Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Тепловой режим двигателя зимой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Trener
Получется мне Шнивский термостат какой-то лажевый попался... Жаль... [:(] [:(] [:(]
Судя по твоему посту другие причины вряд ли могут иметь место.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

fanngorn
Напомни, у тя какой т-стат- латунный крашеный или толстый силуминовый? У меня второй. Кстати, термостаты тоже бывают с браком, и не только наши, мой старый был тот самый хвалёный вернет, и отходил всего полгода, кстати...
Если не в лом возится- сними и проверь температуру открытия/закрытия...
ЗЫ. Как вариант- при смене т-стата какой-нить ошмёток накипи мог в него попасть и подклинить...

Делай что должно, и будь что будет!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Trener
Да я и не заморачивался при покупке, какой взял - латунный или силуминовый. Вроде бы силуминовый, серебристый такой.
Возьться снимать/ставить/кипятить термостат конечно не влом, был бы тёплый гараж... На двадцатиградусном морозе этим заниматься совсем не хочется. Блин, кто ж знал что такая зима будет холодная...:( Придётся пока запасаться картонками. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А у меня и намордник стоит из кожзама, что ли. И одеяло под капотом лежит. Нормально. не перегревается. Остывает медленнее. У нас народ на сапоговаляльной фобрике покупает кусок кошмы и кладёт под капот. Я поленился туда ехать и положил одеяло. Аккуратно, конечно. Подоткнул, чтобы вентилятором не цеплялось. Кстати, может поэтому жену током и било? Оно же на высоковольтных проводах лежит. Да, наверное, синтетику содержит .

Начинал с Нивы и этого форума
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

fanngorn
Придётся пока запасаться картонками.
Ну при таком раскладе да... Да потепления...

Делай что должно, и будь что будет!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А какая же все таки температура работы двигла правильная?
У меня штатный указатель показывает нормально как у всех на толщину стрелки правее 90, но по компу стабильно 84 градуса, уже когда на улице +10 и ниже.
А читал что вроде как рабочая температура инжа 100-105 градусов.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

G8.
Проводил как-то эксперименты с температурой двигателя. Результаты на фото. У меня показания штатного указателя 90 градусов соответствуют 82 в двигателе. Причем, датчик я ставил в масляный щуп, ну и под стандартный датчик крепить пробовал, видно на фото, результаты аналогичные.
У переднеприводных ВАЗов вроде около ста градусов. А причем здесь карб или инжектор.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

george
У инжа для достижения большей экономичности льется меньше бенза, но потери мощности нет, из за более высокой рабочей температуры, которая отслеживается с большей точностью.
Собственно поэтому 84 градуса не кажутся мне нормальным явлением, имхо хотя бы 95 должно быть.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

G8.:
У меня штатный указатель показывает нормально как у всех на толщину стрелки правее 90
Аналогично, у меня при температуре двигла в 90 градусов стрелка отклоняется на две толщины вправо.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

чем выше температура двигателя тем больше КПД (почти до бесконечности :))

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

да какая разница на 2 толщины на 1 толщину + 1/4 той толшины ?

я мерил градусником в пробке радиатора:
при движении и 90-98
на месте когда включается вентилятор 105-110 (естественно это относиться только к моей машине)
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

G8.
У меня БК показывает 89-90град в движении. Т.Е. Это температура открытия термостата. Стрелка штатного показометра при этом строго вертикально. Но есть одно но. После стоянки несколько дней, когда температура двигателя равна забортной, БК показывает на 5град больше. Датчик системы управления двигателем завышает температуру.
Получаются те же 85 град, как и у тебя (если датчик врет линейно).

С уважением, SVA
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Однако, у нас примерно одинаковые результаты штатного показометра. И нормальная температура на 2-2,5 стрелки вправо. Причем, когда я проводил эксперименты, то проверял щуп в кипятке – 100 градусов и снег – 0 градусов. Ошибки быть не может. [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

SVA
Я бы на твоем месте датчик сменил.
У меня в БК заведено две температуры, с датчика температуры двигла и с датчика воздуха на улице. Причем на тот что воздух меряет, введена поправка что бы он показывал одинакого с термометром на стене гаража.
Так вот когда приходишь за остывшей машиной, все три градусника показывают одно и тоже, включая тот что на стене висит [:)]
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

Есть идея устроить опрос у кого как справляется печка в мороз и что с ней делалось принципиально.
Я менял на своей ласточке кран печки (на шаровый), термостат, тосол заменил на антифриз, радиатор печки снимал и промывал водой в противоположных направлениях. Тепло, но хочется большего.

Любишь кататься - люби и катайся.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

a1ex:
тосол заменил на антифриз,
Тосол это название антифриза
антифриз - это ТИП жидкости а тосол ее название
большего в ниве можно достичь лиш поменяв ее на нормальную машину - прощще забей
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тепловой режим двигателя зимой