Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Согалсен.
Приведи свой вариант и тогда уж поспорим.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

http://kerosin2.narod.ru/p1010182a.jpg
смотрим внимательно: К трубам приварены 2 уголка(трубы с горизонтальной прорезью посередине, уголки сварены буквой Т и приварены к трубе) к плоскости швелера уголки крепятся в 4 точках, 4мя болтами. Труба же крепится 2 болтами к лонжеорну и не имеет свойства относительно одноболтовой штатной конструкции с обеих сторон, играть вокруг оси болта. Сварка хороша там, где нет больших изгибающих моментов и нагрузка равномерна, статична. Болты же и заклёпки лучше работают в пластичных конструкциях. Кузов- есть пластичная конструкция, которая работает на кручение и излом. Стало быть болтовое соединение оправдано. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN
Каждый строит как он хочет:о)))
Мне, например, вообще не понять швеллера заместо бамперов...
Имхо труба более пользительна.

И желания спорить нету, сейчас.

А родные трубы, между собой соеденены через швеллер при помощи болтов!!! Имхо - не лучшее решение.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ихде родные трубы? Да бог с тобой! Это толстостенные бесшовные стальные трубы! У них толщина стенки 3мм! [:shock] К швелеру просто удобнее всё прочее навешивать чем к трубе. Кенгур, площадка лебёдки, рымболты. А трубы это для триала..они лёгкие ажурные и прочные.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN
За родные трубы извиняюсь...
KEROSIN:
К швелеру просто удобнее всё прочее навешивать чем к трубе. Кенгур, площадка лебёдки, рымболты. А трубы это для триала..они лёгкие ажурные и прочные.
И этот человек говорил мне о весе "корытца" из швеллера под лебёдку [:D]
И кто сказал, что всё должно быть легко??? Кенгур - имхо бесполезная вещь вообще (ну не водятся у нас кенгуру), площадка для лебёдки - именно приварить её напрочь идело с концом. Рымболты - не внушают мне доверия, имхо если за что цеплятся, то только за... ок, рымболт нормально, но к трубе можно что-то и покрепче прилепить.
Зато какую форму мы получаем в итоге... Ни одного шва поперечного + повторяем нужную нам форму с плавными загибами [:rotate]

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
И этот человек говорил мне о весе "корытца" из швеллера под лебёдку
И кто сказал, что всё должно быть легко??? Кенгур - имхо бесполезная вещь вообще (ну не водятся у нас кенгуру), площадка для лебёдки - именно приварить её напрочь идело с концом.
ну я например кенгур как растяжки к балке юзаю. А в общем твоя конструкция немного переделанная под мои требования прошла тесты на ура.. Я за твой вариант.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

D.J.Frol
Спасибо за поддержку:о)))
Думаю надо найти сук покрепче и показать крепость конструкции путём подъёма авто на лебёдке над землёй [:;)]

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

8-))))
похоже, будет противостояние "питерских" и "московских" лебедочников 8-)))))
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

черный дембель
Ну это как всегда:о)))
Уже даже есть нарицательные способы установки лебёдки: питерцы засовывают её поглубже и повыше, а вот московский вариант не помню как звучит (вроде пониже и как следствие вперёд).
Гарин Лев тут долго сокрушался (не далеко от оригинала):
"(Лев) -Ну почему вы её полностью не засунете в кузов!?!?
-Радиатор мешает.
-Так задвиньте и его, вон сколько места до двигателя!!!
-Вентилятор мешает (восьмёрочный)...
-Так поставте тонкий от иномарки!!!
-Не, нельзя радиатор ближе (он и так на пару-тройку сантиметров задвинут), надо иметь запас.
- Да какой запас, до шкива помпы ещё далеко!
-Не, нужен запас, а то уже бывало - надевали радиатор (задвинутый) на шкив..."
В общем мы так и не согласились друг с другом:о)))

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Чем ниже расположена лебёдка - тем лучше. При размещении СВЕРХУ бампера уменьшается эффект подъёма морды при зацеплении троса за дерева на высоте 1,5-2 метра, хотя этот эффект также зависит от длины размотанного троса.

Про углубление в морду ты всё правильно написал. Но взгляни повнимательнее, как у меня сделано. Реализован "нижний" способ установки лебёдки вкупе с углублением в кузов. Таким образом если снять ролики лебёдки получается стандартный свес.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
бесспорно: чем выше находится направление лебежения - тем лучше. Самый простой способ - опустить лебёдку ниже, но тогда мы сталкиваемся с проблемами: свес и в ниве мешает кузов. Один из бывших нивоводов (Tie-Pilot) говорил, что при энном смещении лебёдки назад (реально выполнимом), нагрузка на переднюю ось уменьшается на 12 кг (смешение звучало в несколько см)!!! Это он считал зная вес лебёдки и рычаг (удалённость лебёдки от оси переднего моста). Точно я цифры не помню, но цифры такие были (порядок).
По этому лебёдку я (и многие, кто делается у нас/рядом) задвинул в кузов, но приподняв её над телевизором. Угол лебежения изменился не сильно, а развесовка, хоть немного, но улучшилась (вернее меньше ухудшилась).
+ ко всему есть способы изменения угла лебежения при помощи подручных материалов;о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
У меня похожая конструкция.... закреплены 2мя болтами М10 каждая...
У Фангорна вообще на М8 все собрано. Я в магазине когда метиз покупал чета психанул купил М12 ... Вот теперь думаю хуже не будет? Или отверстия слишком большие и будут профиля/трубы ослаблять ? Подскажите а...
А кто подскажет, как правильно установить лебёдку на зад ?
Слава
керосин подскажет как поставить, а дюк скажет, как правильно [:RWL]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

а кто скажет как ее защитить?
например я поставлю ее себе, но юзаю я ее раз в месяц а то и реже - она же ржавеет. чехол на нее какой? или проще снять?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее