Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2400 сообщений на предыдущих страницах
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Спасибо Lomonosov, но не всё так просто, мне именно тормоз нужен, № 10 на твоей схемке. Собственно я с ходу немогу сообразить с какой стороны ставить бобышку с отверстием под шестигранник. И по смазке хотелось бы ответ от понимающего человека, куда её не класть.
Cha - синяя твоя смазка в норме, я её 2 года назад частично дополнил LMX-ом. в планетарке её полно. Но вода + моё разгильдяйство сделали с лебедой вот что (фото):
после вскрытия.jpg
после вскрытия.jpg
Итак упрощаю вопрос, кто имеет возможность подержать этот тормоз в руках. Какая бобышка (1 или 2) на фото, вращается относительно вала 3 ?
Вопрос о смазке внутри тормоза, а точнее пружины актуален. Лить туда смазку или он должен быть сухим?
тормоз лебедя.jpg
тормоз лебедя.jpg

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
igor123novoch

Рег.: 19.12.2013
Сообщений: 17
Откуда: НОВОЧЕРКАССК
Возраст: 49
Авто: ваз 21213 1996

Собрался делать площадку для крепления лебедки с come up 6000 на ниву, прочитал почти всю тему, но есть вопрос: Как крепить в лонжероне трубу 60х40х3? 1 Вварить втулку и просверлить насквозь трубу профильную и лонжероны стянуть болтом и гайкой? 2 Или вварить в профиль гайку ( вверху или внизу?) или две гайки (вверху и внизу)и крепить вкручивая болт в них до упора в нижнюю стенку трубы?
Сколько болтов использовать 2 вертикально или 1 вертикально 1 горизонтально? Варианты нарисовал как мог [:)]
кронштейн.jpg
кронштейн.jpg
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Я не завтуливал, просто смял лонжерон болтами насквозь до размера трубы. Один вертикально и два горизонтально. Машина 99 года, слегка подуставшая уже. 5 лет, полет нормальный.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

igor123novoch
Я голосую за втулку.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Cha:
Я не завтуливал, просто смял лонжерон болтами насквозь до размера трубы.
точно так делал когда стояла лебёдка ещё на бампере,два болта на 12,один горизонтально,др. вертикально.
всё держит без проблем.нива ползёт в месте с болотом [:D]
а крепежу хоть бы что.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
igor123novoch

Рег.: 19.12.2013
Сообщений: 17
Откуда: НОВОЧЕРКАССК
Возраст: 49
Авто: ваз 21213 1996

Если делать со втулкой, то как лучше вваривать втулку? 1 Просверлив профиль по диаметру втулки и вставив втулку приварить ее торец снаружи профильной трубы или 2 Обрезать втулку по внутреннему размеру профиля, вставить втулку в профиль и обварить ее внутри профиля?
Рассматриваю еще съемный вариант крепления лебедки. Какие есть замечания?
Съемный кронштейн.JPG
Съемный кронштейн.JPG
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

igor123novoch:
Просверлив профиль по диаметру втулки и вставив втулку приварить ее торец снаружи профильной трубы
Да
igor123novoch:
Какие есть замечания?
Замечание одно - если ты готов по колено в жиже переть 30-килограммовую дуру из багажника до переднего бампера, а потом нырять, чтоб ее там на ощупь подключить, то делай.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

igor123novoch:
Рассматриваю еще съемный вариант крепления лебедки. Какие есть замечания?
смотря для каких условий эксплуатации,если лебёдка нужна эпизодически то почему бы и нет.
я вообще в салон поставил и понял что для меня это самый правильный способ.минусов не нашол [:rotate]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
igor123novoch

Рег.: 19.12.2013
Сообщений: 17
Откуда: НОВОЧЕРКАССК
Возраст: 49
Авто: ваз 21213 1996

Лебедка нужна будет (я надеюсь ;)) 3-5 раз в год.Поэтому задумался о съемном варианте ( я не спортсмен, просто каждые выходные выезжаю за город, но цели пробиться через говна любой ценой не имею [:)] ) В салон поставить мысль хорошая (все равно она там в съемном варианте жить будет), но смущает объем сварных работ по выполнению рамы для крепления лебеди.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Cha:
Замечание одно - если ты готов по колено в жиже переть 30-килограммовую дуру из багажника до переднего бампера, а потом нырять, чтоб ее там на ощупь подключить, то делай.
Всегда готов [:D] Площадка будет на уровне бампера и если я встряну в лужу такой глубины, то там уже все равно будет насколько я мокрый и грязный [:D]
Увидел у знакомого вместо размыкателя плюса на лебедку стоит разъем от сварки (папа-мама в изоляции в виде камеры от велика) У него большого опыта использования лебедки нет, но я видел , что эта конструкция работала. Как думаете насколько это ноу-хау имеет право на жизнь?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

igor123novoch:
Увидел у знакомого вместо размыкателя плюса на лебедку стоит разъем от сварки (папа-мама в изоляции в виде камеры от велика) У него большого опыта использования лебедки нет, но я видел , что эта конструкция работала. Как думаете насколько это ноу-хау имеет право на жизнь?
право на жизнь имеет любая конструкция которая отличается надёжностью и удобством использования по назначению.
а как она будет выглядеть это совсем не важно.
вот мне понравилось для этой цели реле Грюнера [:rotate]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
garryfisher

Рег.: 12.06.2015
Сообщений: 4
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 38
Авто: 2121 1991

Здравствуйте!

Имеется T-Max 6500. Недавно разобрал, вымыл старую смазку, набил новой. Разобрал часть с мотором, почистил налет т.к. лопнула крышка и затекала вода. После сборки лебедка стала накручивать тросс очень бодро, но пропала тяга. Т.е. гирю 32 кг через блок лебедка поднять не может. Что может быть? Щетки на моторе в хорошем состоянии, магниты чистые и на местах, внутри кабеля в изоляции. До разборки мотала медленно, но машину тащила из жестких засад.

Si Deus Nobiscum quis contra nos
igor123novoch

Рег.: 19.12.2013
Сообщений: 17
Откуда: НОВОЧЕРКАССК
Возраст: 49
Авто: ваз 21213 1996

Ампер:
право на жизнь имеет любая конструкция которая отличается надёжностью и удобством использования по назначению.
а как она будет выглядеть это совсем не важно.
вот мне понравилось для этой цели реле Грюнера
Посмотрел на реле Грюнера, реле очень понравилось , цена очень не понравилась [:(] [:(] 3000 руб + доставка
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее