Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2310 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Поставлено. Но есть вопросы.
1. Зачем такой мощности? Она весит на 10 кг больше, чем Т-МАХ 6.500.
2. Площадка из швеллера- тяжело и грязесборник.
3. Такой кенгур - скорей для возбуждения гайцев. Реальной пользы не принесет а на бездорожье мешать будет...
4.Вылет бампера не мог не измениться...Как минимум - сантиметров на 8-10...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
cruel

Рег.: 06.05.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 53
Авто: Ваз 212140 2008г.

шкипер:
1. Зачем такой мощности?
winch 9500 всего на 1 кг. меньше весит, а грузоподъемность на тонну больше, Т-МАХ не было в наличии да они и дороже порядка 2000.
шкипер:
2. Площадка из швеллера- тяжело и грязесборник.
считал вес из уголка, не многим меньше получается, со швелером крепче. для стока воды просверлил дырки. 14мм.
шкипер:
3. Такой кенгур - скорей для возбуждения гайцев. Реальной пользы не принесет а на бездорожье мешать будет...
не сильно он и мешает (там где я катаюсь), а гайцы у нас за это не трогают. Могут придраться в момент прохождения т.о. или снятия постановки на учет.
шкипер:
4.Вылет бампера не мог не измениться...Как минимум - сантиметров на 8-10...
Но длина провода для ПФ осталась прежней.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Лебедка 12000 - 42 кг по паспорту. Т-МАХ-6500 - 32кг, Т-МАХ- 6000 - 17 кг...
Тяга 12000 - может в некоторых случаях роковую роль... Лебедка 6500 - дает понять, когда тянуть трудно. Мощная - будет крутить. В результате, если машина не идет - будут повреждения.
Мое мнение - 6500 при исправности( если лебедка в порядке и проводка с АКБ) - более чем достаточно в любом случае. Тянет по болоту даже 2-3 сцепленые машины.
Впрочем, раз поставлено - менять уже нет смысла.
Удачи!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

12000 лебедь на Ниву-очень даже и неплохо [:P]
Не думайте о том,что тянуться нужно только тебе,ведь приходиться тащить из грязей машины и тяжелее Нивы. Вы же не проедите мимо нуждающегося в помощи?Только если лебедка слабА [:down]
А лишний вес на морде тоже имеет одно (всего лишь)преимущество-при езде по гребенке авто меньше "рыскает" мордой.Сейчас вот убрал лебедку с морды для того,чтобы ставить в базу, и стало как то непривычно,когда на средней скорости на гребенке нос кидает туды-сюды [:o]
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

cruel:
Вылет "бампера" не изменился
Я Т-MAX 6500 максимально сдвинул к радиатору,вырезав юбку,решетку,бампер, и все равно около 5мм. вылет больше.чем был.
cruel

Рег.: 06.05.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 53
Авто: Ваз 212140 2008г.

шкипер:
Лебедка 12000 - 42 кг по паспорту
Это где такой паспорт ?
Везде в описаниях 37кг.
вот здесь например : http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

valder:
12000 лебедь на Ниву-очень даже и неплохо

Не думайте о том,что тянуться нужно только тебе,ведь приходиться тащить из грязей машины и тяжелее Нивы.
Любая лебедка - хорошо. Но! На перевозку лишнего веса расходуется лишнее тоопливо. Развесовка машины по осям - ухудшается.
Тяга ИСПРАВНОЙ 6500 с хорошими проводами и АКБ позволяет мне вытаскивать грузовики. Задницей за дерево креплю...кузов усилен...
По болоту могу тянуть себя и еще две нивы привязаные сзади...
А если за лебедкой не следить - и более мощной не хватит.
Вот на буханку УАЗ - ставлю 12000...две... [:;)]
Если нос кидает на гребенке - я бы посмотрел подвеску и амморты... [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Оч свербит перекинуть лебедку в базу, или в задний свес. с универсальным приводом на обе стороны... и придумал для этого прикольный выход))))
Вместо того, что бы делать подачу из заднего свеса вперед через ролик, Нужно просто установить лебедку так, что бы была возможность подавать трос с разных направлений. а именно: трубу проложить спереди до задней лебедки( а не до заднего бампера) и установить клюз на заднем бампере напротив лебедки.
нужно тянуться вперед- цепляем передний трос на барабан, нужно тянуть назад-цепляем трос через задний клюз.

Плавали, знаем!!!!
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

шкипер:
Тяга ИСПРАВНОЙ 6500 с хорошими проводами и АКБ позволяет мне вытаскивать грузовики. Задницей за дерево креплю...кузов усилен...

По болоту могу тянуть себя и еще две нивы привязаные сзади...

А если за лебедкой не следить - и более мощной не хватит.

Вот на буханку УАЗ - ставлю 12000...две...
ну не знаю,что там за грязи такие,что 6500 тянет аж три Нивы сразу [:D] при этом на батон зачем то 12000 ставишь [:rotate] он что?Тяжелее трех Нив ?:D
cruel

Рег.: 06.05.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 53
Авто: Ваз 212140 2008г.

chubik
Я не понял. Ты, что здесь модер? Или где то написано, что на этой ветке обсуждается установка вне домашнего гаража? Поэтому, может ты сам закроешь свой рот, и пойдешь на ...., или не будешь здесь указывать где и как писать.
Модераторы, прошу прощения за флуд. (достал.....)!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

valder
Если машина не едет, но тянется- лебедки стягой в 3 тонны хватает. Если ей тяжело, значит что то мешает. Если упорствовать-можно вытащить не всю машину. 6500 дает возможность почувствовать когда ей тяжело. 12000- нет.
Вес лебедок 4х4, электриквинч и подобных 42 кг со стальным тросом.
На бузанку брал две такие потому что 9500не было и цена была заманчивой... не утерпел!
Реально, если сцеплены три машины, тянуть приходтся не более двух. Такое лебежение сильно экономит время, если надо првести несколько машин.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
cruel

Рег.: 06.05.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 53
Авто: Ваз 212140 2008г.

шкипер:
и цена была заманчивой... не утерпел!
Вот и я не утерпел. Ну ничего, буду теперь с осторожностью лебедиться.
А вообще, на сколько критично пользоваться без привязки к балке?
Говорят, без привязки, быстро расшатается в вертикальной плоскости.
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

если лебедка не для спорта, то существует предмет под названием блок [:;)]
при его применении усилие на лебедке уменьшается вдвое, правда и скорость тоже, что вне спорта не важно [:P]
так что ставьте лебедку 6500 и берите блокк, проблем не будет
block.jpg
block.jpg
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

cruel:
Я не понял. Ты, что здесь модер? Или где то написано, что на этой ветке обсуждается установка вне домашнего гаража? Поэтому, может ты сам закроешь свой рот, и пойдешь на ...., или не будешь здесь указывать где и как писать.
Модераторы, прошу прощения за флуд. (достал.....)!
1. Если речь шла о установки автомобильной лебедки в гараже- то нужно было более подробно об этом осветить в своем сообщении. Из твоего предыдущего сообщения было понятно, что ты хочешь ставить просто ледку в гараже. У меня стоит лебедка от вертолета. Но для ДАННОЙ темы- это офф топ. Потому и предложил перенести в соответствющий раздел
2. стоило бы немного думать, прежде чем хамить.

И нервишки бы тебе подлечить не мешало...

Плавали, знаем!!!!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

san-dro:
блок

при его применении усилие на лебедке уменьшается вдвое, правда и скорость тоже, что вне спорта не важно
Не могу согласиться...Некоторые вещи, на которые в спорте не обращаешь внимания- в дальнем рейде важны. Часто бывает что надо вытянуться БЫСТРО. Ситуации бывают разнообразные, сидеть в жиже по часу обычно не хочется. Пользовал я солитоновскую тайгу...Тянет, но настолько медленно - сильно раздражало...особенно в болоте... когда машина погружается быстрей чем выезжает! И в зыбучем песке тоже случай был...
Ей богу- 6500 при исправности и грамотной эксплуатации - вытянет Ниву из любой засады. А если не идет - значит надо понять, что мешает. Просто добавлять усилия с помощью блока или более мощной лебедки - опасно.
Хотя блок- однозначно нужная штука. Иногда надо с его помощью впереди стоящую машину протянуть ВПЕРЕД...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
cruel:
на сколько критично пользоваться без привязки к балке?
Растяжки к балке - необходимы при правильной установке лебедки. Прочности - много не бывает.
Кстати. Общаться всегда лучше во взаимоуважительной форме. Без личных выпадов. Будет приятней всем и гораздо консструктивней.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее