Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески| 2475 older posts on previous pages | |||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
Ars-techno Reg.: 4/25/2006 | nibor У крокодилов переходное сопротивление жуткое... Лучше уж на болты к клеммам... Если нет выхода, - нужно искать вход. | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | Ars-techno: 11/28/2021, 9:37 PM +03 ››
Делать их надо с умом из хороших деталей https://www.drive2.ru/l/463009020454634305/ "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | nibor Сварочные зажимы. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
zerg_t Reg.: 5/27/2013 | нужно соединять через такого рода соединения. ![]() Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла. | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | zerg_t НУ высокотоковые сварочные соединения.. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Ferox66 Name: Сергей | Нормально ли, что при лебежении, даже без нагрузки и с нагрузкой напряжение падает до 11.4 в? | ||||
Savage Reg.: 1/8/2005 | Ну, в целом да. Зависит от емкости АКБ. Если поставить батарею суммарной емкостью 600 А*Ч, то возможно напряжение поднимется до 11,9В Вот все думаю, какую же подпись вставить? | ||||
KBDAN Reg.: 5/11/2021 | Savage: 2/3/2022, 9:15 PM +03 ››
Не от ёмкости, а от внутреннего сопротивления. Но с увеличением ёмкости должно уменьшаться сопротивление. | ||||
Ferox66 Name: Сергей | А нужно ли менять провод от генератора на аккум на большее сечения? Вообще надо как то проводку дорабатывать или стока достаточно для лебёдки электрик винч 6000? | ||||
Ампер Name: Николай
| Ferox66: 2/3/2022, 9:43 PM +03 ››
Замена провода даже просто так не помешает,хотя бы на 16 мм.кв. Я 25 квадратов поставил,это уже очень положительно скажется на энергобалансе и аккумуляторе,а с лебёдкой тем более,там ведь токи от 200 А и более а о какой помощи аккумулятору при работе с лебёдкой может идти речь когда гена с ней соединён проводочком в 6 мм.кв. Так же необходим дубляж массы с генератора непосредственно на минусовую клемму батареи. Ну и собственно чем меньше падение напряжения тем всё лучше. редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | Ампер ИМХО гена небольшой помощник АКБ при лебежении.Больше 80-100А он не даст при 5600об/мин у КВ. А лебедка жрет 200А и сажает АКБ.По сему усиливать сечение провода АКБ-гена не имеет смысла. "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
KBDAN Reg.: 5/11/2021 | nibor: 2/3/2022, 10:29 PM +03 ››
Не помню(не знаю) сколько длинна этого провода. При длинне 0,5м и сечении 6 квадратов падение напряжения будет максимум 250mV. При 25 квадратах 57mV. смысл бороться за эти 0,2 вольта ?! | ||||
Ампер Name: Николай
| KBDAN: 2/3/2022, 10:41 PM +03 ››
Не знаю при каких вводных вы считали. Поэтому забил в калькулятор Длинна медного провода 1 метр Ток генератора 80 А Сечение 6 кв.мм получается падение 0,789 V или 6,577 % При сечении кабеля 25кв.мм Падение 0,189 v или 1,578 % Разница очень существенная редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
KBDAN Reg.: 5/11/2021 | Ампер: 2/3/2022, 11:47 PM +03 ››
Где я считал не принципиально! Народ может посчитать сам например тут : https://www.calc.ru/poteri-napryazheniya-v-kabele-kalkulyator.html | ||||
