Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Злопыхатель:
По мне проще вкорячить втулку
Втулку тоже нужно очень точно подгонять в размер!
Если есть доступ к токарному станку, то я бы не морочился со втулкой, а поставил нормальный двухрядник от "Ивеко" и забыл о проблеммах с передними ступицами надолго.
Но это только моё ИМХО, каждый волен поступать как хочется.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Ay49Mihas
Проблема качества запчастей вечно преследует владельцев отечественных авто, правда, сейчас стало НАМНОГО легче, чем 10 - 15 лет назад. (А что, у тебя накрылся новый подшипник? Что-то не верится, что он мог проржаветь...)
Wildman
Уже много здесь писали, что можно прекрасно обойтись и без токарного станка. Что же касается проточки кулаков на токарном станке - тут подойдет далеко не каждый, а лучше - координатно-расточной. (У меня станок - одно название, маленький ,кривоватый).
Wildman:
я бы не морочился со втулкой
Повторю еще раз: это очень простая операция.
А этого бедолагу mishich надо бы цитировать целиком - вот вам и гимор по обслуживанию, и денег жалко. Кстати, подскажите кто- нибудь из питерских, где ж ему съемник надыбать? В Москве, вроде, с этим проблем нет.

В действительности все не так, как на самом деле.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Злопыхатель
ну, новый - не новый, чуть больше полгода отходил. 15-16 тык. Проржавел сепаратор (хоть я литола и набил от души). Возможно, виновать в основном сальник, но факт остаётся фактом. По самарским пока нету статистики [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Ну и не по шоссе эти полгода ходил [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Сегодня заменил ступичные подшипники передка, пробег 11000 т [:RWL]

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну с подбором втулок нет проблем
просто надо по мере приработки подшипников не втулку шлифовать а сделать их 10 комплектов.

так сколько пробег без регулировки то возможен?

шофёр коней - лось
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

И я влезу в тему [:)] , так как стало актуально и для меня - засвистели подшипнички на левой ступице.
Малость потуплю [:oops] ...
При подгонке втулки надо одевать-снимать внутреннюю обойму внутреннего подшипника, и так несколько раз, правильно? А посадочное место и сам подшипник не коцается? И еще, надо с новыми подшипниками подгонять, или можно со старыми, но живыми?
Я недавно ступицу вынимал из кулака 4 часа [:shock] ! Подшипник никак не хотел слазить.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

rv3dll:
так сколько пробег без регулировки то возможен?
Больше 150 тык.. Регулировки как таковой небыло. Просто после разбора узла ( для замены пыльников привода ) гайка опять просто тянулась "насмерть".
И я уже писал: как выяснилось при полной разборке ступичных узлов ( потрошение машинки при "постановке на тотальную модернизацию" ) плюсом оказалось то, что втулки были изготовлены из "мягкой" стали ( водопроводная труба ), а в результате внутр. обоймы подш. продавили в них кольцевые канавки "под себя" и "под нужный зазор", тем скомпенсировав довольно большой износ беговых дорожек. И вероятно не за один раз.
Devil45:
несколько раз, правильно?
Да. Но это быстрее, чем может показаться.
Devil45:
можно со старыми, но живыми?
Можно, но не нужно. Надо брать за правило при любом ремонте ставить новые расходные детали.
Возьми только хорошие... [:?] , [:)]
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

tough
Я имел ввиду втулку подгонять со старыми, а ставить потом новые?...

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Devil45
Эт я чёт туплю...,- перегрелся, наверное [:oops] .
Конечно с новыми.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Тоже добавлю к втулке...
подгонка втулки, как раз самое легкое и приятное (мин 10-15), по сравнению с разборкой/чисткой/сборкой.
Сошлифовывал шуруповертом с обмылком болгарочного круга. Втулки из ст3.

зы правда я думал, что теперь ступицы вечные, ан нет, оказывается они еще и ломаются [:)]

суважением
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

Все понятно. Эту конструкцию испытаем позжее, а покамест воткну два шарикоподшипника как в теме Керосина "Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)". Вот и подшипнички прикупил и деталюшки недостающие добрый дядя токарь вытачил [:hello]

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Докладываю.
Скатался в Пяозерский. Много чего сломал (нижняя продольная тяга, домик переднего амортизатора, стяжные пружины и солдатики на задних колодках, кронштейн раздатки (!), левая передняя ступица люфтит - под замену).
Одно хорошо - на правой стороне, где установлена распорная втулка ничего не произошло, люфт не увеличился, испытания продолжатся...

В действительности все не так, как на самом деле.
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 51
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

В сентябрьском номере "За рулем" есть статейка "Нива" будет жить". Так вот: среди многих умопомрачительных модернизаций упоминается и ступица. Дословно: "Между подшипниками появится деформируемая распорная втулка, как на хвостовике ведущего моста - она не допустит проворачивания колец."
Кто знает конструкцию "ведущего моста", раскажите, что собой представляет деформируемая втулка в мосту.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

вовчок
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/v520.htm

деталь 2101-2402029-01 [:)]
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 51
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

Так она залезная или пластмассовая и как она деформируется? В каталог я и сам орел смотреть... [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)