Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Ехал вчера с коллегой по работе собственно на работу. Дорога дальняя, разговаривали про машины - парень себе хочет к лету что-нибудь купить. Делился со мной проблемами выбора - долго думал, чего взять да сколько денег потратить, да как и куда на ней потом ездить... Тем временем мы объезжали пробку на ярославке по дворам и параллельным улочкам. Там можно, проехав по полю и перевалив через пару сугробов, хорошо (для часа пик) срезать путь. Ну, я и проложил колею по снежной целине. У парня глаза загорелись, улыбка появилась отрешенная, стал говорить слова "супер", и "круто"! :-) Сказал, что он понял, какую надо машину покупать! :-)
Сегодня вот спрашивал, какой бензин Нива кушает... [:RWL]
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Эй,иде там можно срезать? не подскажешь?

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maxima
Да ,всё же полный привод лучше в два раза недопривода [:D]
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

veter



Сразу после МКАДа поворачиваю направо на ул. Палехская и еду по ней. Вариантов завернуть несколько. В зависимости от движения по самой ярославке, можно раньше свернуть, можно позже... Когда ярославка стоит, там тоже не сладко. Куча лежачих полицейских, через которые все медленно переползают - этим можно пользоваться и обгонять, благо разметка позволяет и встречные авто редко попадаются. Однако там жилой район и много пешеходных переходов, так что осторожней надо.
В точке "1" основной поток уходит налево на ярославку. Если машин много, и ярославка едет медленно, то там скапливается очередь на выезд. Поэтому в точке "1" можно ехать прямо - туда некоторые тоже едут. Там накатанная дорожка через гаражи, дворы и т.д. - не заблудишься. Только там ямки встречаются и люди ходят.
В точке "2" (это почти у самого выезда) можно свернуть на поле. Только осторожно - там столбики врыты - есть пара мест, где их нет. После снегопадов тракторы туда снег сгребают - приходится продираться... Далее, полем и тротуарами можно проехать до самого макдональдса. А дальше только через мост. [:(] (через мост надо ехать в правом ряду, а налево перестраиваться в самом конце)

P.S. способ годится, когда ярославка совсем уже медленно едет.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Я вот только понять не могу никак...

С одной стороны, это ну ОЧЕНЬ приятно, объезжать пробки по сугробам, гордо называть других недоприводами, высоко сидеть, ехать где хочется, а не там где можно, не застревать на пустом месте...

Нивоводы - короли дорог. Но только зимой. И то после сильного снегопада, когда ещё не успели всё расчистить.

Но так ли это нужно?
Потому что с другой стороны мы платим за это полуторным расходом топлива, ненужностью полного привода остальные 8 месяцев в году... А ещё шумно, и если разогнаться больше 120 км/ч стрелка указателя топлива начинает падать на глазах... Да и вообще мотает и страшно...

P.S. Поездил пассажиром по трассе в двенашке с БК... Приятно, тихо, и едет легко! И катится... Аэродинамика... Да и все показатели моего БК в 2 раза выше, стабильно...
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Как кто-то метко сказал - Нива - фан-автомобиль.
Мы или любим её или нет.
По всем ОТДЕЛЬНЫМ показателям есть гораздо более удачные машины.
Но вот совокупность ВСЕХ показателей - это и есть Нива.
Это как любимая женщина.Есть тётки которые на порядок более красивы(грудь больше [:D] ),есть которые на порядок лучше готовят или просто хозяйственей,есть которые в койке чудеса вытворяют и т.д.есть и более дешёвые в содержании и более респектабельные(дорогие).Но вот совокупность качеств ЛЮБИМОЙ нас чарует.
А любимая женщина(и машина тоже) всегда обходится не дёшево. [:weep]

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Artementy:
ненужностью полного привода остальные 8 месяцев в году
А остальные 8 месяцев я еду куда хочу а все они только по асфальту.
А по асфальту 90км/ч, я и так доеду ну пускай чуть позже ,так за то ВСЕГДА доеду.
Андрей док

Рег.: 09.11.2006
Сообщений: 196
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Патриот

Для меня, например, альтернатив Нивам не существовало. Охота, рыбалка, командировки в районы, весенняя распутица. При том довольно комфортное передвижение по городу, в отличие от УАЗа. Никогда не сяду на недопривод. [:no]

Нет здоровых людей - есть недообследованные
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Да, пожалуй, только редкие вылазки на охоту/рыбалку отправдывают.

Да и недоприводы вполне ездят по пересечёнке.
Так ли часто нужна городскому жителю такая проходимость?..
Полный привод это очень хорошо, я согласен, но машина должна быть более легковой, что ли. Как Subaru любая например:)

У меня ощущение, что всё это от недостатка денег. Иначе мы бы сидели на cayenneclub.ru...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Artementy

Это у тебя возрастной еще максимализм.
Кайен вообще не джип. Один лакированый бампер стоит больше чем нива. Городскому жителю необходимо хоть какоето количество констант в жизни. Стабильная з\п чтобы платить коммуналку,учебу детям, питание, лечение и т.п. Нива одна из таких констант. Сел и приехал.

И еще ...

У Субару аналогичный ниве фулл-тайм [:D] Но! Обслуживание оппозита - это реаль бигь проблемь

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ:
Стабильная з\п чтобы платить коммуналку,учебу детям, питание, лечение и т.п. Нива одна из таких констант
[:up] [:up] [:up]
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

В чем-то соглашусь с Artementy. Как городской автомобиль Нива может рулить только зимой, да и то не всегда и не везде. В остальное время она не лучше и не хуже остальных при передвижении по городу... Длительные поездки выматывают.
Нива берет одним - многофункциональностью. Если ездишь по городу, трассе, даче, сугробам, лесам и полям - лучше не найти за сравнимые деньги.
Да, был бы я богатым, я бы ездил на чем-то другом. Недавно задумывался, какая машинка будет следующей (второй). Все больше склоняюсь к Шниве - комфорта больше, а экстримом я не занимаюсь (пока). А еще хочу Forester - это когда стану совсем богатым. [:D]
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

ИФ:
Нива одна из таких констант. Сел и приехал.
...
У Субару аналогичный ниве фулл-тайм [:D] Но! Обслуживание оппозита - это реаль бигь проблемь
На любой машине - сел и приехал. Только я никогда не соглашусь, что субару мы будем ремонтировать чаще...
Идеальный вариант - иметь к Ниве вторую машину - переднеприводную... Ездить во всё остальное время. А Ниву хранить в тёплом сухом гараже и протирать по субботам:)
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

maxima:
Нива берет одним - многофункциональностью. Если ездишь по городу, трассе, даче, сугробам, лесам и полям - лучше не найти за сравнимые деньги.
Совершенно верно!
maxima:
Все больше склоняюсь к Шниве - комфорта больше, а экстримом я не занимаюсь (пока). А еще хочу Forester - это когда стану совсем богатым.
Перед тем, как купить Крока, я поездил пассажиром на короткой Ниве, Шниве, Форестере, Раве и еще нескольких паркетниках.
Там, где я регулярно езжу проходит из них только Нива и летом Шнива, остальные в центре города в ледяной колее сидят.
По комфорту и удобности ни Шнива, ни Фор, ни Рав с Кроком рядом не стоят - тесные и сзади, и с переди, багажника нет и тд. Если комфортом называть "красивость" отделки велюром - то может быть, но зачем внедорожнику велюр?
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

Андрей док
maxima
+1

для меня Нива - идеальный автомобиль! во всех отношениях.
есть много более комфортные, более динамичные и удобные в управлении. есть даже (трудно поверить [:D] ) более проходимые.
но, как известно, нельзя улучшить одно, не ухудшив другое. если есть комфорт, нет проходимости. если есть проходимость, не хватает комфорта.
а Нива всё это сочетает в себе в оптимальной пропорции!

даже если бы у меня была куча денег, я бы предпочёл Нивку! [:russia] просто эти деньги вложил бы в её улучшение, как посчитал бы нужным.

ведь любят не за что-то! мы можем уважать Ниву за проходимость и неприхотливость. можем неуважать её за вибрации, расход бензина и т.д.
но мы по-любому будем её любить!!! не за что-то, а просто так!
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы» / Реклама - великая вещь!