Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

1/27/2008, 10:06 PM +03
VolodyaSPb
Спасибо! Но это не совсем то. Подобные ус-ва не совсем удачное ре-
шение для авто. Для этого нужен ещё редуктор(где-то видел несколь-
ко вариантов довольно компактных механизмов),который крепится к
КВ и т.п.
Гараздо интереснее вариант, когда "навесных" традиционных вещей
как стартёр и генератор нет, а всё устройство "вписано" в картер
сцепления - в этом и весь "сенокос",что нет механической связи с КВ
(ремни,зубчатые передачи и др.)Эти эксперименты уже проводились автопроизводителями,но подробных материалов я не находил!
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 42
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

1/27/2008, 11:10 PM +03
Инженер:
VolodyaSPb

Гараздо интереснее вариант, когда "навесных" традиционных вещей
как стартёр и генератор нет, а всё устройство "вписано" в картер
сцепления - в этом и весь "сенокос",что нет механической связи с КВ
(ремни,зубчатые передачи и др.)Эти эксперименты уже проводились автопроизводителями,но подробных материалов я не находил!
Такая вещь существует, и как раз без всяких механических связей разработана года 2-3 назад в московском НИИ Автоэлектронники представляет собой стартер-генератор который устанавливается вместо маховика и способен разгонять авто до 15-20 км/ч , далее уже подключается двигатель... а в режиме тормжения он активно заряжает аккумулятор (называется рекуперация), он уже проходит испытания , но когда это все пойдет в серию как всегда не известно...
более подробные ТТХ не знаю точно т.к. этот стартер-генератор разрабатывал у нас другой отдел...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
terminator

Reg.: 1/13/2006
Posts: 164
From: Тверь
Age: 46
Car: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

1/28/2008, 12:28 AM +03
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

1/28/2008, 5:23 PM +03
terminator
О, вот это самое оно! Благодарствуй!
Muxacb:
более подробные ТТХ не знаю точно т.к. этот стартер-генератор разрабатывал у нас другой отдел...
... так надо "стащить" в другом отделе эту документацию, и здесь, в
нашей "тесной" компании, рассмотреть подробности! [:P]
И пусть это назовут "промышленным шпионажем"! [:D]
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 42
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

1/28/2008, 11:12 PM +03
Попробую сфоткать на днях....
правда там на стенде еще сырой (позапрошлогодний) вариант , на девяточном движке...
рабочий гдето на испытаниях...
но в принципе тема такая же на какую дал ссылку Терминатор, кстати спасибо ему большое за нее.
1/31/2008, 12:42 PM +03
как обещал сфоткал , правда на мобильник...
стоит пылится [:)]
img043.jpg
img043.jpg
Стартер-генератор

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/31/2008, 12:49 PM +03
во как !!!
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

1/31/2008, 3:12 PM +03
Muxacb
Сапсибо, ценный снимок! А чё говорят вообще об этом? (я имею ввиду
коллеги из соседнего отдела) Какие нибудь результаты - типа крутит-
некрутит, даёт напругу-недаёт, может какие нибудь тактико-техничес-
кие имеются?!
Не подумай, что хочу тебя напрячь, просто если есть желание и воз-
можность - поспрашай, а нет - тоже ничего страшного! [:hello]
Nikolaos

Reg.: 10/20/2007
Posts: 35
From: Москва Александров дача
Age: 38
Car: Niva 2131 1996гв была 2121 1993г(разрубил топором)

2/1/2008, 11:31 AM +03
Вообще то вроде в Тоёте Приусе или еще в каком гибриде такой плоский мотор стоит между двигателем и КПП

Безграмотный я
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 42
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

2/1/2008, 3:28 PM +03
Nikolaos
нет , там немного другая система....

Инженер
пока не видел людей поэтому писать нечего...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/2/2008, 11:27 AM +03
rv3dll:
сгорел генератор снимай РК и КПП )))))))
нет уж пусть сбоку весит)))
вообще-то эта штука крепица как генератор, а не как стартер или чтподобное, и привод там ессно ременной к храповику.
юзайте нет, там есть вся инфа, я как-то изучал вопросец, но когда упёрся в ценник (1000-1500евро), интерес отпал.
а изобретать самому - время уйдёт много больше чем заработать теже 1000-1500евро [:;)]
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/2/2008, 5:59 PM +03
schulz:
вообще-то эта штука крепица как генератор, а не как стартер или чтподобное, и привод там ессно ременной к храповику.
... гараздо предпочтительнее вариант с маховиком и картером сцепл.(см. фото любезнопредоставленное Muxacb), и в ссылках выше.
terminator

Reg.: 1/13/2006
Posts: 164
From: Тверь
Age: 46
Car: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

2/2/2008, 6:15 PM +03
Muxacb:
но в принципе тема такая же на какую дал ссылку Терминатор, кстати спасибо ему большое за нее.
Да не за что! 5 минут поиска в и-нете [:)]
Мы же все в глубине души хотим чтобы нашу НИВКУ продолжали выпускать и делали ее лучше и лучше! Ну а пока будем пытаться делать это своими руками!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/3/2008, 7:50 PM +03
то о чём речь находиться в маховике и ремней там никаких нет!!!!!!!!

шофёр коней - лось
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 42
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

2/7/2008, 12:21 PM +03
Сейчас зашел в лабораторию и сфоткал еще один на стенде.

Пообщался с разработчиком.... кстати о ТТХ мощность развиваемая им 10 КВт!!! и на нем можно передвигаться в городе в спокойном режиме и выше я немного ошибся по скорости, она ограничена только не слишком большой мощностью, коробкой и аккумуляторной батареей.
То есть это где то 20-25% энрегии двигателя, но с более эффективным КПД, и процент экономии сосатавляет от 30% а это не мало...
Агрегат этот уже прошел испытания, и прекрасно себя показал, НО ....
как всегда есть большие люди которым это пока не выгодно [:X] и проект заморозили до лучших времен....
img050.jpg
img050.jpg
стартер-генератор

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стартер-генератор