Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Конструктивные минусы НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
serg.spb

Рег.: 19.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: питер
Возраст: 60
Авто: 21214&2003,2131&2007 1,8I

МИ}{@ник:
Зато расход топлива стремится к бесконечности, а ресурс к нулю.
не согласен, больше 12литров не сжечь на трассе -жгу 20-140 ,а ваще пришёл к выводу что у нифки именно конструктивных недостатков и нету ,в основном чел-кий фактор ...
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

ИМХО. Основное это крепление РКП. Ну как так можно было???!!! Такую тяжеленую и трясушуюся коробочку, повесить на четыре шпилички М8, да и прикрепить эти шпильки к куску жестянки под названием пол.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

arzamas16
Доблесые нивоводы исправляют эту ошибку установкой подрамника! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Dizel_dt-75:
Доблесые нивоводы исправляют эту ошибку установкой подрамника!
[:shock] [:shock] [:shock] [:shock] ДА ты что??? А что это такое, подрамник????

Тема вроде как называется "Конструктивные минусы НИВЫ"???? Просто отписал, что на мой взгяд, является главным конструктивным минусом. Прости, ты меня жизни научить чтоль хочешь???

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

arzamas16, не кипятись. Нормальное у нивы крепление РК, если пол усилить конечно.

Глаза боятся, а Нива едет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

arzamas16:
Прости, ты меня жизни научить чтоль хочешь???
Век живи век учись! [:D]
arzamas16:
Просто отписал, что на мой взгяд, является главным конструктивным минусом.
А я против ничего и не сказал! [:D] [:D]
Уж извини, если обидел!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Хочу сказать в пользу Нивы и в минус Вазу - проехал 1000 км на двух цилиндрах из четырех. Включая серпантин от Сочи до Горячего Ключа.
Полетел контроллер. Менять в дороге не было возможности. Не было искры на 2 и 3 цилиндрах. Они не работали совсем - даже эпизодически.
На серпантине 2-3-4 пониженная. На прямой идет 80.
Расход при этом 10 л/100 км. Думаю мало машин это позволят сделать.
manli

Рег.: 30.08.2010
Сообщений: 1
Откуда: Yakutsk
Возраст: 45
Авто: VaZ 2121

Нива это зверь!!! мой 2121 1982г. двигатель родной мощи маловато для бездорожья
одно плохо передний мост висит на двигателе, на гравийке педаль газа тресет, напрягает что двигатель с опор отвалится
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

manli:
напрягает что двигатель с опор отвалится
Что то не припомню таких случаев.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Искандер:
Думаю мало машин это позволят сделать.
Ха! Похожий случай был. Машинка глючить малость стала, я залез под капот, повыдёргивал провода по одному - свечи работают. Тогда решил ехать в сервис, километров 20.
Приезжаю, говорю - не едет почти совсем, на третьей, редко на четвёртой. Мастер капот открывает, а там провод от третьей свечи болтается [:RWL] . Когда дёргал - назад воткнуть забыл. [:D]
Вот так на трёх цилиндрах и ехал.
А проблемы была в подсосе воздуха через коллектор...

мурзила

Рег.: 02.07.2010
Сообщений: 32
Откуда: нижегородская обл
Возраст: 43
Авто: 21214 2007г.в.

из конструктивных минусов нивы могу отметить только слабый мотор и убогий сепаратор вентиляции бензобака. про низкое качество запчастей и чупоядлость сборщиков - это совсем другая тема

больному стало легче, он перестал дышать...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Самый большой и неизлечимый минус Нивы - отвратительная коррозионная стойкость. Первая моя Нива (была куплена сильно б/у в возрасте 7 лет) уже на момент покупки была вся в дырах, про пороги , пол и двери я уж не говорю - проткнуть пальцем можно было везде. Антикор на ней не делался, подкрылков не было.
Вторую Ниву брал свеженькой (5-ти летка ) антикор и подкрылки были на ней с новА, тем не менее к 7 годам, все одно - переварка накладок дверей, заварка мелких дыр на крыльях, капоте и тд, сразу был повторен антикор, мотом сам дополнительно неоднократно подмазывал где необходимо было и все равно, еще через 2 года, опять сквозные дыры.
ИМХО. Со всеми недостатками Нивы можно мирится, большую часть их - исправить, но исправить дерьмовое железо, из которого делается кузов невозможно...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рыболов:
отвратительная коррозионная стойкость.
Ну этим вообще все российские авто грешат!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dizel_dt-75:
Ну этим вообще все российские авто грешат!
Не соглашусь [:no]
" Самары" и "Десятки" примерно тех же годов - гораздо лучше выглядят, особенно, если за машиной следят и вовремя делают антикор.
Если бы коррозионную стойкость подтянули б хоть как у Самар или Десяток - уже приемлемо было. Я уж не говорю об оцинковке....

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рыболов:
" Самары" и "Десятки"
гниют за милую душу! Летали знаем, и антикор у них далек от идеала, точно так же как и на ниве!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Конструктивные минусы НИВЫ