Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2295 сообщений на предыдущих страницах
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Дюк:
дальше продолжать?
Не ,всё и так ясно:
Дюк:
с клюзом на уровне, практически середины фары,

8915 37и666и39
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

1. Приношу свои извинения за некоректное написание имени. думал, что это не сильно задевает старых интернетзнакомых. Извини, Стас. ессишо, я СИрога)))) [:RWL]
2. то, что угол въезда и вектор тяги лебедки от высоты клюза взаимосвязаны- это как раз тот 5 класс школы. только связаны они обратнопропорционально.-чем лучше для вытаскивания, тем хуже для угла въезда
3.оптимально установить клюз внутри бампера: нижняя точка угла въезда и нижняя возможная точка закрепления в угле вытаскивания
но не НИЖЕ бампера, как у автора

Плавали, знаем!!!!
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

chubik
Я корявым русским и писал про этот компромисс. [:;)]
Слежу за темой,ибо хочу передом и задом заезжать на ниво на стену.
Морщу мосг-как это сделать без глобального дроча.

8915 37и666и39
мо-ня

Рег.: 14.03.2012
Сообщений: 29
Откуда: красноярск
Возраст: 44
Авто: 21214 2004г.

chubik тоесть клюз поднять и выдвинуть вперед к бамперу?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Оптимально-врезать его в бампер

Плавали, знаем!!!!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Коллеги! Применительно к лебедкам назрела еще одна проблема. При лебежении вбок - маятник вылетает постоянно. 2-3 лебежения - надо менять. Либо сворачивает ось, либо скручивает сошку.
Старые закончились, а новых хватает на одну покатушку с лебедкой.
Какие мысли?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 41
Авто: 2131 - 2007г.

шкипер:
Коллеги! Применительно к лебедкам назрела еще одна проблема. При лебежении вбок - маятник вылетает постоянно. 2-3 лебежения - надо менять. Либо сворачивает ось, либо скручивает сошку.
Старые закончились, а новых хватает на одну покатушку с лебедкой.
Какие мысли?
Заказать стальной) У меня товарищ недавно на уазик заказывал маятник получился не дорого.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

шкипер:
Старые закончились, а новых хватает на одну покатушку с лебедкой.

Какие мысли?
В основном это происходит из-за плохого качества маятников. Усилением сошки многого не добьёшься т.к сталь самой сошки очень мягкая.

Я уже предложил решение в соответствующей теме https://www.niva4x4.ru/p/P3dyWRC6QNCwxjfG16Ywkg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

fanngorn:
Я уже предложил решение
Красиво, мощно. Думаю - поставив такое - можно забыть о маятнике навсегда.
Но есть сомнения. (И дело не в цене! Штучное производство супердетали не может быть дешевым!)
При повышении нагрузки сейчас вылетает ось или сошка. Замена - час работы даже в поле. При мощной - будет разваливаться что-то еще. Значит - надо будет усиливать всю рулежку.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Уже проверено, что при установленных усиленных боковых рулевых тягах с шестиранником гнёт среднюю тягу. Возить с собой запасную тягу несложно, также как и её поменять в полевых условиях.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

fanngorn:
Уже проверено, что при установленных усиленных боковых рулевых тягах с шестиранником гнёт среднюю тягу. Возить с собой запасную тягу несложно, также как и её поменять в полевых условиях.
Соглашусь только отчасти... В ниве много чего еще гнет, о чем не написал ))). Уж лучше чуть подсогнет сошку усиленную, чем все остальное )))).
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Когда я ездил с колёсными редукторами и 35-ми колёсами то при ударе одним колесом в дерево согнуло среднюю рулевую тягу. Усиленная методом обварки штатная сошка выдержала. Сошку рулевого редуктора и рычаги на поворотных кулаках не гнуло ни разу. Хотя с дуру можно всё что угодно сломать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

маятник недавно сделал стальной, на шарикоподшипниках, но с ним и так проблем почему то не было. по рулевоему проблема с рр, 12 или 13 штук убил, собрал комплект гур, скоро буду ставить. сошки, неусиленные, гнутся и на рр и на маятнике. что неожиданно, рулевая тяга гнулась только раз, боковая, в муфте и непосредственно сама тяга. средняя тяга гнулась раз, от нее этого не ожидал.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Жень, все не так просто, как кажется... Сперва усиливаешь маятник, его сошку и сошку рулевого редуктора, потом со сошки на кулаках, потом среднюю тягу. Знаешь, что рвется дальше? ))) Ответ - шлицевая на редукторе ))).
cruel

Рег.: 06.05.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 53
Авто: Ваз 212140 2008г.

Всем привет. Вот и я себе поставил. Electric Winch 12000.
Использовал трубу 48х3 (взамен штатных труб крепления бампера). Выбиты гайки крепления внутри лонжерона, трубы вставлены на много больше. Закреплены болтами в двух плоскостях: родное отверстие (вертикальное) просверлено сквозь лонж. + в горизонтальной плоскости под болт М12 с гайкой. В качестве площадки использован швеллер 18. Вылет "бампера" не изменился (провода на противотуманках остались прежней длинны). Растяжки (привязку) на балку пока ставить не буду. Думаю мне и этого хватит. Ну вот как то так.
Фото0046.jpg
Фото0046.jpg
так все начиналось
Фото0048.jpg
Фото0048.jpg
кенгурятник оставил: (стоял раньше) не куда ставить противотуманки и номер.
Фото0053.jpg
Фото0053.jpg
вылет бампера остался прежним
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее