Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/22/2005, 10:52 PM +04
Vaz-2101, 2121:
Да не много, прицеп на одной оси, пружинный, тут задача такая, значит нагружаю песок на прицеп и жопа садится на машине по полной.. думаю пружыны подуставшие, пружины родные стоят, как выйти из ситуации не знаю, покупать родные пружины ?
Можешь попробывать поставить межвитковые проставки (от 1 до 3 на каждую пружину)
плюсы: низкая цена, быстрый монтаж/демонтаж по необходимости
минусы: зад станет дубовым при установке 3 пар проставок

ЗЫ. Цена одной пары - 55р.
8/2/2005, 9:55 AM +04
Разобрал намедни всю задницу - снял мост... буду красить, весь ржавый. Что посоветуете, чтобы приподнять мост над уровнем земли?
8/2/2005, 10:31 AM +04
В природе существуют только 2 способа поднять мост (=увеличить клиренс). Большая резина и колесные редукторы.
Поскольку колесные редукторы на Ниве применить проблематично,
остается большая резина.
Всякие лифты и т.п. клиренс не увеличат, увы.
8/2/2005, 11:08 AM +04
MF, а по поводу раздатки, стоит ли делать 4-х точечное крепление? как думаешь?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

8/2/2005, 9:33 PM +04
amati_el
а мне фобос прибавил счастья я доволен

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/7/2005, 10:56 PM +04
Ребята привет всем, не подскажете как можно явно опустить клиренс сантиметров на 10-12, и какуй подвеску ставить я думая регулируемую еони спорт!
9/8/2005, 2:59 PM +04
2 Rush
так от него тогда ничего же не останется!!!зачем такое с Нивкой творить?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/8/2005, 3:03 PM +04
Ниже, чем когда рычаги передние займут горизонтальное положение, лучше не опускать. Также клиренс можно уменьшить низкопрофильной резиной.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/8/2005, 3:19 PM +04
MF
Ни фигаськи. Не знал. Ценная инфа. А то что проседают факт.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/8/2005, 9:24 PM +04
Сломали мы этим летом в костромских лесах переднюю пружину пополам. Как это случилось ни кто не заметил, только когда поднимали машину из очередной колеи. И ни чего - нормально откатали и вернулись в Москву.
Не знаю, какой производитель, но пружина синего цвета и с переменным шагом навивки. Хорошо хоть задние поменяли за неделю до поездки. А поменяли потому что при походной загрузке машины корма проседала до земли.
Не надо переменного шага.
9/12/2005, 9:34 AM +04
а как шевинивские пружины?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/12/2005, 10:08 AM +04
nivavoevod

Уже обсуждалось про переменный шаг. Например Фобос их так и позиционирует "для занижения подвески". А переменный шаг для создания прогрессивной характеристики, чтобы не потерять в энергоемкости.

rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 22
Car: 21213 2000 г.в.

9/12/2005, 10:15 AM +04
AEA:
amati_el
а мне фобос прибавил счастья я доволен
А поподробнее можно: что ты от фобосовских пружин ожидал и что получил?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подвеска!