Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vaz-2101, 2121:
Да не много, прицеп на одной оси, пружинный, тут задача такая, значит нагружаю песок на прицеп и жопа садится на машине по полной.. думаю пружыны подуставшие, пружины родные стоят, как выйти из ситуации не знаю, покупать родные пружины ?
Можешь попробывать поставить межвитковые проставки (от 1 до 3 на каждую пружину)
плюсы: низкая цена, быстрый монтаж/демонтаж по необходимости
минусы: зад станет дубовым при установке 3 пар проставок

ЗЫ. Цена одной пары - 55р.
Разобрал намедни всю задницу - снял мост... буду красить, весь ржавый. Что посоветуете, чтобы приподнять мост над уровнем земли?
В природе существуют только 2 способа поднять мост (=увеличить клиренс). Большая резина и колесные редукторы.
Поскольку колесные редукторы на Ниве применить проблематично,
остается большая резина.
Всякие лифты и т.п. клиренс не увеличат, увы.
MF, а по поводу раздатки, стоит ли делать 4-х точечное крепление? как думаешь?
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

amati_el
а мне фобос прибавил счастья я доволен

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребята привет всем, не подскажете как можно явно опустить клиренс сантиметров на 10-12, и какуй подвеску ставить я думая регулируемую еони спорт!
2 Rush
так от него тогда ничего же не останется!!!зачем такое с Нивкой творить?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Ниже, чем когда рычаги передние займут горизонтальное положение, лучше не опускать. Также клиренс можно уменьшить низкопрофильной резиной.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

MF
Ни фигаськи. Не знал. Ценная инфа. А то что проседают факт.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сломали мы этим летом в костромских лесах переднюю пружину пополам. Как это случилось ни кто не заметил, только когда поднимали машину из очередной колеи. И ни чего - нормально откатали и вернулись в Москву.
Не знаю, какой производитель, но пружина синего цвета и с переменным шагом навивки. Хорошо хоть задние поменяли за неделю до поездки. А поменяли потому что при походной загрузке машины корма проседала до земли.
Не надо переменного шага.
а как шевинивские пружины?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

nivavoevod

Уже обсуждалось про переменный шаг. Например Фобос их так и позиционирует "для занижения подвески". А переменный шаг для создания прогрессивной характеристики, чтобы не потерять в энергоемкости.

rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

AEA:
amati_el
а мне фобос прибавил счастья я доволен
А поподробнее можно: что ты от фобосовских пружин ожидал и что получил?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подвеска!