Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2325 сообщений на предыдущих страницах
mahno007

Рег.: 03.07.2012
Сообщений: 18
Откуда: Россия Москва
Возраст: 44
Авто: ваз 21214 2003г

я сворганил вот такую площадку, уголок 50мм.


труба заменена на сан тех по внешнему кругу 45мм (как родные) стенка 3мм


за основу взят П образный швеллер 200мм перед (где крепятся ролики) 10мм низ 5мм и отрезана задняя стенка


уголок приварен к швеллеру и дополнительно прикручен болтами от кардана УАЗ, завязку с трубой пришлось делать из куска рамы УАЗ 3мм приваренного к трубе и привинченного теми же болтами к площадке (так как в случае снятия всего этого (площадка снимается в низ а труба в перёд) если б приварили пришлось бы срезать крепление, а так просто отвинтить болты и всё.



эх забыл сфотографировать когда всё установили, завтра добавлю.

Там где Лендкрузер не пройдёт,
Ниссан Патрол засядит сильно,
Мой Нив на пузе проползёт,
И ничего с ней не случится!
den07

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: 2004 21213

Оцените пожалуйста такую конструкцию, интересно ваше мнение, собратья ))
http://www.drive2.ru/l/4132730/
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Хорошая конструкция, только излишне тяжелая. Вставки из сваренного уголка внутрь профильной трубы не нужны, а вместо резанного 18го швеллера лучше использовать уголок 63ий. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
den07

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: 2004 21213

Спасибо за отзыв, но сколько искал варианты установки у всех вес площадки в пределах 20 - 25 кг.
труба 50 на 50 ну совсем пластилиновая ... может это унас таким материалом торгуют но что то у меня было такое ощущение что не выдержет бокового лебежения.
k@zn@4ei

Рег.: 08.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: 212140 м 2009 г.в.

den07
бампер остался на том же расстоянии от "морды"?
mahno007

Рег.: 03.07.2012
Сообщений: 18
Откуда: Россия Москва
Возраст: 44
Авто: ваз 21214 2003г

как обещал, сфотографировал что получилось, лебёдка электро винч 6000 с мотором 9000



Там где Лендкрузер не пройдёт,
Ниссан Патрол засядит сильно,
Мой Нив на пузе проползёт,
И ничего с ней не случится!
den07

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: 2004 21213

k@zn@4ei:
den07
бампер остался на том же расстоянии от "морды"?
нет выдвинулся сантиметра на 4
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Так, сваял я силовой бампер под лебедку. Штатные кронштейны удалены, отверстия в юбке преобразованы в квадратные. Внутри лонжерона зубилом всё срублено до вертикальной втулки, поэтому основа бампера - трубы 50х50 зашли далеко и достаточно плотно, закреплены на двух болтах. Правда, незавтуленных, но можно и завтулить. Из уголков сделано основание для крепления лебедки. Вопрос: нужны ли при такой конструкции растяжки на балку и если да, то из чего лучше сделать, как и куда прикрепить. Буду рад любым конструктивным советам.
Бампер вид сверху.jpg
Бампер вид сверху.jpg
Бампер вид с правого бока.jpg
Бампер вид с правого бока.jpg
Бампер вид с правого бока снизу.jpg
Бампер вид с правого бока снизу.jpg

Обращаться на "ты"!
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

komarov_da:
трубы 50х50 зашли далеко и достаточно плотно, закреплены на двух болтах.
Лучше по три - два в одной плоскости и один в другой. Даже со старыми лонжами работало отлично, ничего не оторвалось.
З.Ы. Передний свес можно было и поменьше сделать - юбку молоточком, а лебедь заглубить, выпилив окно в решетке радиатора.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

komarov_da:
Так, сваял я силовой бампер под лебедку.
Сваял ты подрамик лебедки и прикрыл его обрезками бампера...
Труба 50х50х2 ? Если да, то уголки к ней приделаны категорически неправильно: стенка очень тонкая и в месте сварки будет ахилесова пята. Кстати, оччень смущает продольный шов слева сзади (относительно машины) на первом фото...
Обрезки стандартного пластилиновго бампера в таком виде ничего кроме декоративной функции нести не могут и с боков загнутся от пинка ноги...
А губки к чему крепятся?

Всё ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Ars-techno:
Обрезки стандартного пластилиновго бампера в таком виде ничего кроме декоративной функции нести не могут и с боков загнутся от пинка ноги...
Показываю на своем примере. Был контакт краем бампера с деревом диаметром сантиметров 10. Бампер с/о советский толщиной 10 мм, а не то гэ, что щас ставят.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Cha:
Лучше по три - два в одной плоскости и один в другой. Даже со старыми лонжами работало отлично, ничего не оторвалось.
З.Ы. Передний свес можно было и поменьше сделать - юбку молоточком, а лебедь заглубить, выпилив окно в решетке радиатора.
Ну как бы подумал, что крепление на двух болтах исключит люфт в вертикальной плоскости. А в горизонтальной его не должно быть, т.к. в лонжах сидят плотно, да к тому же завязаны друг с другом через уголки. Вроде бы мало-мальски жесткая конструкция. Передний свес можно было сделать поменьше, но я оставил минимально возможный для хоть сколько-н. удобной установки лебедки. Я её постоянно на носу не вожу. Ставлю только перед выездами на природу.
Ars-techno:
Сваял ты подрамик лебедки и прикрыл его обрезками бампера...
Труба 50х50х2 ? Если да, то уголки к ней приделаны категорически неправильно: стенка очень тонкая и в месте сварки будет ахилесова пята. Кстати, оччень смущает продольный шов слева сзади (относительно машины) на первом фото...
Обрезки стандартного пластилиновго бампера в таком виде ничего кроме декоративной функции нести не могут и с боков загнутся от пинка ноги...
А губки к чему крепятся?
Ну да, ошибся. Конечно, не силовой бампер, а подрамник. Труба 50х50х3. А как влияют параметры трубы на прикрепление к ним уголков? И как их надо было прикрепить? Шов и меня смущает, но бесшовных не было. Стандартный бампер служит для пригибания кустов и т.п. Деревья я не бодаю. Кстати, не такой уж он и хлипкий. Если он перестанет меня устраивать - придумаю что-н. вместо него. Губки крепятся к площадке на которой лебедка и устанавливается на этот подрамник.
Всё-таки жду советы по поводу растяжек...

Обращаться на "ты"!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Cha:
Показываю на своем примере.
Внимательно посмотрел на фото, но ничего не понял. [:)]

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Ars-techno:
Труба 50х50х3
Ты уверен? Обычно такая труба толщиной два миллиметра.
komarov_da:
А как влияют параметры трубы на прикрепление к ним уголков?
Тонкое к толстому, да еще поперечными швами... Бррр...
komarov_da:
И как их надо было прикрепить?
Болтами D=10 насквозь, завтулив.

Шов я не тот имел ввиду.

Судя по фото вот тут не приварено, а приклеено.
komarov_da:
Деревья я не бодаю.
Ну... Это вопрос случая. да и не надо деревья бодать: стандартный бампер 5 мм гнется обо всё подряд, даже от пригибаемых кустиков. У твоего обрезка плечо осталось прежним, а жесткость на кручение тю-тю...

Растяжки желательны, но необязательны при нормальной конструкции подрамника. Лебедка 6000? Тогда растяжки вообще не нужны.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Ars-techno:
Внимательно посмотрел на фото, но ничего не понял.
Поясняю. Кусок бампера отломан об дерево. Изначальный вариант см в моем профиле.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Теперь понял. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее