Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2265 older posts on previous pages
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 43
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

3/31/2014, 10:45 PM +04
Artem174:
Это отключатель плюса на лебедку.
А то он не знает!
Имеется ввиду, что при лебёдочных токах (200-300 А) даже на сопротивлении порядка тысячных долей Ом падает 1-2 В. Ради интереса можно замерить, сколько падает на соленоиде. По-моему несколько десятых В, а уж там меди не жалеют.
Я понимаю, что выключатель дожен быть, но купить фирменный (именно для лебедок) жабонёнок не даёт, да и он общее сопротивление никак не улучшит. А все остальные вообще рассчитаны на токи 50-80 А...
Вот и приходится выбирать между техникой безопасности и потерями в лишних контактах. Я предпочитаю просто вне соревнований отсоединять лебедочный плюс от аккума.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Кстати, на фото, по-моему, как раз лебёдошный...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2563
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

4/1/2014, 12:09 AM +04
Artem174
значит на потери наплевать...
Seргей
больше похож на грузовой... но один фиг это потери. Если уж ставить рубильник, то тот, который не в пике держит 200-300 (пик = несколько секунд), а тот что в пике держит больше 1кА, и несколько минут 500-600, тогда потери к нулю стремятся.
Просто я действительно не вижу смысла ставить размыкатель...

ИМXO.
Жека
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 28
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

4/1/2014, 2:11 AM +04
Дюк
У кого то видимо соленоиды ни разу не залипали после долгого лебежения... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1121
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

4/1/2014, 7:06 AM +04
Дюк:
Если уж ставить рубильник, то тот, который не в пике держит 200-300 (пик = несколько секунд), а тот что в пике держит больше 1кА, и несколько минут 500-600, тогда потери к нулю стремятся.
вот купил себе размыкатель плюса вроде подходящий под параметры
4/1/2014, 5:53 PM +04
Вот начал ставить лебёдку в салон


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Gesp

Reg.: 11/30/2013
Posts: 18
From: Москва
Age: 38
Car: 21213 95 г.в.

4/1/2014, 8:01 PM +04
Ампер:
Вот начал ставить лебёдку в салон
Если я правильно понял, то из уголка сварена рамка и прикручена....к чему?

Тоже ношусь с мыслью поставить лебедку в салон, но не знаю от чего оттолкнуться. Пересмотрел все варианты которые смог найти в сети. Больше всего приглянулся вариант Дена , но для одной лебедки, наверное, будет слишком. Еще приглянулся вариант Дюка, но я его до конца не понял.
В общем буду благодарен любым советам, а то не хочется что б лебеда в один прекрасный момент снесла меня вместе с креслом [:D]
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1121
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

4/1/2014, 8:10 PM +04
Да рамка из уголка с одной удалённой полкой,по днищем сделал усилитель лонжерона и к нему сквозь пол прикрутил,по моим теоретическим расчётан должо быть крепко,мно чего сам делал без всякой помощи и консультацый и проколов пока небыло,фото с низу позже сделаю.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Gesp

Reg.: 11/30/2013
Posts: 18
From: Москва
Age: 38
Car: 21213 95 г.в.

4/1/2014, 8:20 PM +04
Ампер:
фото с низу позже сделаю.
Спасибо, буду ждать.
А между рамкой и полом зазор есть?

У меня в голове вертится площадка закрепленная на лонжероне и пороге-пороги все равно силовые делать собирался. Вот только два но возникают - из чего сделать площадку, что бы лишний вес не набирать и как решить вопрос с болтами крепления лебедки, попадающими на крепление домика тяги.
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 44
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

4/3/2014, 7:21 PM +04
Решил сделать сьемную ,вот как то так.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

вот еще по передку. На днях проведу кабеля и сфоткаю все в сборе. Остальные по передку не грузятся.потом добавлю
141220131133.jpg
141220131133.jpg
180120141215.jpg
180120141215.jpg
280120141226.jpg
280120141226.jpg

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 43
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

4/3/2014, 8:52 PM +04
Совсем не понятно. Стоит спереди? Причем тогда фаркоп? Судя по клюзу - в салоне. Как именно?
Вообще здорово - поместить три несвязанных (ИМХО) снимков и взорвать моск всем...
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

4/3/2014, 9:03 PM +04
Seргей
Это не клюз, это квадрат под лебедку. Ты знаешь, как выглядит клюз?

Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 43
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

4/4/2014, 1:01 PM +04
Не, забыл... Машину уже неделю не видел )))
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/4/2014, 5:31 PM +04
Seргей
Там разные пользователи выкладывали фото... Внутри машины Ампер, а съемную- Марик...

Плавали, знаем!!!!
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 220
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

4/5/2014, 12:48 AM +04
Artem174:
Вот вариант. Лебеди и соленоиды китайские.
Спасибо! К сожалению, этот вариант мне не подходит, т.к. под капотом живет запаска, да еще и К-139.
Поэтому было принято решение ставить блок соленоидов в салон на полочку под бардачком - он туда как раз отлично помещается. Выключатель массы будет смонтирован на переднюю облицовку тоннеля пола как раз над пепельницей. Осталось решить где сверлить дырку для проводов (где-н. между АКБ и коробом воздухопритока отопителя), тут главное - не промахнуться [:)]
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 44
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

4/5/2014, 7:47 PM +04
Я тогда выкладывал фото последовательно а они загрузились вразброс и только три.Как то все разрозненно получилось)))
291220131145.jpg
291220131145.jpg
вот спереди квадрат вварен и крепление для растяжек на балку.К растяжкам прикручена броня дюралюминий 4мм.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее