Проблема к Ниве не относится, обычный передний привод.
В Шкоду на заводе установлен двигатель от Фольцвагена АЕЕ 1,6.
Штатный генератор не умещался, поэтому разработали оригинальный и плотно поджали его к двигателю, со стороны выхлопного коллектора.
Генератор сильно нагревается от выхлопного коллектора с трубами.
Охлаждение генератора осуществляется раскалённым воздухом.
От перегрева выпрямительные диоды "деградируют" и пробивали уже четыре раза.
Обдув принудительного вентилятора уже переварил, направлена часть потока воздуха на генератор.
Вынес выпрямитель (от Калины) в корпус воздушного фильтра, но всё равно греется "подкова", так что руки не терпят, но на ощупь прохладнее корпуса генератора.
Возможно надо направить весь поток входящего воздуха через выпрямитель, а не просто положить в корпус.
Не знаю что делать, хоть в расширительный бачок диоды выноси, но там нет циркуляции.
Генератор внутри устроен как зеркальная копия нашего 21214, у регулятора размеры совпадают, но клемма не с той стороны.
В Шкоду на заводе установлен двигатель от Фольцвагена АЕЕ 1,6.
Штатный генератор не умещался, поэтому разработали оригинальный и плотно поджали его к двигателю, со стороны выхлопного коллектора.
Генератор сильно нагревается от выхлопного коллектора с трубами.
Охлаждение генератора осуществляется раскалённым воздухом.
От перегрева выпрямительные диоды "деградируют" и пробивали уже четыре раза.
Обдув принудительного вентилятора уже переварил, направлена часть потока воздуха на генератор.
Вынес выпрямитель (от Калины) в корпус воздушного фильтра, но всё равно греется "подкова", так что руки не терпят, но на ощупь прохладнее корпуса генератора.
Возможно надо направить весь поток входящего воздуха через выпрямитель, а не просто положить в корпус.
Не знаю что делать, хоть в расширительный бачок диоды выноси, но там нет циркуляции.
Генератор внутри устроен как зеркальная копия нашего 21214, у регулятора размеры совпадают, но клемма не с той стороны.