Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/11/2008, 4:52 PM +04
Народ мож кто где встречал, киньте ссылку.
Интересует каталог или чертежик обычного прицепа для легкового авто. Ну что бы понять как там что к чему крепится. Больше интересует устройство самого моста.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 108 / 5566
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

8/11/2008, 5:22 PM +04
fedor(rus)
Прицепы как и машины разные бывают - у меня прицеп "Алиса", там независимая рычажная подвеска с продольной осью как на запорожце [:;)]

На осевых прицепах подвеска вроде аналогична нивской с тягой панара.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/12/2008, 9:21 AM +04
Lomonosov
Давно мечта на даче прицеп сварганить, что бы по полям катать его. Но важна хорошая ремонтопригодность, а нивский мост задний не очень устраивает, ну в первоночальном виде. Вот и думал мож какую идейку в готовых изделиях подсмотреть. [:?]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 108 / 5566
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

8/12/2008, 10:24 AM +04
fedor(rus)
Самое простое это любой мост полегче и две рессоры. Амортизаторы по желанию. Жесткость можно регулировать толщиной бутерброда из листов рессор. Готовое решение - задняя подвеска 412-ого

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

я даже тачку когда то на рессорах делал (правда из одного обрезанного коренного листа)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3471
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

8/14/2008, 9:49 AM +04
Если не выходить на дорогу, то простор для творчества огромный.
Только непонятно, что имеется в виду под ремонтопригодностью. Какая нужна грузоподъёмность.

Самое дорогое будет заводская сцепка или делать сцепку на шаровой опоре.
Используют ступицы от передней подвески заднеприводных машин, потому, что неподвижную ось проще приварить к поперечной трубе-балке. Часто используют ступицы от сельхоз техники и Волги, потому, что подходит под Нивские колёса.
Задний мост нужно ставить с редуктором, чтобы полуоси не болтались.

Делают прицеп из "Запорика", берётся задняя часть. Снимают и отрезают всё лишнее, заваривают дыры жестью от лишних кузовных деталей. Ставят сцепку.
Имеем лёгкий прицеп большой грузоподъёмности с тормозами.
Делают из ЛуАЗика шикарный прицеп.
Мотороллер Муравей, ну буквально сам напрашивается.

Если главное медленно перевезти по полям, то не обязательно ставить мягкую подвеску. Достаточно амортизации больших шин. Можно сварить из труб и уголка пространственную констукцию, которую потом обшить досками и жестью.

Видел как с успехом пользуются на Ниве "бистаркой" двухосной телегой от лошади, прямо с деревянными оглоблями.

Короче, чтобы делать прицеп надо решить, что требуется и что имеем из запчастей.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
kuzense

Reg.: 2/5/2010
Posts: 84
From: Казахстан Аксай
Age: 39
Car: 21214-5325010-10 2012 г.в

6/27/2010, 11:47 PM +04
Здраствуйте! Я тут вот про прицепы сайт пытаюсь сварганить. Есть информация по устройству, в фотогалереи различные марки с описанием http://pricep.udox.net/
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

6/30/2010, 9:06 AM +04
А моего прицепчига нету, да и ВАЗовского тоже. [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2880
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 45
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

6/30/2010, 9:26 AM +04
Зачем с мостом мудрить? По-моему восьмёрочная задняя балка идеально для этого подходит. Я себе в своё время специально её заимел, только вот с прицепом немного не срослось :(.

kuzense

Reg.: 2/5/2010
Posts: 84
From: Казахстан Аксай
Age: 39
Car: 21214-5325010-10 2012 г.в

6/30/2010, 8:30 PM +04
А моего прицепчига нету, да и ВАЗовского тоже.
какой марки у вас прицеп?
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 41
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

6/30/2010, 11:27 PM +04
Vader она заморочная, т.к. упругая запаришься кинематику продумывать.
Самое простое решение(!) это задний мост от 2141 и ему подобных ауди. [:hello]
Жёсткая балка, добавить рессоры, амморты и ящик на раме.
ЗЫ я морочится не стал, нашёл за 10 килорублей, с доками, полностью исправный и родным не рваным тентом, на независимой подвеске.
Начни морочится с самодельным сумма будет не меньше этой.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2880
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 45
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

7/1/2010, 12:36 AM +04
killerv
Так там тоже заводской был, только на малюсеньких колёсиках и сгнившей подвеской, а сам корпус был полностью живой. Вот я и хотел всю родную подвеску спилить и вкорячить балку восьмёрочную с нормальными жигулёвскими колёсьями. Но вот с документами косяк на него получился и пришлось отдать его где взял, благо денюжку вернули.

МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

7/1/2010, 6:41 PM +04
kuzense:
какой марки у вас прицеп?
КМЗ-8119.
http://www.daizil.ru/opew/upload/normal/65.jpg

Ещё АвтоВАЗагрегат уже 20 лет как выпускает свои прицепы. Фото к сожалению не нашёл, но аппарат оч надёжный, трубчатое дышло, зависимая подвеска (мост) на тягах от классических жигулей, колёса вне кузова, откидывающиеся передний и задний борт. Мой тесть возил на таком до тонны цемента (г/п 550кг). Главное что тихий, не гружёный на ходу не гремел, в отличии от большинства собратьев. С 1999г пошла модификация с аллюминиевой платформой и бортами, но видимо дороговато получилось - свернули.
ЗЫ. Здесь принято на "ТЫ". [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
killerv:
она заморочная, т.к. упругая запаришься кинематику продумывать.
Издиваешься? чё там придумывать, какую кинематику, готовая подвеска, ставь стойки и всё.

Глаза боятся, а Нива едет.
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2976
From: мо жуковский
Age: 47
Car: шнива 03г

7/13/2010, 9:09 PM +04
А такое можно купить или это единичный прикол? http://images.yandex.ru/yandsear…d00156e0-original.jpg&rpt=simage
kuzense

Reg.: 2/5/2010
Posts: 84
From: Казахстан Аксай
Age: 39
Car: 21214-5325010-10 2012 г.в

7/14/2010, 10:09 PM +04
А такое можно купить или это единичный прикол? http://images.yandex.ru/yandsear…d00156e0-original.jpg&rpt=simage
Такой помоему только самому сделать можно
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

7/14/2010, 10:47 PM +04

Глаза боятся, а Нива едет.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / каталог на прицеп ?