Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2265 сообщений на предыдущих страницах
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Artem174:
Это отключатель плюса на лебедку.
А то он не знает!
Имеется ввиду, что при лебёдочных токах (200-300 А) даже на сопротивлении порядка тысячных долей Ом падает 1-2 В. Ради интереса можно замерить, сколько падает на соленоиде. По-моему несколько десятых В, а уж там меди не жалеют.
Я понимаю, что выключатель дожен быть, но купить фирменный (именно для лебедок) жабонёнок не даёт, да и он общее сопротивление никак не улучшит. А все остальные вообще рассчитаны на токи 50-80 А...
Вот и приходится выбирать между техникой безопасности и потерями в лишних контактах. Я предпочитаю просто вне соревнований отсоединять лебедочный плюс от аккума.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Кстати, на фото, по-моему, как раз лебёдошный...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Artem174
значит на потери наплевать...
Seргей
больше похож на грузовой... но один фиг это потери. Если уж ставить рубильник, то тот, который не в пике держит 200-300 (пик = несколько секунд), а тот что в пике держит больше 1кА, и несколько минут 500-600, тогда потери к нулю стремятся.
Просто я действительно не вижу смысла ставить размыкатель...

ИМXO.
Жека
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Дюк
У кого то видимо соленоиды ни разу не залипали после долгого лебежения... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Дюк:
Если уж ставить рубильник, то тот, который не в пике держит 200-300 (пик = несколько секунд), а тот что в пике держит больше 1кА, и несколько минут 500-600, тогда потери к нулю стремятся.
вот купил себе размыкатель плюса вроде подходящий под параметры
Вот начал ставить лебёдку в салон

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Gesp

Рег.: 30.11.2013
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.в.

Ампер:
Вот начал ставить лебёдку в салон
Если я правильно понял, то из уголка сварена рамка и прикручена....к чему?

Тоже ношусь с мыслью поставить лебедку в салон, но не знаю от чего оттолкнуться. Пересмотрел все варианты которые смог найти в сети. Больше всего приглянулся вариант Дена , но для одной лебедки, наверное, будет слишком. Еще приглянулся вариант Дюка, но я его до конца не понял.
В общем буду благодарен любым советам, а то не хочется что б лебеда в один прекрасный момент снесла меня вместе с креслом [:D]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Да рамка из уголка с одной удалённой полкой,по днищем сделал усилитель лонжерона и к нему сквозь пол прикрутил,по моим теоретическим расчётан должо быть крепко,мно чего сам делал без всякой помощи и консультацый и проколов пока небыло,фото с низу позже сделаю.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Gesp

Рег.: 30.11.2013
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.в.

Ампер:
фото с низу позже сделаю.
Спасибо, буду ждать.
А между рамкой и полом зазор есть?

У меня в голове вертится площадка закрепленная на лонжероне и пороге-пороги все равно силовые делать собирался. Вот только два но возникают - из чего сделать площадку, что бы лишний вес не набирать и как решить вопрос с болтами крепления лебедки, попадающими на крепление домика тяги.
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Решил сделать сьемную ,вот как то так.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

вот еще по передку. На днях проведу кабеля и сфоткаю все в сборе. Остальные по передку не грузятся.потом добавлю
141220131133.jpg
141220131133.jpg
180120141215.jpg
180120141215.jpg
280120141226.jpg
280120141226.jpg

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Совсем не понятно. Стоит спереди? Причем тогда фаркоп? Судя по клюзу - в салоне. Как именно?
Вообще здорово - поместить три несвязанных (ИМХО) снимков и взорвать моск всем...
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Seргей
Это не клюз, это квадрат под лебедку. Ты знаешь, как выглядит клюз?

Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Не, забыл... Машину уже неделю не видел )))
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Seргей
Там разные пользователи выкладывали фото... Внутри машины Ампер, а съемную- Марик...

Плавали, знаем!!!!
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Artem174:
Вот вариант. Лебеди и соленоиды китайские.
Спасибо! К сожалению, этот вариант мне не подходит, т.к. под капотом живет запаска, да еще и К-139.
Поэтому было принято решение ставить блок соленоидов в салон на полочку под бардачком - он туда как раз отлично помещается. Выключатель массы будет смонтирован на переднюю облицовку тоннеля пола как раз над пепельницей. Осталось решить где сверлить дырку для проводов (где-н. между АКБ и коробом воздухопритока отопителя), тут главное - не промахнуться [:)]

Обращаться на "ты"!
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Я тогда выкладывал фото последовательно а они загрузились вразброс и только три.Как то все разрозненно получилось)))
291220131145.jpg
291220131145.jpg
вот спереди квадрат вварен и крепление для растяжек на балку.К растяжкам прикручена броня дюралюминий 4мм.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее