Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Нужны 21213.Классика может по длине не хватить.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

213 такие же как и 2108 длинна одна 4.1 метра и защелки одни, разница в том что у 2108 защелка (ответка) короткая, а нивовская длинная.

Родные дорого, возьми универсальные турецкие, качество лучше заводских как не странно, а если по б\у то возьми от иномарки, советую от опелей там они длинные 4.7 метра, мягкие (после них сел на 2109 ремнем пристегнулся, так казалось и дышать не смогу), механизмы надежные, смазка в пружину заложена, срабатывают когда надо, а не постоянно как у нас, что вытягивать уметь надо, тут схватил и вытянул, только ставить нужно обязательно ровно, как и любой инерционный ремень, при кренах кузова сразу блокируются (очень удобно на бездорожье, едешь как привязанный, стал более менее ровно и полная свобода, опять полетел опять держит), чуть в классическую (2121) ответку не влазят, буквально 1-2 мм, легко обтачивается по краям.

Сам такими пользуюсь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
советую от опелей
У меня тоже от Опеля.... Ответная часть на сидухе Паджеро.
vektra.JPG
vektra.JPG
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

kayotte
enycha
А от опелей каких именно?

Добавлено спустя 1 час 6 минут 57 секунд:

А... блин... вижу - Вектра?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Хонда Цивик старая та что 3х дверная, низкая, типа спортивная, у неё ремень вообще какой-то безразмерный, более 5 метров точно, но там ответки родные нужны, а так как в том же опеле вектре\омеге, отлично работают.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Честно говоря ремни достали. Левый можно вытащить при уклоне вниз, правый только при уклоне вверх. Да и достаточно грубые они.
Киньте зав.номер правильных иностранных ремней, пожалуйста.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ну и что? Катушки наклонить куда нужно, чтобы на более-менее прямо стоящей вытаскивались; они вперёд-назад с небольшим усилием поворачиваются.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

номер сказать тяжело, но например такие как на фото (опель вектра или омега) изумительно работают, на разборке взять можно, да и на фото есть какие-то номера.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Rayne

Рег.: 29.08.2011
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213, 1996года

Не подскажите!очень плохо если передние ремни,защелка(ответка) крепятся на болты к сиденью а не к кузову? [:(] меня это как то напрягает

loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Rayne:
очень плохо если передние ремни,защелка(ответка) крепятся на болты к сиденью
Это просто отвратительно! Например инженеров Ауди за такие решения надо просто к стенке поставить! Не говоря уже о помершем в муках АЗЛК-2141 (который с той Ауди и драли).
[:)]
Ну на самом деле всё зависит от надёжности крепления сидушки к салазкам. Ну и в принципе это удобно, ответка "ездит" вместе с сидушкой.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

а у меня плохо скручиваются в катушу - постоянно оказывается в проеме двери, мешает её закрывать, да еще и краску местами сдирает язычком замка.

что можно предпринять, чтобы скручивались нормально в катушку?
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Подскажите, чем лучше смазать пружину, которая сматывает ремень?
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Ремни передние задолбали. Процесс пристегивания каждый раз занимает по минуте - две. Кто нибудь подскажите как отрегулировать скорость и усилие вытягивания ремня из катушки, а то стопорятся заразы ну уж очень чутко......
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

altee, просто заедают. Вытяни ремень, зафиксируй его, сними катушку и выдави изнутри 4 белые заклёпки изнутри у той крышки, что толще. СМОТРИ, НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!! (Под тонкой крышкой -- пружина, фиг смотаешь обратно!)
Положи катушку крышкой кверху и сними крышку аккуратно, чтоб ничего не растерять. Там внутри есть диск с зубцами, сними его и удали с него засохшую смазку, это она клинит ремень. Собери всё обратно.

С уважением! Александр
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Captain
Может быть ты по-своему и прав, но у меня пассажирский ремень клинил с первого дня. По глупости я полез внутрь катушки и пружина распустилась. Пришлось поломать голову. А ларчик просто открывался. Ремень клинит шарик внутри устройства. Как только катушка занимает неугодное ему положение - устройство клинит ремень. Поэтому, нужно отпустить болт, крепящий катушку к порогу и осторожно перемещать катушку влево-вправо, вперед-назад. Переместил чуток - потяни ремень. Если клинит перемещай ещё чуток. И так пока не найдёшь положение, когда не клинит. В этом положении и фиксируй болт. Машина должна при этом стоять на ровной площадке.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние ремни безопасности