Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2400 older posts on previous pages
Chigoss

Reg.: 7/26/2012
Posts: 36
From: Переславль-Залесский
Age: 35
Car: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

3/9/2016, 2:07 PM +03
Спасибо Lomonosov, но не всё так просто, мне именно тормоз нужен, № 10 на твоей схемке. Собственно я с ходу немогу сообразить с какой стороны ставить бобышку с отверстием под шестигранник. И по смазке хотелось бы ответ от понимающего человека, куда её не класть.
Cha - синяя твоя смазка в норме, я её 2 года назад частично дополнил LMX-ом. в планетарке её полно. Но вода + моё разгильдяйство сделали с лебедой вот что (фото):
после вскрытия.jpg
после вскрытия.jpg
3/9/2016, 6:09 PM +03
Итак упрощаю вопрос, кто имеет возможность подержать этот тормоз в руках. Какая бобышка (1 или 2) на фото, вращается относительно вала 3 ?
Вопрос о смазке внутри тормоза, а точнее пружины актуален. Лить туда смазку или он должен быть сухим?
тормоз лебедя.jpg
тормоз лебедя.jpg

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
igor123novoch

Reg.: 12/19/2013
Posts: 17
From: НОВОЧЕРКАССК
Age: 44
Car: ваз 21213 1996

3/14/2016, 7:56 PM +03
Собрался делать площадку для крепления лебедки с come up 6000 на ниву, прочитал почти всю тему, но есть вопрос: Как крепить в лонжероне трубу 60х40х3? 1 Вварить втулку и просверлить насквозь трубу профильную и лонжероны стянуть болтом и гайкой? 2 Или вварить в профиль гайку ( вверху или внизу?) или две гайки (вверху и внизу)и крепить вкручивая болт в них до упора в нижнюю стенку трубы?
Сколько болтов использовать 2 вертикально или 1 вертикально 1 горизонтально? Варианты нарисовал как мог [:)]
кронштейн.jpg
кронштейн.jpg
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

3/14/2016, 8:48 PM +03
Я не завтуливал, просто смял лонжерон болтами насквозь до размера трубы. Один вертикально и два горизонтально. Машина 99 года, слегка подуставшая уже. 5 лет, полет нормальный.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1506
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/15/2016, 12:36 AM +03
igor123novoch
Я голосую за втулку.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1115
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/15/2016, 7:49 AM +03
Cha:
Я не завтуливал, просто смял лонжерон болтами насквозь до размера трубы.
точно так делал когда стояла лебёдка ещё на бампере,два болта на 12,один горизонтально,др. вертикально.
всё держит без проблем.нива ползёт в месте с болотом [:D]
а крепежу хоть бы что.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
igor123novoch

Reg.: 12/19/2013
Posts: 17
From: НОВОЧЕРКАССК
Age: 44
Car: ваз 21213 1996

3/15/2016, 10:30 AM +03
Если делать со втулкой, то как лучше вваривать втулку? 1 Просверлив профиль по диаметру втулки и вставив втулку приварить ее торец снаружи профильной трубы или 2 Обрезать втулку по внутреннему размеру профиля, вставить втулку в профиль и обварить ее внутри профиля?
3/15/2016, 4:32 PM +03
Рассматриваю еще съемный вариант крепления лебедки. Какие есть замечания?
Съемный кронштейн.JPG
Съемный кронштейн.JPG
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

3/15/2016, 6:45 PM +03
igor123novoch:
Просверлив профиль по диаметру втулки и вставив втулку приварить ее торец снаружи профильной трубы
Да
igor123novoch:
Какие есть замечания?
Замечание одно - если ты готов по колено в жиже переть 30-килограммовую дуру из багажника до переднего бампера, а потом нырять, чтоб ее там на ощупь подключить, то делай.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1115
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/15/2016, 6:59 PM +03
igor123novoch:
Рассматриваю еще съемный вариант крепления лебедки. Какие есть замечания?
смотря для каких условий эксплуатации,если лебёдка нужна эпизодически то почему бы и нет.
я вообще в салон поставил и понял что для меня это самый правильный способ.минусов не нашол [:rotate]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
igor123novoch

Reg.: 12/19/2013
Posts: 17
From: НОВОЧЕРКАССК
Age: 44
Car: ваз 21213 1996

3/15/2016, 9:26 PM +03
Лебедка нужна будет (я надеюсь ;)) 3-5 раз в год.Поэтому задумался о съемном варианте ( я не спортсмен, просто каждые выходные выезжаю за город, но цели пробиться через говна любой ценой не имею [:)] ) В салон поставить мысль хорошая (все равно она там в съемном варианте жить будет), но смущает объем сварных работ по выполнению рамы для крепления лебеди.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Cha:
Замечание одно - если ты готов по колено в жиже переть 30-килограммовую дуру из багажника до переднего бампера, а потом нырять, чтоб ее там на ощупь подключить, то делай.
Всегда готов [:D] Площадка будет на уровне бампера и если я встряну в лужу такой глубины, то там уже все равно будет насколько я мокрый и грязный [:D]
3/29/2016, 10:00 PM +03
Увидел у знакомого вместо размыкателя плюса на лебедку стоит разъем от сварки (папа-мама в изоляции в виде камеры от велика) У него большого опыта использования лебедки нет, но я видел , что эта конструкция работала. Как думаете насколько это ноу-хау имеет право на жизнь?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1115
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/30/2016, 10:52 AM +03
igor123novoch:
Увидел у знакомого вместо размыкателя плюса на лебедку стоит разъем от сварки (папа-мама в изоляции в виде камеры от велика) У него большого опыта использования лебедки нет, но я видел , что эта конструкция работала. Как думаете насколько это ноу-хау имеет право на жизнь?
право на жизнь имеет любая конструкция которая отличается надёжностью и удобством использования по назначению.
а как она будет выглядеть это совсем не важно.
вот мне понравилось для этой цели реле Грюнера [:rotate]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
garryfisher

Reg.: 6/12/2015
Posts: 4
From: Rostov-on-Don
Age: 33
Car: 2121 1991

3/30/2016, 4:58 PM +03
Здравствуйте!

Имеется T-Max 6500. Недавно разобрал, вымыл старую смазку, набил новой. Разобрал часть с мотором, почистил налет т.к. лопнула крышка и затекала вода. После сборки лебедка стала накручивать тросс очень бодро, но пропала тяга. Т.е. гирю 32 кг через блок лебедка поднять не может. Что может быть? Щетки на моторе в хорошем состоянии, магниты чистые и на местах, внутри кабеля в изоляции. До разборки мотала медленно, но машину тащила из жестких засад.

Si Deus Nobiscum quis contra nos
igor123novoch

Reg.: 12/19/2013
Posts: 17
From: НОВОЧЕРКАССК
Age: 44
Car: ваз 21213 1996

3/30/2016, 10:02 PM +03
Ампер:
право на жизнь имеет любая конструкция которая отличается надёжностью и удобством использования по назначению.
а как она будет выглядеть это совсем не важно.
вот мне понравилось для этой цели реле Грюнера
Посмотрел на реле Грюнера, реле очень понравилось , цена очень не понравилась [:(] [:(] 3000 руб + доставка
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее