Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Проблема с запуском двигателя (нет искры)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/17/2007, 12:58 PM +04
Maeglin
а-а-а-а... теперь понятно... я собираюсь карб прочистить, заодно и клапан проверю... спасибо!
5/20/2007, 6:13 PM +04
ВРодебы все работает после замены пучка проводов коммутатора...
Gorunuch

Reg.: 5/24/2007
Topics / Posts: 1 / 457
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

1/31/2008, 9:06 PM +03
в общем проблема с отсутсвтии искры на центральном проводе с катушки, после трамблера и тем более нет
минут за 30 до этого плавали и гуляли 3000-1000-2000 обороты плавали стрелка тахометра плясала как могла, но заводилась нормально если глушить ... потом скинул случайно сапун с карбюратора (на работающем двигателе) и он встал и потом уже не завелся ... что смотреть, зажигание родное
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/31/2008, 9:15 PM +03
Gorunuch
В FAQ есть диаграмма: что и в какой последовательности смотреть...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 59
Car: 21213 - 1995

1/31/2008, 9:18 PM +03
Gorunuch:
что смотреть, зажигание родное
С него, родного, и начни! [:D] (зазор, подшипник и т.д)
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: НИВА21213 99г

1/31/2008, 9:58 PM +03
Gorunuch
У тебя явные глюки электрики.Скидывание сапуна ни при чём,скорее всего просто отошёл в этот момент где-то контакт и так держащийся на соплях.Смотри темы в этом форуме:Глюки массы";"Если не связанные цепи оказались связанными";"Масса,глюк,причина".А если просто,то смотри напряжение на катушке,и далее по проводке тестером.А у вас на 2121 тот самый пресловутый восьмиконтактный разъём под панелью приборов есть?
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 59
Car: 21213 - 1995

1/31/2008, 10:18 PM +03
Ольгерд:
на 2121 тот самый пресловутый восьмиконтактный разъём под панелью приборов есть?
А нетути... [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Ольгерд:
Скидывание сапуна ни при чём
Это правильно!
Ольгерд:
Смотри темы в этом форуме:Глюки массы";"Если не связанные цепи оказались связанными";"Масса,глюк,причина".
А вот это 99% ни при чем! [:D] [:hello]
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: НИВА21213 99г

1/31/2008, 11:32 PM +03
RAN:
А вот это 99% ни при чем!
Как же ни при чём,если
Gorunuch:
плавали и гуляли 3000-1000-2000 обороты плавали стрелка тахометра плясала как могла
Gorunuch

Reg.: 5/24/2007
Topics / Posts: 1 / 457
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

2/1/2008, 4:54 AM +03
АЛЕР:
В FAQ есть диаграмма: что и в какой последовательности смотреть...
собственно раздел help не заводится ... искрообразование заканчивается тем, что если искры на центральном проводе нет, то дальше "худо"
сейчас гляну напряжение на катушке ... ну а дальше

все же гуляющие обороты тоже к этому относятся или нет? в смысле были каким то признаком умирания чего-то

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 5 секунд:

напряжение на катушку подается ... но с нее искры нет, замена катушки? а если та живая ... новая на что может повлиять "положительно" кроме того что живая

"гуляющие обороты" - может прерыватель наркылся?
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 59
Car: 21213 - 1995

2/1/2008, 9:03 AM +03
Gorunuch:
"гуляющие обороты" - может прерыватель наркылся?
А может просто зазор в кулачках 0,0 мм? [:D] Ты проверил?
Gorunuch

Reg.: 5/24/2007
Topics / Posts: 1 / 457
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

2/1/2008, 1:33 PM +03
всем пасиб за советы ... оказалось что умерла катушка зажигания, после её замены все ок ... правда гараж холодный этому не способстовал ... обороты тоже в норму пришли [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/26/2008, 1:22 AM +04
Люди добрые, у меня почти такая же история, вот только уже третью катушку поставил, машина не заводится, комутатор менял, ноль имоций..... с катушки искры нет........ Чего делать то?????
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 44
Car: —

5/26/2008, 2:40 AM +04
mishok3
Чуть повыше написано что делать - смотреть сюда.

Сбор средств на нужды форума здесь
nikodim

Reg.: 4/8/2008
Posts: 5
From: Ульяновск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121

6/26/2008, 11:33 AM +04
Доброго времени суток! Машинка отказывается заводится. симптомы следущие: стартер бодро крутится, не схватывает. Опытным путем выяснили- снимаешь центральный провод с трамблера, выставляешь небольшой зазор- искра пошла, завелся, на рабочем двигателе втыкаешь провод обратно- сразу глохнет. но если раскрутить движок- то втыкаешь, все работает, правда приусловии постоянной подгазовки. Куда копать? Катушка исправна 100%, крышка новая (ставилась и старая, испытанная из ЗИПа), контакты новые, рабочие. Провода силиконовые, Тесла, откатал на них км 150... Есть подозрение на центральный провод, его бы поменять попробывать, да у нас тут одни классики, а стаырй провод я порвал... Какие мысли у кого?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/29/2008, 10:45 PM +04
мысли чтобы попробовать подойдёт любой проаод хоть голый только чтобы он не контактировал с ничем на 10мм

не понял искра пошла завёлся? втыкаешь оюратно глохнет - кому и куда втыкаешь центральный провод))

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с запуском двигателя (нет искры)