Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

11.08.2008, 16:52 +04
Народ мож кто где встречал, киньте ссылку.
Интересует каталог или чертежик обычного прицепа для легкового авто. Ну что бы понять как там что к чему крепится. Больше интересует устройство самого моста.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3768
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

11.08.2008, 17:22 +04
fedor(rus)
Прицепы как и машины разные бывают - у меня прицеп "Алиса", там независимая рычажная подвеска с продольной осью как на запорожце [:;)]

На осевых прицепах подвеска вроде аналогична нивской с тягой панара.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

12.08.2008, 9:21 +04
Lomonosov
Давно мечта на даче прицеп сварганить, что бы по полям катать его. Но важна хорошая ремонтопригодность, а нивский мост задний не очень устраивает, ну в первоночальном виде. Вот и думал мож какую идейку в готовых изделиях подсмотреть. [:?]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3768
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

12.08.2008, 10:24 +04
fedor(rus)
Самое простое это любой мост полегче и две рессоры. Амортизаторы по желанию. Жесткость можно регулировать толщиной бутерброда из листов рессор. Готовое решение - задняя подвеска 412-ого

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

я даже тачку когда то на рессорах делал (правда из одного обрезанного коренного листа)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 13 / 3060
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

14.08.2008, 9:49 +04
Если не выходить на дорогу, то простор для творчества огромный.
Только непонятно, что имеется в виду под ремонтопригодностью. Какая нужна грузоподъёмность.

Самое дорогое будет заводская сцепка или делать сцепку на шаровой опоре.
Используют ступицы от передней подвески заднеприводных машин, потому, что неподвижную ось проще приварить к поперечной трубе-балке. Часто используют ступицы от сельхоз техники и Волги, потому, что подходит под Нивские колёса.
Задний мост нужно ставить с редуктором, чтобы полуоси не болтались.

Делают прицеп из "Запорика", берётся задняя часть. Снимают и отрезают всё лишнее, заваривают дыры жестью от лишних кузовных деталей. Ставят сцепку.
Имеем лёгкий прицеп большой грузоподъёмности с тормозами.
Делают из ЛуАЗика шикарный прицеп.
Мотороллер Муравей, ну буквально сам напрашивается.

Если главное медленно перевезти по полям, то не обязательно ставить мягкую подвеску. Достаточно амортизации больших шин. Можно сварить из труб и уголка пространственную констукцию, которую потом обшить досками и жестью.

Видел как с успехом пользуются на Ниве "бистаркой" двухосной телегой от лошади, прямо с деревянными оглоблями.

Короче, чтобы делать прицеп надо решить, что требуется и что имеем из запчастей.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 32
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

27.06.2010, 23:47 +04
Здраствуйте! Я тут вот про прицепы сайт пытаюсь сварганить. Есть информация по устройству, в фотогалереи различные марки с описанием http://pricep.udox.net/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

30.06.2010, 9:06 +04
А моего прицепчига нету, да и ВАЗовского тоже. [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2014
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 38
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., ВАЗ-21043 1997

30.06.2010, 9:26 +04
Зачем с мостом мудрить? По-моему восьмёрочная задняя балка идеально для этого подходит. Я себе в своё время специально её заимел, только вот с прицепом немного не срослось :(.


kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 32
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

30.06.2010, 20:30 +04
А моего прицепчига нету, да и ВАЗовского тоже.
какой марки у вас прицеп?
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

30.06.2010, 23:27 +04
Vader она заморочная, т.к. упругая запаришься кинематику продумывать.
Самое простое решение(!) это задний мост от 2141 и ему подобных ауди. [:hello]
Жёсткая балка, добавить рессоры, амморты и ящик на раме.
ЗЫ я морочится не стал, нашёл за 10 килорублей, с доками, полностью исправный и родным не рваным тентом, на независимой подвеске.
Начни морочится с самодельным сумма будет не меньше этой.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2014
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 38
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., ВАЗ-21043 1997

01.07.2010, 0:36 +04
killerv
Так там тоже заводской был, только на малюсеньких колёсиках и сгнившей подвеской, а сам корпус был полностью живой. Вот я и хотел всю родную подвеску спилить и вкорячить балку восьмёрочную с нормальными жигулёвскими колёсьями. Но вот с документами косяк на него получился и пришлось отдать его где взял, благо денюжку вернули.


МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

01.07.2010, 18:41 +04
kuzense:
какой марки у вас прицеп?
КМЗ-8119.
http://www.daizil.ru/opew/upload/normal/65.jpg

Ещё АвтоВАЗагрегат уже 20 лет как выпускает свои прицепы. Фото к сожалению не нашёл, но аппарат оч надёжный, трубчатое дышло, зависимая подвеска (мост) на тягах от классических жигулей, колёса вне кузова, откидывающиеся передний и задний борт. Мой тесть возил на таком до тонны цемента (г/п 550кг). Главное что тихий, не гружёный на ходу не гремел, в отличии от большинства собратьев. С 1999г пошла модификация с аллюминиевой платформой и бортами, но видимо дороговато получилось - свернули.
ЗЫ. Здесь принято на "ТЫ". [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
killerv:
она заморочная, т.к. упругая запаришься кинематику продумывать.
Издиваешься? чё там придумывать, какую кинематику, готовая подвеска, ставь стойки и всё.

Глаза боятся, а Нива едет.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 4 / 2947
Откуда: мо жуковский
Возраст: 41
Авто: 21214 2007г

13.07.2010, 21:09 +04
А такое можно купить или это единичный прикол? http://images.yandex.ru/yandsear…d00156e0-original.jpg&rpt=simage
kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 32
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

14.07.2010, 22:09 +04
А такое можно купить или это единичный прикол? http://images.yandex.ru/yandsear…d00156e0-original.jpg&rpt=simage
Такой помоему только самому сделать можно
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

14.07.2010, 22:47 +04

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / каталог на прицеп ?