Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблема с запуском двигателя (нет искры)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
nikodim

Reg.: 4/8/2008
Posts: 5
From: Ульяновск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121

6/30/2008, 10:52 AM +04
чего тут непонятно- обратно в центральное отврстие на крышке трамблера
7/1/2008, 4:40 PM +04
все, проблема решилась заменой конденсатора. А ведь предыдущий был новый! теперь без тестера в магазин не ногой [:weep]
kokos3

Reg.: 1/10/2009
Posts: 19
From: Запсиб
Age: 44
Car: Niva 21214, 2001г.в., распред. впрыск.

3/14/2009, 6:40 PM +03
Уж извините, что в эту тему, но новую завести - не даёт.
Вообщем ситуация такая:
ПО осени приехали с другом на ниве 2121 1990 года выпуска к нему на дачу и поставили машину на зиму в огород. Акум сняли и ушли. Сегодня(прошло полгода) пришли, поставили акум. Заводим - не заводится. Стали ковырять. Нашли какой-то непонятный Девайс : http://photofile.name/users/kokos3/150019315/. Разобрали - воняет горелым и резисторы почернели - пошли в магазин. Ни в одном магазине не смогли опознать эту хрень. ПОдскажите, что это за беда такая? Провода отнеё шли на катушку зажигания, на массу и один куда-то в салон.
Воббщем подумали и решили, что эта хрень лишняя. Оторвали провода от этой хрени, поставили новую катушку зажигания, ВВ провода, свечи, бегунок и крышку трамблера. Искры нет. Искру проверяли так: Снимали вв провод с одной из свечей надевали на запасную свечу, прислоняли её на массу и крутили стартером. Искры нет. Потом додумались измерить напряжение на катушке зажигания: при включении зажигания на катушке пропадает масса на минусовом контакте. Прикрутили минусовой провод катушки напрямую к массе на аккумулятор - теперь напряжение на катушке есть всегда, а искры нет всё равно.
Да, мы валенки в этом деле, но подскажите куда копать дальше и что за девайс мы ампутировали? Ездить очень хочется... [:(] [:(]

Там где раньше тигры были,
Мы проложим магистрыли.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2009, 7:05 PM +03
kokos3
Боюсь, что это какой-то кооперативный коммутатор для системы зажигания. Ты бы хоть написал: контактное в этой 2121 зажигание, или электронное. Трамблер (прерыватель-распределитель) с датчиком Холла или с контактами, которые к этому девайсу подключены?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kokos3

Reg.: 1/10/2009
Posts: 19
From: Запсиб
Age: 44
Car: Niva 21214, 2001г.в., распред. впрыск.

3/14/2009, 7:06 PM +03
Посмотрел электрическую схему и понял, что у меня нет проводка(не вв) идущего от трамблера к катушке зажигания, т.е. трамблер не подает "импульсы" на минус катужки зажигания. думаю дело в этом, осталось только выяснить место куда провод крепится на трамблер...

Добавлено спустя 1 час 20 минут 13 секунд:
АЛЕР:
Боюсь, что это какой-то кооперативный коммутатор для системы зажигания. Ты бы хоть написал: контактное в этой 2121 зажигание, или электронное. Трамблер (прерыватель-распределитель) с датчиком Холла или с контактами, которые к этому девайсу подключены?
На моммент написания первого поста я слабо вообще понимал разницу между контактным и электронным зажиганием. Изучив ФАК могу с уверенностью сказть: Зажигание контактное было изначально. Про трамблер пока ничего сказать не могу - ибо опыта нет и различить не могу. Странный девайс и отсутствие провода от трамблера к катушке - наводит на мысль, что "странный девайс" действительно что-то типо коммутатора. Завтра попробую переделать на классическкую схему, только куда на трамблер крепить провод от катушки? машина не рядом и трамблера под рукой нет, чтобы посмотреть:( Больше пока ничего сказать не могу:(

Там где раньше тигры были,
Мы проложим магистрыли.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2009, 9:18 PM +03
На катушке: "Б" = батарея, "К" = "контакты" или "коммутатор". Катушка должна быть для контактного зажигания (см. FAQ), а не для электронного.

Вообще, лучше переделать на электронное...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kokos3

Reg.: 1/10/2009
Posts: 19
From: Запсиб
Age: 44
Car: Niva 21214, 2001г.в., распред. впрыск.

3/15/2009, 9:43 AM +03
АЛЕР:
На катушке: "Б" = батарея, "К" = "контакты" или "коммутатор". Катушка должна быть для контактного зажигания (см. FAQ), а не для электронного.
Вообще, лучше переделать на электронное...
Завели. ПРОблема была в незнании устройства зажигания. Прочитал ФАк, подключил все как надо. Выкинул "страный девайс", завелась!
ДО гаража доехали, а на электронный переделывать наврное не будем - т.к. машинка икслючительно для охоторыбалки и так мне кажется надежнее в лесу.

Там где раньше тигры были,
Мы проложим магистрыли.
tuning74

Reg.: 1/16/2010
Posts: 2
From: челябинск
Age: 37
Car: ваз 21310

1/16/2010, 11:23 AM +03
[:bullhorn] Помогите!!! нет искры на свечах!!! на центральном проводе с бобины искра идёт, а с трамблёра уже не выходит!! в чём проблема!! карбюратор! [:weep] [:weep]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2010, 11:25 AM +03
tuning74
Бегунок смотри. Или пробой по крышке трамблера.
tuning74:
карбюратор!
А он здесь при чем???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg81

Reg.: 3/8/2007
Posts: 197
From: Москва
Age: 41
Car: ВАЗ21213

1/20/2010, 1:34 AM +03
А простоон хотел сказать, что машина у него карбюраторная! [:)]
tuning74

Reg.: 1/16/2010
Posts: 2
From: челябинск
Age: 37
Car: ваз 21310

2/6/2010, 10:24 AM +03
С искрои разобрался!!! машину завёл!
Alex64rus

Reg.: 5/21/2010
Posts: 2
From: САРАТОВ
Age: 45
Car: НИВА 2121, 83 г.в.

6/9/2010, 2:51 AM +04
Коммутатор, катушка рабочие. Провода проверял - ноль, искры нет! Голову сломал. Что делать?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/9/2010, 5:21 AM +04
Alex64rus:
Что делать?
Остается датчик Холла и проводка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex64rus

Reg.: 5/21/2010
Posts: 2
From: САРАТОВ
Age: 45
Car: НИВА 2121, 83 г.в.

6/9/2010, 11:04 AM +04
Если я сниму трамблер, то выставлять нужно будет?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/9/2010, 11:37 AM +04
Alex64rus
Конечно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с запуском двигателя (нет искры)