Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с запуском двигателя (нет искры)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

21.02.2006, 6:41 +03
Две недели назад поставил безконтактное зажигание. Сегодня утром после двух дней стоянки Нивка отказалась заводиться. Стартер крутит очень бодро, но двигатель даже не подхватывает. Грешу именно на зажигание, так как бензин есть 100%. Первый подозреваемый - коммутатор, но в таком случае он должен был сгореть в момент выключения зажигания(или в момент включения), так как доехал до стоянки без проблем и заглушил машину сам. Подскажите куда залезть и что смотреть (раньше с безконтактным не общался). Машина сейчас нужна как никогда!
21.02.2006, 8:36 +03
Ну ты как дитя сначала на искру проверь центральный провод.
21.02.2006, 8:55 +03
А этим я не принесу какого нибудь вреда электронным компонентам системы зажигания? Была такая мысль, но как я уже говорил, раньше с безконтактной системой не общался. Да ещё и на улице темно. По этому считаю что если не в курсе - лучше спросить у тех кто знает, а потом уже лезть. А то как бы потом денег на зап.части в два раза больше не истратить.
21.02.2006, 9:08 +03
нет если оденешь на центральный провод свечу.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 52
Авто: 21214 2007 г.в.

21.02.2006, 9:15 +03
D.J.Frol:
сначала на искру проверь центральный провод.
Ну прям так и центральный провод и на искру, это с бесконтактной системой то, и навыков человек не имеет [:o]
Лучше уж свечку вывернуть и посмотреть есть ли на ней искра, всяко безопасней будет. Только ее (свечку) надо к металлу приложить обязательно. Коммутатор можно проверить замыкая центральный провод в колодке трамблера на массу (черный провод), если искра появляется, то кирдык датчику холла.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

21.02.2006, 10:39 +03
Ванёк:
Первый подозреваемый - коммутатор, но в таком случае он должен был сгореть в момент выключения зажигания(или в момент включения),
Да не всегда так. У меня на служебной просто на ходу накрылся. А при замене зажигания я в запас взял комутатор, датчик Холла. Имея опыт эксплуатации 99 сразу попорядку и меняю. Есть способ проверки датчика без демонтажа но в этом не силен.
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 53
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

21.02.2006, 10:48 +03
Ванек
Посмотри в FAQе есть таблица последовательного поиска неисправностей-"Help-не заводится."
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

21.02.2006, 14:02 +03
После замены - две недели никаких проблемм. Не понятно почему она должна завестись с буксира? Стартер то крутит будь здоров, на улице тепло, и при этом никакого намёка на жизнь двигателя. Ладно, завтра попробую выбраться на пару часов и буду сам всё смотреть.
21.02.2006, 15:59 +03
Ванёк
Не должна завестись с буксира, но может. Мне два раза помогало в подобной ситуации: крутит, но не схватывает. Это редко бывает, но бывает. И потом, неужели друзей совсем нет, с которыми такая попытка ничего не будет стоить?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

21.02.2006, 16:23 +03
Неоднократно проверял искру на массу просто так - ни фига коммутатору не делается. А начни ты вот с чего. Проверь-ка контакты в колодках коммутатора и датчика Холла. Наверное ставил покупной жгут, так там контакты держатся отвратительно - болтаются и вылезают при надевании колодки на разьем. И еще прозвони провода в жгуте - может быть брак. У меня как-то раз такое было. Машина наотрез отказывалась заводиться и только периодически стреляла черным дымом - оказался бракованный провод в жгуте. Эти же жгуты неизвестно где и неизвестно из каких отходов клепать могут.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

22.02.2006, 6:56 +03
Всё оказалось до обидного просто. Причиной всему была сигналка. Уж не знаю чо там в ней случилось, но цепь которая рвёт плюс на катушку отказалась функционировать. Плюса на бобине попросту небыло. Подключил напрямую. Всё в порядке. Спасибо всем за участие.
08.03.2006, 15:31 +03
Утром авто не завелась. При диагностике в сервисе оказалось что нет искры. Причем при подключении к дигн.компьютеру все работает (в т.ч. и искра есть). Пробовали заменить мозги на новые - то же самое. АПС не активированая. Проверили все что можно- все работает, а искры при запуске нет! Подкажите что еще можно проверить ... [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

08.03.2006, 16:54 +03
А сигналка как подключена?

Вообще-то, если в сервисе, изучая машинку живьем, ничего не смогли сказать, то аборт по телефону, скажем так, проблематичен...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

08.03.2006, 18:27 +03
VAZ21214:
Проверили все что можно- все работает, а искры при запуске нет! Подкажите что еще можно проверить
так напиши что проверили и как,хотя лучше двигай в другой сервис нивка даже инжевая ненастолько сложная машинка,и если мастера разводят руками то надо искать других.

мышь вездеходная
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 57
Авто: 21214, 2003г.в.

08.03.2006, 21:40 +03
ДПКВ. Если не проверяли режим прокрутки, в котором контролируется наличие оборотов,т.е. иправность ДПКВ. А так с компа вы проверили МЗ и цепи управления.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с запуском двигателя (нет искры)