Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

"Грязный выхлоп" обещает стать реальностью

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

Этой осенью правительство утвердит новый дорожный знак «Грязный выхлоп», который позволит регионам устанавливать зоны, где будет запрещён въезд автомобилей ниже определенного экологического класса. В первую очередь такие знаки могут появиться в крупных мегаполисах, так как их экологическое состояние не улучшается.

"Постановление правительства, позволяющее регионам ограничивать движение автомобилей по экологическому классу, уже готово и согласовано. Его могут принять уже в конце августа, но, скорее всего, примут в первой половине сентября.
Николай Асаул
заместитель министра транспорта РФ"

Решение об установке знаков «Грязный выхлоп» будет оставлено на усмотрение субъектов федерации, поэтому многие регионы новшество не затронет вовсе. При этом никаких маркировок на машинах делать будет не нужно, поскольку экокласс записан в документах на автомобиль, а факт нарушения можно выявлять при помощи камер фотофиксации.

Поначалу нарушение эконорм планируют квалифицировать по статье 12.16 КоАП РФ «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой» и наказывать штрафом в размере 500 рублей. Однако уже осенью депутаты Госдумы обсудят введение новой статьи, которая будет грозить нарушителю куда более серьёзным наказанием — в планах парламентариев увеличить сумму до 10 тысяч рублей.
15 сообщений на предыдущей странице
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Memphis:
А чего за паника в рядах? Есть регламент по которому проходится тех. осмотр. Машина, согласно ему, исправна? Если да, то класс тут не причем. При условии, что в открытую запретить использовать автомобили, выпущенные до вступления в силу закона, не могут (сразу исками и жалобами закидают). Далее, что есть экологический класс? Это норма выбросов. Выбросы - это качество смесеобразования и полнота сгорания в двигателе. По какому сейчас классу Нивы выпускают? Евро 3? 4? А чем нонешний 1,7 инжекторный отличается от изначального 6-ного? Инжектор да катализатор. Что сложного содержать двигатель в исправном состоянии (чтоб масло не ела, чтоб бензина много не жрала) и минимально переделать систему питания и выхлопа? Не вижу проблемы...
есть пешеходные зоны. Есть зоны "только для электромобилей". Будут зоны "только для автомобилей с выхлопом евро-5".
Проблема в том, что если у меня (или у тебя) автомобиль с надписью в ПТС "евро-3", то в зоне "евро-5" придётся платить штраф. Причём независимо от фактического "качества выхлопа". Пройти "экологическую экспертизу" и "по документам" поднять эко-класс своего автомобиля (даже если он реально очень хорош) по моим данным - нереально дорого.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

bor_n, ну блин. Говорю же, что запретить эксплуатацию по формальному признаку год изготовления не могут: нельзя запретить то, что было изготовлено в соответствии с законодательством, действующим на момент выпуска данной продукции. Это даже первокурсник юрфака выиграет в суде. Остается только техосмотр, где нормы выхлопа будут проверяться на соответствие Евро-5. В чем отличие - я уже сказал.
Вся проблема высосана из пальца. С учетом того, что Нива в существующем виде выпускаться будет еще довольно долго, то никаких проблем с эксплуатацией я не вижу. Даже мою карбовую 82-го года переделать под Евро-3 (что есть сейчас) не проблема. Вот откапиталю нормально двиг, спецом заеду и померяю выбросы.

Хотя, ИМХО, всё это пустое балабольство. Примут - будем думать


Грызите железо!
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Ну как велосипедист я наверное "за" хотя у нас вторая машина евро-0 и это уже повод для горести, потому что ставить инжектор в Газ-69 и мучаться с перерегистрацией не хочется. Но на веле я почти каждый день езжу, а на машине раз в неделю в лучшем случае и то если не влезает что-то в рюкзак или на багажник. В центре все равно безумие, ставить некуда, гайцы с эвакуаторами, пешеходы бросаются под колёса.

Но самое весёлое, что многие ездят с перепрошитыми мозгами без лямбды и без катализаторов, но на бумаге может быть евро-4 и они будут спокойно ездить где захотят. И в то же время есть старые машины которые не воняют.

Нивка-бурка, вещая каурка!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / "Грязный выхлоп" обещает стать реальностью