Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Конструктивные минусы НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

консоль устаревшая до невозможности [:bullhorn]

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat:
консоль устаревшая до невозможности
А мне нравится! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Рыболов:
ИМХО. Со всеми недостатками Нивы можно мирится, большую часть их - исправить, но исправить дерьмовое железо, из которого делается кузов невозможно
Не столько железо сколько скрытые полости, которые плохо дышат и машину надо мыть и зимой и летом и просушивать(летом на ветру на солнце, зимой сама вымерзнет), опять же факт, что в гараже машина сгниёт быстрее даже если он не тёплый, а в тёплом за 2-3е зимы в лахмотья при постоянной эксплуатации.
А вы Уазик попробуйте, он дольше гниёт только из-за толщины железа....
Dizel_dt-75:
гниют за милую душу!
точно!!! [:up]
Я тоже считаю что главное чтоб не гнила и качество запчастей, остальное исправимо. Любой остальной минус мы превратим в плюс [:hello]
Shuhrat:
консоль устаревшая до невозможности
А мне тоже нравиться, ни чего лишнего. Бардачок могли бы не большой, но короб(но не критично), зато крышка [:up] не бренчит, не ведёт [:up]

с уважением Сергей.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Shuhrat:
консоль устаревшая до невозможности
Мне нравится. Согласна с Dizel_dt-75 и Fast turtle. Ничего лишнего. Просто отлично. [:hello]

ПДД UBER ALLES
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А мне старая (213) нравится бОльше чем новая (214). На старую спокойно можно стакан поставить, а на новую фих. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

МИ}{@ник
Дык на раздатку стакан и термос можно поставить. А на приборку - бутеры, помидоры и огурцы. [:hello]

ПДД UBER ALLES
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Вот купил я новую ниву, "М"ку 21214, и почти все недостатки, что писал ранее про чужую машину 2008 г.в. так и остались, кроме пожалуй радикального улучшения поведения на дороге.
Больше всего раздражает вентиляция салона - стекла боковые потеют. В боковые дефлекторы на торпеде воздух почти не поступает, зачем их предусмотрели конструкторы - непонятно. Запотевание боковых стекол (а при морозе - вообще замерзание) существенно ограничивает обзор в стороны. [:X]
Мне не очень понятно как можно выпускать автомобиль более 17 лет (если не ошибаюсь 21213 пошла в серию в 1994 г.) и НИЧЕГО не сделать для улучшения ситуации. Как Нива прошла сертификацию у НАС в РФ, где зимой минус 30 - нормальное явление, я не понимаю. Причем мне почему-то кажется, что улучшить подачу воздуха к стеклам дверей можно доработкой на колене за копейки. [:P]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Zakonnik
они специально ьак делают чтоб у нивоводов голова не переставала работать. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Zakonnik
буквально чуть-чуть приоткрой окно- перестанет замерзать.

хотя вообще странно, у меня замерзают только если выключить печку и закрыть заслонку, а если на ходу хотя бы заслонка открыта, то уже стекла в порядке (если никого с похмела в ней нет.)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

Zakonnik:
Больше всего раздражает вентиляция салона - стекла боковые потеют. В боковые дефлекторы на торпеде воздух почти не поступает, зачем их предусмотрели конструкторы - непонятно. Запотевание боковых стекол (а при морозе - вообще замерзание) существенно ограничивает обзор в стороны.
Очень странно.У меня с этим порядок,к вентиляции и состоянию стекол нет претензий, по крайней мере при недавних февральских морозах все было нормально.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Zakonnik:
Причем мне почему-то кажется, что улучшить подачу воздуха к стеклам дверей можно доработкой на колене за копейки. Дразнюсь
Вот будеть потеплее, и займись.
Эффект я тебе гарантирую.
В моей Ниве в - 35 была не Африка, конечно, но вполне комфортно, стекла обмерзали умеренно и ехать вполне хорошо.
Вот только левая нога мерзла - не додувает туды печка.
До -20 за бортом, в машине можно было сделать Африку [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Рыболов
Вот будеть потеплее, и займись.
Эффект я тебе гарантирую.
Этот эффект мне не ты гарантировать должен, а АвтоВАЗ.

Сделать все это не проблема, непонятно почему этим заниматься должен я.
Это к слову - главный недостаток Нивы. То, что машина - требует вмешательства с молотком, напильником и такой-то матерью. [:X]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

ну так этож хорошо-тем раша и всегда была есть будет родиной кулибиных макаренко циолковскими королёвыми,у нас же ничего не поменялось со времён СССР(только тогда с зап.частями были проблемы,а сщас нет),самый основной минус-это слабость самого кузова,и безрукость(криворукость) конструкторов и технологов инженеров маркетологов -поставщиков частей машины,и тупое нехотение изменить что то в машине для улучшения её потребительских качеств(ну блин кто им мешает вкрячить в машину нормальный вентилятор и кондей,кто им мешает перенести раздатку на подрамник и защитить это всё,поставить 3 опору или замутить один моноблок РК*РЗДК

компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Вижу такие недостатки:
1) сильный шум и вибрация в салоне (надеюсь, немного потише будет поле замены вли5 и прогоревшей трубы)
2)тесновато. при росте 191 см с большим трудом помещаюсь за рулём. Правда, не приходится каждый раз выгибать ногу при переключении передачи, как на прочих старых вазах
3) постоянные мелкие поломки.(кач-во сборки)
4)дрянной генератор

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Fast turtle:
Не столько железо сколько скрытые полости, которые плохо дышат и машину надо мыть и зимой и летом и просушивать(летом на ветру на солнце, зимой сама вымерзнет), опять же факт, что в гараже машина сгниёт быстрее даже если он не тёплый, а в тёплом за 2-3е зимы в лахмотья при постоянной эксплуатации.
У меня уже 6 лет в теплом гараже постоянно. Ничего не гниет, состояние практически идеально по коррозии. Но у нас на Севере соль не сыплют на дороги, а она - главное зло.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Конструктивные минусы НИВЫ