Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

8/14/2008, 9:43 AM +04
Злопыхатель:
По мне проще вкорячить втулку
Втулку тоже нужно очень точно подгонять в размер!
Если есть доступ к токарному станку, то я бы не морочился со втулкой, а поставил нормальный двухрядник от "Ивеко" и забыл о проблеммах с передними ступицами надолго.
Но это только моё ИМХО, каждый волен поступать как хочется.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 65
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

8/14/2008, 12:51 PM +04
Ay49Mihas
Проблема качества запчастей вечно преследует владельцев отечественных авто, правда, сейчас стало НАМНОГО легче, чем 10 - 15 лет назад. (А что, у тебя накрылся новый подшипник? Что-то не верится, что он мог проржаветь...)
Wildman
Уже много здесь писали, что можно прекрасно обойтись и без токарного станка. Что же касается проточки кулаков на токарном станке - тут подойдет далеко не каждый, а лучше - координатно-расточной. (У меня станок - одно название, маленький ,кривоватый).
Wildman:
я бы не морочился со втулкой
Повторю еще раз: это очень простая операция.
А этого бедолагу mishich надо бы цитировать целиком - вот вам и гимор по обслуживанию, и денег жалко. Кстати, подскажите кто- нибудь из питерских, где ж ему съемник надыбать? В Москве, вроде, с этим проблем нет.

В действительности все не так, как на самом деле.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

8/15/2008, 6:10 AM +04
Злопыхатель
ну, новый - не новый, чуть больше полгода отходил. 15-16 тык. Проржавел сепаратор (хоть я литола и набил от души). Возможно, виновать в основном сальник, но факт остаётся фактом. По самарским пока нету статистики [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Ну и не по шоссе эти полгода ходил [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

8/17/2008, 11:01 PM +04
Сегодня заменил ступичные подшипники передка, пробег 11000 т [:RWL]

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/20/2008, 7:10 AM +04
ну с подбором втулок нет проблем
просто надо по мере приработки подшипников не втулку шлифовать а сделать их 10 комплектов.

так сколько пробег без регулировки то возможен?

шофёр коней - лось
Devil45

Reg.: 2/26/2008
Posts: 265
From: Томск
Age: 40
Car: 21213

8/20/2008, 9:00 AM +04
И я влезу в тему [:)] , так как стало актуально и для меня - засвистели подшипнички на левой ступице.
Малость потуплю [:oops] ...
При подгонке втулки надо одевать-снимать внутреннюю обойму внутреннего подшипника, и так несколько раз, правильно? А посадочное место и сам подшипник не коцается? И еще, надо с новыми подшипниками подгонять, или можно со старыми, но живыми?
Я недавно ступицу вынимал из кулака 4 часа [:shock] ! Подшипник никак не хотел слазить.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

8/20/2008, 11:37 PM +04
rv3dll:
так сколько пробег без регулировки то возможен?
Больше 150 тык.. Регулировки как таковой небыло. Просто после разбора узла ( для замены пыльников привода ) гайка опять просто тянулась "насмерть".
И я уже писал: как выяснилось при полной разборке ступичных узлов ( потрошение машинки при "постановке на тотальную модернизацию" ) плюсом оказалось то, что втулки были изготовлены из "мягкой" стали ( водопроводная труба ), а в результате внутр. обоймы подш. продавили в них кольцевые канавки "под себя" и "под нужный зазор", тем скомпенсировав довольно большой износ беговых дорожек. И вероятно не за один раз.
Devil45:
несколько раз, правильно?
Да. Но это быстрее, чем может показаться.
Devil45:
можно со старыми, но живыми?
Можно, но не нужно. Надо брать за правило при любом ремонте ставить новые расходные детали.
Возьми только хорошие... [:?] , [:)]
Devil45

Reg.: 2/26/2008
Posts: 265
From: Томск
Age: 40
Car: 21213

8/21/2008, 3:50 AM +04
tough
Я имел ввиду втулку подгонять со старыми, а ставить потом новые?...

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

8/21/2008, 7:22 AM +04
Devil45
Эт я чёт туплю...,- перегрелся, наверное [:oops] .
Конечно с новыми.
сашок (ижевск)

Reg.: 1/20/2006
Posts: 112
From: г.Ижевск
Age: 45
Car: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

8/21/2008, 8:58 AM +04
Тоже добавлю к втулке...
подгонка втулки, как раз самое легкое и приятное (мин 10-15), по сравнению с разборкой/чисткой/сборкой.
Сошлифовывал шуруповертом с обмылком болгарочного круга. Втулки из ст3.

зы правда я думал, что теперь ступицы вечные, ан нет, оказывается они еще и ломаются [:)]

суважением
Devil45

Reg.: 2/26/2008
Posts: 265
From: Томск
Age: 40
Car: 21213

8/21/2008, 5:11 PM +04
Все понятно. Эту конструкцию испытаем позжее, а покамест воткну два шарикоподшипника как в теме Керосина "Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)". Вот и подшипнички прикупил и деталюшки недостающие добрый дядя токарь вытачил [:hello]

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 65
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

9/1/2008, 1:53 PM +04
Докладываю.
Скатался в Пяозерский. Много чего сломал (нижняя продольная тяга, домик переднего амортизатора, стяжные пружины и солдатики на задних колодках, кронштейн раздатки (!), левая передняя ступица люфтит - под замену).
Одно хорошо - на правой стороне, где установлена распорная втулка ничего не произошло, люфт не увеличился, испытания продолжатся...

В действительности все не так, как на самом деле.
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 50
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

9/2/2008, 11:24 AM +04
В сентябрьском номере "За рулем" есть статейка "Нива" будет жить". Так вот: среди многих умопомрачительных модернизаций упоминается и ступица. Дословно: "Между подшипниками появится деформируемая распорная втулка, как на хвостовике ведущего моста - она не допустит проворачивания колец."
Кто знает конструкцию "ведущего моста", раскажите, что собой представляет деформируемая втулка в мосту.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/2/2008, 11:35 AM +04
вовчок
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/v520.htm

деталь 2101-2402029-01 [:)]
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 50
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

9/2/2008, 2:00 PM +04
Так она залезная или пластмассовая и как она деформируется? В каталог я и сам орел смотреть... [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)