Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2430 older posts on previous pages
Анкл Бенс

Reg.: 5/3/2010
Topics / Posts: 4 / 1140
From: Москва-Новогиреево,Лыткарино
Car: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

3/16/2019, 12:54 AM +03
Помойму еще пара таких лебежений и ей хана! Краилово обычно приводит к попадалову!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2770
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/16/2019, 1:09 AM +03
Анкл Бенс
Надо было поставить на лебедку блок!
Об этом и говорит автор в комментарии к последнему видео.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Nivavodich

Name: Антон
Reg.: 5/7/2019
Posts: 22
From: Ленск
Age: 32
Car: ваз-21213

5/8/2019, 5:50 AM +03
Всем привет. С 2009 года, как я начал катать по бездорожью, никогда не пользовался лебедкой. Конечно были лебедки ручные. В основном другом мне был домкрат (особенно в первые годы когда машина была штатной). Конечно один разок я ставил маленькую лебедочку с усилием 1600 кг, но ее хватило на две поездки (мейд ин чайна). После я опять ездил без лебедки и прекрасно себя чувствовал. Но в прошлом году произошло то, что как говориться несколько меняет мнение, хотя и в целом мое мнение не поменялось, лебедка в принципе не нужна чтобы проехать где либо, однако отсутствие лебедки приводит к определенным потерям времени, так как именно с прошлого года я начал ездить в далекие дикие места один с собакой без напарников (этому есть особые веские причины), ну и как полагается в одной из поездок ночью, в кромешной тьме, на профиле, немножко утопил машинку в болоте (по собственной вине). Ну вылезти было можно если бы кто нибудь под толкнул сзади, или подтянуться слегка лебедкой (так сказать колесья встали между корнями деревьев и не могли перепрыгнуть через этот барьер. Тщетные попытки привели к разрыву болотного покрова и колеса ушли в болотную жижу, машина прилипла на мосты. Таким образом пришлось в ночи доставать хайджек, пилу, домкратить и выкладывать под колесьями. Дело недолгое конечно, но не приятное, так бы лебедкой сразу подтянулся и затрат времени был бы минимум. На основании этого я все думал какую лебедку установить, чтобы легкая и мощная. И выбрал. Механическую. Материалы собрал, все компоненты. В принципе есть все. Но тут подстава. Двиг перебирать, подвеску перебирать, а на мех. лебедку времени не остается. ТАким образом пришлось прикупить на время электрическую легенькую лебедочку в помощь на время. Ну и благополучно ее установил.

Думаю ее будет достаточно на один два сезона, в общем до тех пор пока я не найду время воссоздать свою идею установки механической лебедки. Вот такие дела. Всем спасибо!

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 383
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

5/8/2019, 8:47 AM +03
Таким образом пришлось в ночи доставать хайджек, пилу, домкратить и выкладывать под колесьями.
Конечно, если один катаешься, то лучше иметь лебедку, но если есть HiJack, то его тоже можно использовать как лебедку, естественно нужен трос и цепь. В инетах было видео, как хайджек использовать как лебедку.
Он конечно медленнее тянет, но тянет уверенно!
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1502
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

5/8/2019, 10:22 AM +03
hmuriy
Он не просто медленнее, он порядка на два медленнее... А в пересчёте на физический труд - недосягаемо...
Джеком можно потращить машину несколько метров, из канавы там вытянуть, но когда нужно потянуть десятки метров или десятки раз - нужна толпа рабов, иначе оператор Джека сдохнет раньше, чем закончится эта отрезок неудобья. [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 383
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

5/9/2019, 12:43 PM +03
Ars-techno
А ни кто и не спорит, что Джек не конкурент лебедке, но он лучше когда ее нет!
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 323
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

5/10/2019, 7:58 PM +03
Я очень давно пользуюсь джеком во всех положениях. Все приспособы для лебежения имею и совершенствую их. Я за то чтобы нива весила как можно меньше, особенно морда. Но у меня есть возможность ездить по бездору налегке, без кучи запасных железяк, даже без запаски, без лебедки и прочего. Дальше 20 км от дома почти никогда не отъезжаю (незачем), если что, сосед подвезет необходимое. Джек заставляет включать голову по-полной и продумывать маршрут. Потому что знаешь сколько будешь вкалывать если застрянешь. Легкую машину я всегда им вызволял из засад. Торопиться мне не куда, езжу почти всегда один. Обычно вызволение с помощью хайджека по времени от 20 минут до 2х часов тяжелого, но привычного труда.
Лебедка если когда и будет, то механическая, к электрической не лежит душа.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Nivavodich

Name: Антон
Reg.: 5/7/2019
Posts: 22
From: Ленск
Age: 32
Car: ваз-21213

5/14/2019, 4:59 AM +03
hmuriy
Джеком можно тянуться но муторно. По мне так проще за бампера поднять перед и зад выложить под колесами и ехать дальше. Но час полтора надо. А так лебедку размотал, подтянулся и делов то)
5/14/2019, 5:00 AM +03
Тотоша
Я себе тоже планирую механическую делать. Электрическую на время воткнул. Времени не хватает до начала сезона все сделать.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 323
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

5/14/2019, 3:02 PM +03
Nivavodich
Если колея, то да, можно джеком поднимать, скидывать в сторону, подкладывать и т.д. Но если зыбко под колесами - тянуть намного быстрее и эффективней..

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Nivavodich

Name: Антон
Reg.: 5/7/2019
Posts: 22
From: Ленск
Age: 32
Car: ваз-21213

5/15/2019, 5:43 AM +03
Тотоша
Тянуться лебедкой намного эфективнее согласен. На счет джека не согласен что только в колее он удобен. Я вот в ковровом болоте ночью утонул. И колеи не было. За мапер поднял перед выложил, поднял зад выложил. И поехал дальше. Под хайджек чурочки напилил и подложил. На все про все 1 час 20 минут ушло. Да дело не этом всем на самом деле. Просто в тайге на ручье в одного страшновато, ибо мишек у нас ходит больше чем людей. И чем быстрее выколупаешься тем лучше. А если ночью, так вообще как то не по себе.Пришлось все прожектора включать и двиг не глушить и вазюкаться рядом с машиной хайджеком оглядываясь в лес.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 323
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

5/16/2019, 12:26 AM +03
Nivavodich
А я ведь не сказал что нельзя джечить и подкладывать в болоте, просто использовать джек в качестве лебедки будет в данном случае гораздо сподручнее и быстрей добьешься результата. А в колее наоборот, гораздо чаще лучше просто поднять авто и скинуть в сторону или подложить/подкопать и т.д.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Nivavodich

Name: Антон
Reg.: 5/7/2019
Posts: 22
From: Ленск
Age: 32
Car: ваз-21213

5/16/2019, 2:47 AM +03
Тотоша
Честно говоря я пробовал тянуть джеком машину как лебедкой. Мне показалось очень тяжело и не удобно. Хотя кому как.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее