Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2295 older posts on previous pages
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 945
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

4/30/2014, 12:33 AM +04
Дюк:
дальше продолжать?
Не ,всё и так ясно:
Дюк:
с клюзом на уровне, практически середины фары,

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/30/2014, 11:17 AM +04
1. Приношу свои извинения за некоректное написание имени. думал, что это не сильно задевает старых интернетзнакомых. Извини, Стас. ессишо, я СИрога)))) [:RWL]
2. то, что угол въезда и вектор тяги лебедки от высоты клюза взаимосвязаны- это как раз тот 5 класс школы. только связаны они обратнопропорционально.-чем лучше для вытаскивания, тем хуже для угла въезда
3.оптимально установить клюз внутри бампера: нижняя точка угла въезда и нижняя возможная точка закрепления в угле вытаскивания
но не НИЖЕ бампера, как у автора

Плавали, знаем!!!!
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 945
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

4/30/2014, 6:18 PM +04
chubik
Я корявым русским и писал про этот компромисс. [:;)]
Слежу за темой,ибо хочу передом и задом заезжать на ниво на стену.
Морщу мосг-как это сделать без глобального дроча.

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
мо-ня

Reg.: 3/14/2012
Posts: 29
From: красноярск
Age: 41
Car: 21214 2004г.

5/1/2014, 12:09 PM +04
chubik тоесть клюз поднять и выдвинуть вперед к бамперу?
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

5/1/2014, 8:44 PM +04
Оптимально-врезать его в бампер

Плавали, знаем!!!!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4687
From: Москва\Электроугли.
Age: 68
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

5/18/2014, 9:25 AM +04
Коллеги! Применительно к лебедкам назрела еще одна проблема. При лебежении вбок - маятник вылетает постоянно. 2-3 лебежения - надо менять. Либо сворачивает ось, либо скручивает сошку.
Старые закончились, а новых хватает на одну покатушку с лебедкой.
Какие мысли?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
volvovod

Reg.: 11/16/2009
Posts: 81
From: Чебоксары
Age: 39
Car: 2131 - 2007г.

5/18/2014, 9:54 AM +04
шкипер:
Коллеги! Применительно к лебедкам назрела еще одна проблема. При лебежении вбок - маятник вылетает постоянно. 2-3 лебежения - надо менять. Либо сворачивает ось, либо скручивает сошку.
Старые закончились, а новых хватает на одну покатушку с лебедкой.
Какие мысли?
Заказать стальной) У меня товарищ недавно на уазик заказывал маятник получился не дорого.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/18/2014, 7:17 PM +04
шкипер:
Старые закончились, а новых хватает на одну покатушку с лебедкой.

Какие мысли?
В основном это происходит из-за плохого качества маятников. Усилением сошки многого не добьёшься т.к сталь самой сошки очень мягкая.

Я уже предложил решение в соответствующей теме https://www.niva4x4.ru/p/P3dyWRC6QNCwxjfG16Ywkg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4687
From: Москва\Электроугли.
Age: 68
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

5/19/2014, 10:20 AM +04
fanngorn:
Я уже предложил решение
Красиво, мощно. Думаю - поставив такое - можно забыть о маятнике навсегда.
Но есть сомнения. (И дело не в цене! Штучное производство супердетали не может быть дешевым!)
При повышении нагрузки сейчас вылетает ось или сошка. Замена - час работы даже в поле. При мощной - будет разваливаться что-то еще. Значит - надо будет усиливать всю рулежку.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/19/2014, 10:44 AM +04
Уже проверено, что при установленных усиленных боковых рулевых тягах с шестиранником гнёт среднюю тягу. Возить с собой запасную тягу несложно, также как и её поменять в полевых условиях.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

5/19/2014, 11:11 AM +04
fanngorn:
Уже проверено, что при установленных усиленных боковых рулевых тягах с шестиранником гнёт среднюю тягу. Возить с собой запасную тягу несложно, также как и её поменять в полевых условиях.
Соглашусь только отчасти... В ниве много чего еще гнет, о чем не написал ))). Уж лучше чуть подсогнет сошку усиленную, чем все остальное )))).
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/19/2014, 1:20 PM +04
Когда я ездил с колёсными редукторами и 35-ми колёсами то при ударе одним колесом в дерево согнуло среднюю рулевую тягу. Усиленная методом обварки штатная сошка выдержала. Сошку рулевого редуктора и рычаги на поворотных кулаках не гнуло ни разу. Хотя с дуру можно всё что угодно сломать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4567
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

5/19/2014, 1:28 PM +04
маятник недавно сделал стальной, на шарикоподшипниках, но с ним и так проблем почему то не было. по рулевоему проблема с рр, 12 или 13 штук убил, собрал комплект гур, скоро буду ставить. сошки, неусиленные, гнутся и на рр и на маятнике. что неожиданно, рулевая тяга гнулась только раз, боковая, в муфте и непосредственно сама тяга. средняя тяга гнулась раз, от нее этого не ожидал.
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

5/19/2014, 1:31 PM +04
Жень, все не так просто, как кажется... Сперва усиливаешь маятник, его сошку и сошку рулевого редуктора, потом со сошки на кулаках, потом среднюю тягу. Знаешь, что рвется дальше? ))) Ответ - шлицевая на редукторе ))).
cruel

Reg.: 5/6/2013
Posts: 11
From: Россия Краснодар
Age: 51
Car: Ваз 212140 2008г.

6/2/2014, 10:36 AM +04
Всем привет. Вот и я себе поставил. Electric Winch 12000.
Использовал трубу 48х3 (взамен штатных труб крепления бампера). Выбиты гайки крепления внутри лонжерона, трубы вставлены на много больше. Закреплены болтами в двух плоскостях: родное отверстие (вертикальное) просверлено сквозь лонж. + в горизонтальной плоскости под болт М12 с гайкой. В качестве площадки использован швеллер 18. Вылет "бампера" не изменился (провода на противотуманках остались прежней длинны). Растяжки (привязку) на балку пока ставить не буду. Думаю мне и этого хватит. Ну вот как то так.
Фото0046.jpg
Фото0046.jpg
так все начиналось
Фото0048.jpg
Фото0048.jpg
кенгурятник оставил: (стоял раньше) не куда ставить противотуманки и номер.
Фото0053.jpg
Фото0053.jpg
вылет бампера остался прежним
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее