Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
maxima

Reg.: 5/4/2006
Topics / Posts: 9 / 119
From: Королев, МО
Age: 42
Car: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

2/16/2007, 6:04 PM +03
Ехал вчера с коллегой по работе собственно на работу. Дорога дальняя, разговаривали про машины - парень себе хочет к лету что-нибудь купить. Делился со мной проблемами выбора - долго думал, чего взять да сколько денег потратить, да как и куда на ней потом ездить... Тем временем мы объезжали пробку на ярославке по дворам и параллельным улочкам. Там можно, проехав по полю и перевалив через пару сугробов, хорошо (для часа пик) срезать путь. Ну, я и проложил колею по снежной целине. У парня глаза загорелись, улыбка появилась отрешенная, стал говорить слова "супер", и "круто"! :-) Сказал, что он понял, какую надо машину покупать! :-)
Сегодня вот спрашивал, какой бензин Нива кушает... [:RWL]
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 55
Car: Паджеро 1

2/19/2007, 3:24 AM +03
Эй,иде там можно срезать? не подскажешь?

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/19/2007, 8:44 AM +03
maxima
Да ,всё же полный привод лучше в два раза недопривода [:D]
maxima

Reg.: 5/4/2006
Topics / Posts: 9 / 119
From: Королев, МО
Age: 42
Car: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

2/19/2007, 12:08 PM +03
veter



Сразу после МКАДа поворачиваю направо на ул. Палехская и еду по ней. Вариантов завернуть несколько. В зависимости от движения по самой ярославке, можно раньше свернуть, можно позже... Когда ярославка стоит, там тоже не сладко. Куча лежачих полицейских, через которые все медленно переползают - этим можно пользоваться и обгонять, благо разметка позволяет и встречные авто редко попадаются. Однако там жилой район и много пешеходных переходов, так что осторожней надо.
В точке "1" основной поток уходит налево на ярославку. Если машин много, и ярославка едет медленно, то там скапливается очередь на выезд. Поэтому в точке "1" можно ехать прямо - туда некоторые тоже едут. Там накатанная дорожка через гаражи, дворы и т.д. - не заблудишься. Только там ямки встречаются и люди ходят.
В точке "2" (это почти у самого выезда) можно свернуть на поле. Только осторожно - там столбики врыты - есть пара мест, где их нет. После снегопадов тракторы туда снег сгребают - приходится продираться... Далее, полем и тротуарами можно проехать до самого макдональдса. А дальше только через мост. [:(] (через мост надо ехать в правом ряду, а налево перестраиваться в самом конце)

P.S. способ годится, когда ярославка совсем уже медленно едет.
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 33
Car: была 2002 Niva 1.7i

2/21/2007, 12:10 AM +03
Я вот только понять не могу никак...

С одной стороны, это ну ОЧЕНЬ приятно, объезжать пробки по сугробам, гордо называть других недоприводами, высоко сидеть, ехать где хочется, а не там где можно, не застревать на пустом месте...

Нивоводы - короли дорог. Но только зимой. И то после сильного снегопада, когда ещё не успели всё расчистить.

Но так ли это нужно?
Потому что с другой стороны мы платим за это полуторным расходом топлива, ненужностью полного привода остальные 8 месяцев в году... А ещё шумно, и если разогнаться больше 120 км/ч стрелка указателя топлива начинает падать на глазах... Да и вообще мотает и страшно...

P.S. Поездил пассажиром по трассе в двенашке с БК... Приятно, тихо, и едет легко! И катится... Аэродинамика... Да и все показатели моего БК в 2 раза выше, стабильно...
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 55
Car: Паджеро 1

2/21/2007, 12:33 AM +03
Как кто-то метко сказал - Нива - фан-автомобиль.
Мы или любим её или нет.
По всем ОТДЕЛЬНЫМ показателям есть гораздо более удачные машины.
Но вот совокупность ВСЕХ показателей - это и есть Нива.
Это как любимая женщина.Есть тётки которые на порядок более красивы(грудь больше [:D] ),есть которые на порядок лучше готовят или просто хозяйственей,есть которые в койке чудеса вытворяют и т.д.есть и более дешёвые в содержании и более респектабельные(дорогие).Но вот совокупность качеств ЛЮБИМОЙ нас чарует.
А любимая женщина(и машина тоже) всегда обходится не дёшево. [:weep]

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/21/2007, 7:44 AM +03
Artementy:
ненужностью полного привода остальные 8 месяцев в году
А остальные 8 месяцев я еду куда хочу а все они только по асфальту.
А по асфальту 90км/ч, я и так доеду ну пускай чуть позже ,так за то ВСЕГДА доеду.
Андрей док

Reg.: 11/9/2006
Posts: 196
From: Оренбург
Age: 41
Car: Патриот

2/21/2007, 8:06 AM +03
Для меня, например, альтернатив Нивам не существовало. Охота, рыбалка, командировки в районы, весенняя распутица. При том довольно комфортное передвижение по городу, в отличие от УАЗа. Никогда не сяду на недопривод. [:no]

Нет здоровых людей - есть недообследованные
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 33
Car: была 2002 Niva 1.7i

2/21/2007, 9:05 AM +03
Да, пожалуй, только редкие вылазки на охоту/рыбалку отправдывают.

Да и недоприводы вполне ездят по пересечёнке.
Так ли часто нужна городскому жителю такая проходимость?..
Полный привод это очень хорошо, я согласен, но машина должна быть более легковой, что ли. Как Subaru любая например:)

У меня ощущение, что всё это от недостатка денег. Иначе мы бы сидели на cayenneclub.ru...
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

2/21/2007, 9:28 AM +03
Artementy

Это у тебя возрастной еще максимализм.
Кайен вообще не джип. Один лакированый бампер стоит больше чем нива. Городскому жителю необходимо хоть какоето количество констант в жизни. Стабильная з\п чтобы платить коммуналку,учебу детям, питание, лечение и т.п. Нива одна из таких констант. Сел и приехал.

И еще ...

У Субару аналогичный ниве фулл-тайм [:D] Но! Обслуживание оппозита - это реаль бигь проблемь

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/21/2007, 10:08 AM +03
ИФ:
Стабильная з\п чтобы платить коммуналку,учебу детям, питание, лечение и т.п. Нива одна из таких констант
[:up] [:up] [:up]
maxima

Reg.: 5/4/2006
Topics / Posts: 9 / 119
From: Королев, МО
Age: 42
Car: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

2/21/2007, 11:39 AM +03
В чем-то соглашусь с Artementy. Как городской автомобиль Нива может рулить только зимой, да и то не всегда и не везде. В остальное время она не лучше и не хуже остальных при передвижении по городу... Длительные поездки выматывают.
Нива берет одним - многофункциональностью. Если ездишь по городу, трассе, даче, сугробам, лесам и полям - лучше не найти за сравнимые деньги.
Да, был бы я богатым, я бы ездил на чем-то другом. Недавно задумывался, какая машинка будет следующей (второй). Все больше склоняюсь к Шниве - комфорта больше, а экстримом я не занимаюсь (пока). А еще хочу Forester - это когда стану совсем богатым. [:D]
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 33
Car: была 2002 Niva 1.7i

2/21/2007, 12:46 PM +03
ИФ:
Нива одна из таких констант. Сел и приехал.
...
У Субару аналогичный ниве фулл-тайм [:D] Но! Обслуживание оппозита - это реаль бигь проблемь
На любой машине - сел и приехал. Только я никогда не соглашусь, что субару мы будем ремонтировать чаще...
Идеальный вариант - иметь к Ниве вторую машину - переднеприводную... Ездить во всё остальное время. А Ниву хранить в тёплом сухом гараже и протирать по субботам:)
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 64
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

2/22/2007, 6:43 AM +03
maxima:
Нива берет одним - многофункциональностью. Если ездишь по городу, трассе, даче, сугробам, лесам и полям - лучше не найти за сравнимые деньги.
Совершенно верно!
maxima:
Все больше склоняюсь к Шниве - комфорта больше, а экстримом я не занимаюсь (пока). А еще хочу Forester - это когда стану совсем богатым.
Перед тем, как купить Крока, я поездил пассажиром на короткой Ниве, Шниве, Форестере, Раве и еще нескольких паркетниках.
Там, где я регулярно езжу проходит из них только Нива и летом Шнива, остальные в центре города в ледяной колее сидят.
По комфорту и удобности ни Шнива, ни Фор, ни Рав с Кроком рядом не стоят - тесные и сзади, и с переди, багажника нет и тд. Если комфортом называть "красивость" отделки велюром - то может быть, но зачем внедорожнику велюр?
Serg

Reg.: 12/8/2006
Topics / Posts: 3 / 150
From: МО, г. Химки
Age: 33
Car: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

2/28/2007, 6:32 PM +03
Андрей док
maxima
+1

для меня Нива - идеальный автомобиль! во всех отношениях.
есть много более комфортные, более динамичные и удобные в управлении. есть даже (трудно поверить [:D] ) более проходимые.
но, как известно, нельзя улучшить одно, не ухудшив другое. если есть комфорт, нет проходимости. если есть проходимость, не хватает комфорта.
а Нива всё это сочетает в себе в оптимальной пропорции!

даже если бы у меня была куча денег, я бы предпочёл Нивку! [:russia] просто эти деньги вложил бы в её улучшение, как посчитал бы нужным.

ведь любят не за что-то! мы можем уважать Ниву за проходимость и неприхотливость. можем неуважать её за вибрации, расход бензина и т.д.
но мы по-любому будем её любить!!! не за что-то, а просто так!
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы» / Реклама - великая вещь!