Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

VolodyaSPb
Спасибо! Но это не совсем то. Подобные ус-ва не совсем удачное ре-
шение для авто. Для этого нужен ещё редуктор(где-то видел несколь-
ко вариантов довольно компактных механизмов),который крепится к
КВ и т.п.
Гараздо интереснее вариант, когда "навесных" традиционных вещей
как стартёр и генератор нет, а всё устройство "вписано" в картер
сцепления - в этом и весь "сенокос",что нет механической связи с КВ
(ремни,зубчатые передачи и др.)Эти эксперименты уже проводились автопроизводителями,но подробных материалов я не находил!
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Инженер:
VolodyaSPb

Гараздо интереснее вариант, когда "навесных" традиционных вещей
как стартёр и генератор нет, а всё устройство "вписано" в картер
сцепления - в этом и весь "сенокос",что нет механической связи с КВ
(ремни,зубчатые передачи и др.)Эти эксперименты уже проводились автопроизводителями,но подробных материалов я не находил!
Такая вещь существует, и как раз без всяких механических связей разработана года 2-3 назад в московском НИИ Автоэлектронники представляет собой стартер-генератор который устанавливается вместо маховика и способен разгонять авто до 15-20 км/ч , далее уже подключается двигатель... а в режиме тормжения он активно заряжает аккумулятор (называется рекуперация), он уже проходит испытания , но когда это все пойдет в серию как всегда не известно...
более подробные ТТХ не знаю точно т.к. этот стартер-генератор разрабатывал у нас другой отдел...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

terminator
О, вот это самое оно! Благодарствуй!
Muxacb:
более подробные ТТХ не знаю точно т.к. этот стартер-генератор разрабатывал у нас другой отдел...
... так надо "стащить" в другом отделе эту документацию, и здесь, в
нашей "тесной" компании, рассмотреть подробности! [:P]
И пусть это назовут "промышленным шпионажем"! [:D]
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Попробую сфоткать на днях....
правда там на стенде еще сырой (позапрошлогодний) вариант , на девяточном движке...
рабочий гдето на испытаниях...
но в принципе тема такая же на какую дал ссылку Терминатор, кстати спасибо ему большое за нее.
как обещал сфоткал , правда на мобильник...
стоит пылится [:)]
img043.jpg
img043.jpg
Стартер-генератор

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

во как !!!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Muxacb
Сапсибо, ценный снимок! А чё говорят вообще об этом? (я имею ввиду
коллеги из соседнего отдела) Какие нибудь результаты - типа крутит-
некрутит, даёт напругу-недаёт, может какие нибудь тактико-техничес-
кие имеются?!
Не подумай, что хочу тебя напрячь, просто если есть желание и воз-
можность - поспрашай, а нет - тоже ничего страшного! [:hello]
Nikolaos

Рег.: 20.10.2007
Сообщений: 35
Откуда: Москва Александров дача
Возраст: 40
Авто: Niva 2131 1996гв была 2121 1993г(разрубил топором)

Вообще то вроде в Тоёте Приусе или еще в каком гибриде такой плоский мотор стоит между двигателем и КПП

Безграмотный я
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Nikolaos
нет , там немного другая система....

Инженер
пока не видел людей поэтому писать нечего...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll:
сгорел генератор снимай РК и КПП )))))))
нет уж пусть сбоку весит)))
вообще-то эта штука крепица как генератор, а не как стартер или чтподобное, и привод там ессно ременной к храповику.
юзайте нет, там есть вся инфа, я как-то изучал вопросец, но когда упёрся в ценник (1000-1500евро), интерес отпал.
а изобретать самому - время уйдёт много больше чем заработать теже 1000-1500евро [:;)]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

schulz:
вообще-то эта штука крепица как генератор, а не как стартер или чтподобное, и привод там ессно ременной к храповику.
... гараздо предпочтительнее вариант с маховиком и картером сцепл.(см. фото любезнопредоставленное Muxacb), и в ссылках выше.
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Muxacb:
но в принципе тема такая же на какую дал ссылку Терминатор, кстати спасибо ему большое за нее.
Да не за что! 5 минут поиска в и-нете [:)]
Мы же все в глубине души хотим чтобы нашу НИВКУ продолжали выпускать и делали ее лучше и лучше! Ну а пока будем пытаться делать это своими руками!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

то о чём речь находиться в маховике и ремней там никаких нет!!!!!!!!

шофёр коней - лось
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Сейчас зашел в лабораторию и сфоткал еще один на стенде.

Пообщался с разработчиком.... кстати о ТТХ мощность развиваемая им 10 КВт!!! и на нем можно передвигаться в городе в спокойном режиме и выше я немного ошибся по скорости, она ограничена только не слишком большой мощностью, коробкой и аккумуляторной батареей.
То есть это где то 20-25% энрегии двигателя, но с более эффективным КПД, и процент экономии сосатавляет от 30% а это не мало...
Агрегат этот уже прошел испытания, и прекрасно себя показал, НО ....
как всегда есть большие люди которым это пока не выгодно [:X] и проект заморозили до лучших времен....
img050.jpg
img050.jpg
стартер-генератор

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стартер-генератор