Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с запуском двигателя (нет искры)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
ros.pro

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 10
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 87г.в.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Нива выпуска 87 года. Зажигание, видимо контактное(сорри, еще не совсем в этом теме разбираюсь). Нет искры от катушки зажигания. К катушке, подключил два провода: синий на Б+, и сдвоеный коричневый на второй контакт, а так же к трамлеру. Питание, на синий провод подается. Вытаскиваю из трамлера центральный в\в провод, держу над массой и кручу стартером - искры нет. Катушка новая. Подскажите, в чем может быть проблема?

зы: что такое коммутатор не знаю) Как понял из форума - это черная коробочка. Она чуть ниже аккумулятора крепиться? Тогда наверно, это реле-регулятор напряжения...... Поправьте если ошибаюсь.

Заранее спасибо!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ros.pro
Ну начнем с того что ты сделал с машиной раз менял КЗ?
ros.pro:
Нива выпуска 87 года. Зажигание, видимо контактное
Сними крышку распределителя и посмотри есть контакты значит контактное.
ros.pro:
К катушке, подключил два провода: синий на Б+, и сдвоеный коричневый на второй контакт, а так же к трамлеру. Питание, на синий провод подается.
Подключил также как и было? Или катушки вообще небыло? Загляни в схему проводки в ФАКе, на 2121 отличная схема есть.
ros.pro:
Катушка новая.
А не от 08 ты катушку поставил?
ros.pro:
что такое коммутатор не знаю
Комутатор это электронный прибор который ставиться только с бесконтактным зажиганием, крепиться где угодно и как угодно выглядеть может тоже по разному.
ros.pro:
Тогда наверно, это реле-регулятор напряжения...... Поправьте если ошибаюсь.
Реле регулятор есть реле регулятор - он напряжение регулиркет провода идут к генератору от него и всего 2 провода отходит, на комутаторе шлейф из 7 проводов. на реле регуляторе 2 контакта 15 и 67 по моему на комутаторе 1 семиштырьковый

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ros.pro

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 10
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 87г.в.

Dizel_dt-75, спасибо! Разобрался что такое коммутатор)
Ну начнем с того что ты сделал с машиной раз менял КЗ?
Да ничего не делал, она лет 20 в гараже после аварии простояла, вот восстанавливаю.
Сними крышку распределителя и посмотри есть контакты значит контактное.
Снял. Контактное.
Подключил также как и было? Или катушки вообще небыло? Загляни в схему проводки в ФАКе, на 2121 отличная схема есть.
Катушки вообше не была. В схеме написано: коричневый провод к букве "к", синий к букве "б". Но на катушке есть только "Б+".
А не от 08 ты катушку поставил?
Купил в магазине от ваз 2121. Там даже на коробке написано к каким моделям подходит. Потом снимал с 7-ки и тоже пробовал...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

на бесконтактном зажигании строит от 08 . Проверь напряжение на проводах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ros.pro

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 10
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 87г.в.

Dizel_dt-75, напражение на синем проводе, который идет к катушке - 12, 5 вольт
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ros.pro
смотри схему. Проверь трамблер.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ros.pro

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 10
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 87г.в.

Dizel_dt-75, а трамблер то чего? От катушки же искры нету....
А вот где катушка крепиться к корпусу, это же ее масса?

Да и по схеме все правильно... Напряжение на катушку подается, катушка целая, бронепровод целый, а искры нет...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ros.pro
интересно. Как это трамблер непричем. Нет контакта нет искры

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ros.pro

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 10
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 87г.в.

Dizel_dt-75
Да трамблер целый... По крайней мере конденцатор(снимал крышку трамблера, подносил отвертку к контактам с низу - есть искра)

Катушка это же обыкновенный соленоид, к нему можно только голубой провод прицепить и на в\в проводе уже искра будет( на массу)...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ros.pro
:-) интересно ! Приезжай тогда ко мне я тебе катушку заменю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ros.pro

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 10
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 87г.в.

Dizel_dt-75
до тебя далеко)) но спасибо за предложение!)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Думаешь в катушке дело? На двух пробовал... неужели обе не рабочие....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ros.pro
Дело либо в катушке либо в трамблере больше никак! А вообще советую заменить на бесконтактную систему зажигания!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NivaDreamer

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

фак изучил. Все перепробывал, ничего не помогает. Симптомы: Машина долго заводится, нет искры первые 5-6 секунд работы стартера на холодную. На центральном проводе с катушки (подсоединял к свече и крутил смотрел когда искра появится). Датчик хола проверил по мануалу снимал напряжение - все в порядке, прерывает сигнал. Коммутатор поменял на новый не помогло. На катушке мерял сопротивления обмоток, они тоже в норме (правда под рукой нет омметра и на пробой не померить). Когда машина заводится - работает как часы, не дергается не чихает. На горячую тоже заводится с пол оборота. Стоит постоять пол дня - опять приходится долго крутить стартер что бы завести. Странно как то все это. Может в сигналке дело? или в катушке все таки? Но думаю если бы катушка глючила она бы и на работающем двигателе тоже мозг бы конопатила. Сигналку ставили не при мне и не ведомо кто, куда и к чему ее прикручивали не ясно))).
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

NivaDreamer:
NivaDreamer
Бегунок называется вроде, глянь [:;)]
встречал однажды давно было... такие же симптомы...

Multitronics ri500
NivaDreamer

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

хоть я уже и крышку новую поставил и бегунок, все равно не в них дело - ведь искры то нет еще до входа в трамблер, на центральном проводе от катушки. Так что крышка и бегунок из списка подозреваемых исключаются)).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с запуском двигателя (нет искры)