиметр MRV)- 60 000 при -35С

Масло 10w: Прокачиваемость по методу ASTM D 4684 (вискозиметр MRV)- 60 000 при -30С
Отсюда видно что при одной и той же температуре масла 5W за единицу времени больше прокачается нежели "десятое" масло.

Вот источник инфы: http://www.lukoil-masla.ru/motor_oils.asp
[:hello]
Gimalaev,на заборе много чего написано,читайте теорию.Синтетика,купленная в нормальном месте,не испортила еще ни один двигатель.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

DrPorsche:
читайте теорию
Например ?

упс...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Про вязкость ещё раз