| 2325 older posts on previous pages |
|
Reg.: 7/3/2012 Posts: 18 From: Россия Москва Age: 45 Car: ваз 21214 2003г | я сворганил вот такую площадку, уголок 50мм.  труба заменена на сан тех по внешнему кругу 45мм (как родные) стенка 3мм  за основу взят П образный швеллер 200мм перед (где крепятся ролики) 10мм низ 5мм и отрезана задняя стенка  уголок приварен к швеллеру и дополнительно прикручен болтами от кардана УАЗ, завязку с трубой пришлось делать из куска рамы УАЗ 3мм приваренного к трубе и привинченного теми же болтами к площадке (так как в случае снятия всего этого (площадка снимается в низ а труба в перёд) если б приварили пришлось бы срезать крепление, а так просто отвинтить болты и всё.  эх забыл сфотографировать когда всё установили, завтра добавлю.
Там где Лендкрузер не пройдёт, Ниссан Патрол засядит сильно, Мой Нив на пузе проползёт, И ничего с ней не случится! |
|
Reg.: 10/10/2011 Posts: 25 From: Краснодар Age: 44 Car: 2004 21213 | |
|
Reg.: 4/25/2006 Topics / Posts: 8 / 1789 From: Орёл Age: 43 Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ | Хорошая конструкция, только излишне тяжелая. Вставки из сваренного уголка внутрь профильной трубы не нужны, а вместо резанного 18го швеллера лучше использовать уголок 63ий. ИМХО.
Если нет выхода, - нужно искать вход. |
|
Reg.: 10/10/2011 Posts: 25 From: Краснодар Age: 44 Car: 2004 21213 | Спасибо за отзыв, но сколько искал варианты установки у всех вес площадки в пределах 20 - 25 кг. труба 50 на 50 ну совсем пластилиновая ... может это унас таким материалом торгуют но что то у меня было такое ощущение что не выдержет бокового лебежения. |
|
Reg.: 2/8/2014 Posts: 20 From: Тюмень Age: 39 Car: 212140 м 2009 г.в. | den07 бампер остался на том же расстоянии от "морды"? |
|
Reg.: 7/3/2012 Posts: 18 From: Россия Москва Age: 45 Car: ваз 21214 2003г |
Там где Лендкрузер не пройдёт, Ниссан Патрол засядит сильно, Мой Нив на пузе проползёт, И ничего с ней не случится! |
|
Reg.: 10/10/2011 Posts: 25 From: Краснодар Age: 44 Car: 2004 21213 | k@zn@4ei: den07 бампер остался на том же расстоянии от "морды"?
нет выдвинулся сантиметра на 4 |
|
Reg.: 2/18/2013 Posts: 647 From: Волгоград Age: 51 Car: ВАЗ 2131 2011 | Так, сваял я силовой бампер под лебедку. Штатные кронштейны удалены, отверстия в юбке преобразованы в квадратные. Внутри лонжерона зубилом всё срублено до вертикальной втулки, поэтому основа бампера - трубы 50х50 зашли далеко и достаточно плотно, закреплены на двух болтах. Правда, незавтуленных, но можно и завтулить. Из уголков сделано основание для крепления лебедки. Вопрос: нужны ли при такой конструкции растяжки на балку и если да, то из чего лучше сделать, как и куда прикрепить. Буду рад любым конструктивным советам. Бампер вид сверху.jpg  Бампер вид с правого бока.jpg  Бампер вид с правого бока снизу.jpg 
Обращаться на "ты"! |
|
Reg.: 4/30/2010 Topics / Posts: 3 / 1802 From: Москва, ТиНАО Age: 37 Car: MMC Pajero Sport 05 | komarov_da: трубы 50х50 зашли далеко и достаточно плотно, закреплены на двух болтах.
Лучше по три - два в одной плоскости и один в другой. Даже со старыми лонжами работало отлично, ничего не оторвалось. З.Ы. Передний свес можно было и поменьше сделать - юбку молоточком, а лебедь заглубить, выпилив окно в решетке радиатора. |
|
Reg.: 4/25/2006 Topics / Posts: 8 / 1789 From: Орёл Age: 43 Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ | komarov_da: Так, сваял я силовой бампер под лебедку.
Сваял ты подрамик лебедки и прикрыл его обрезками бампера... Труба 50х50х2 ? Если да, то уголки к ней приделаны категорически неправильно: стенка очень тонкая и в месте сварки будет ахилесова пята. Кстати, оччень смущает продольный шов слева сзади (относительно машины) на первом фото... Обрезки стандартного пластилиновго бампера в таком виде ничего кроме декоративной функции нести не могут и с боков загнутся от пинка ноги... А губки к чему крепятся?
Всё ИМХО.
Если нет выхода, - нужно искать вход. |
|
Reg.: 4/30/2010 Topics / Posts: 3 / 1802 From: Москва, ТиНАО Age: 37 Car: MMC Pajero Sport 05 | Ars-techno: Обрезки стандартного пластилиновго бампера в таком виде ничего кроме декоративной функции нести не могут и с боков загнутся от пинка ноги...
Показываю на своем примере. Был контакт краем бампера с деревом диаметром сантиметров 10. Бампер с/о советский толщиной 10 мм, а не то гэ, что щас ставят.  |
|
Reg.: 2/18/2013 Posts: 647 From: Волгоград Age: 51 Car: ВАЗ 2131 2011 | Cha: Лучше по три - два в одной плоскости и один в другой. Даже со старыми лонжами работало отлично, ничего не оторвалось. З.Ы. Передний свес можно было и поменьше сделать - юбку молоточком, а лебедь заглубить, выпилив окно в решетке радиатора.
Ну как бы подумал, что крепление на двух болтах исключит люфт в вертикальной плоскости. А в горизонтальной его не должно быть, т.к. в лонжах сидят плотно, да к тому же завязаны друг с другом через уголки. Вроде бы мало-мальски жесткая конструкция. Передний свес можно было сделать поменьше, но я оставил минимально возможный для хоть сколько-н. удобной установки лебедки. Я её постоянно на носу не вожу. Ставлю только перед выездами на природу. Ars-techno: Сваял ты подрамик лебедки и прикрыл его обрезками бампера... Труба 50х50х2 ? Если да, то уголки к ней приделаны категорически неправильно: стенка очень тонкая и в месте сварки будет ахилесова пята. Кстати, оччень смущает продольный шов слева сзади (относительно машины) на первом фото... Обрезки стандартного пластилиновго бампера в таком виде ничего кроме декоративной функции нести не могут и с боков загнутся от пинка ноги... А губки к чему крепятся?
Ну да, ошибся. Конечно, не силовой бампер, а подрамник. Труба 50х50х3. А как влияют параметры трубы на прикрепление к ним уголков? И как их надо было прикрепить? Шов и меня смущает, но бесшовных не было. Стандартный бампер служит для пригибания кустов и т.п. Деревья я не бодаю. Кстати, не такой уж он и хлипкий. Если он перестанет меня устраивать - придумаю что-н. вместо него. Губки крепятся к площадке на которой лебедка и устанавливается на этот подрамник. Всё-таки жду советы по поводу растяжек...
Обращаться на "ты"! |
|
Reg.: 4/25/2006 Topics / Posts: 8 / 1789 From: Орёл Age: 43 Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ | Cha: Показываю на своем примере.
Внимательно посмотрел на фото, но ничего не понял. Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:Ars-techno: Труба 50х50х3
Ты уверен? Обычно такая труба толщиной два миллиметра. komarov_da: А как влияют параметры трубы на прикрепление к ним уголков?
Тонкое к толстому, да еще поперечными швами... Бррр... komarov_da: И как их надо было прикрепить?
Болтами D=10 насквозь, завтулив. Шов я не тот имел ввиду.  Судя по фото вот тут не приварено, а приклеено. komarov_da: Деревья я не бодаю.
Ну... Это вопрос случая. да и не надо деревья бодать: стандартный бампер 5 мм гнется обо всё подряд, даже от пригибаемых кустиков. У твоего обрезка плечо осталось прежним, а жесткость на кручение тю-тю...
Растяжки желательны, но необязательны при нормальной конструкции подрамника. Лебедка 6000? Тогда растяжки вообще не нужны.
Если нет выхода, - нужно искать вход. |
|
Reg.: 4/30/2010 Topics / Posts: 3 / 1802 From: Москва, ТиНАО Age: 37 Car: MMC Pajero Sport 05 | Ars-techno: Внимательно посмотрел на фото, но ничего не понял.
Поясняю. Кусок бампера отломан об дерево. Изначальный вариант см в моем профиле. |
|
Reg.: 4/25/2006 Topics / Posts: 8 / 1789 From: Орёл Age: 43 Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ | Теперь понял. ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Если нет выхода, - нужно искать вход. |