Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Как вариант - ГНЦ. Посмотри тркбку к нему повнимательнее.
Спасибо. Обязательно посмотрю. Особенно если объясните что это такое...

С уважением,
Михаил "Shaman".
Mikle_Shaman
Гидронатяжитель цепи.
Понял. Спасибо, посмотрю.
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

Выскажу свое мнение! [:D]
1 При переливе масла сальники выдавливает токлько в редких случаях обычно из под них просто подтравливается масло! Ну а о других последствиях уже написано ранее!
2 Масло лить надо до уровня середины(между метками или на пару трройку мм поближе к мах)!
3 Если вы всетаки перелили масло, самый эффективный способ вернуть его обратно это снять маслофильтр и быстро вкрутить новый (сухой)! Обьем маслофильтра около 500мл вроди!После чего заводите машину и ждете минуты 2-3 пока не погаснет лампочка давления! И вуаля всё просто и без изголятельств с трубочками или отвертыванием пробок! [:P]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Перелил масло, за 600 км все лишнее выгорело и легло хлопьями в воздушном фильтре, естественно пропал холостой ход, после чистки карбюратора и системы вентиляции картеных газов все нормализовалось но расход масла великоват.

Порадовал рассказ, но с ним прошу в Анекдоты, байки, приколы SHVV
SnorkL

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21310 2004г.в.

Когда менял масло, тоже немного перелил. Поскольку раскручивать защиту картера и т.д. было лень, сделал так.
В аптеке купил одноразовые капельницу и самый огромный шприц (кажется, "шприц Фуке" назывался). По деньгам что-то в 50 рэ кажется уложился. Отрезал от капельницы кусок трубки сантиметров 15-20, один конец - на шприц, второй - в отверстие маслощупа. Много конечно таким образом не отсосешь - тяжеловато, но если немного перелил - вполне. [:)]
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

При горячем двигателе уровень масла увеличивается? С клизмой (шприцом, резиновым мишкой) лучше отсасывать на холодный или горячий двигатель? Отсасывать через отверстие для маслощупа?

Всем большое СПАСИБО.
FreeLamer

Рег.: 16.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 78
Откуда: Москва САО
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 29", 21044 2000

Несколько раз(здесь и раньше), что при переливе, при сильном масляном насосе, или если на улице очень холодно и только заводишь двигатель(масло очень вязкое) может выдавить сальники. Только вот не разу не слышал объяснения этому. Ведь струя от маслянного насоса не бьет в сальник, правда же? [:;)]
Так откуда эти рассказы?

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

FreeLamer:
Так откуда эти рассказы?
От некомпетентности.

С уважением! Александр
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

FreeLamer:
Так откуда эти рассказы?
Captain:
От некомпетентности.
+100
SnorkL

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21310 2004г.в.

Хм, дополню пожалуй насчет отсасывания масла через отверстие щупа.

Первое: у меня была залита синтетика, соответственно полусинтетика, как более вязкое масло, может вообще таким образом не откачаться.
Второе: ну, думаю, понятно, что это лучше всё делать на холодном двигателе, да?
Третье: прежде чем пихать трубку в отверстие маслощупа, огромная просьба убедиться, что конец трубки надежно закреплен на шприце и трубка "внезапно" в картер двигателя не провалится!!!
Четвертое: трубка системы хоть и элластичная, но в отверстие маслощупа проходит свободно, не надо "для весу" и т.п. на нее ничего дополнительно накручивать.

В общем, будьте осторожны и не роняйте в картер поторонние предметы!!! [:rotate]
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

ИС:
С клизмой (шприцом, резиновым мишкой) лучше отсасывать на холодный или горячий двигатель?
Холодный, если трубка из ПВХ (одноразовая капельница из аптеки).

Горячее масло размягчает трубку и под разряжением (при откачке) трубка "схлопывается" и канал закрывается. В такой ситуации нужно что-то вставить в трубку чтобы канал не закрывался, например, взять пружинку (или несколько и их соединить последовательно) от сальника, растянуть ее (их) не очень сильно (шаг 2-3мм) и просунуть в трубку на всю длину -- все зависит от диаметра трубки и диаметра пружинки. Обычно внутренний диаметр трубки 2мм, диаметр пружинки 1.0-1.5 мм

Чтобы пружинка не вылетела и не провалилась в картер, можно прицепить на трубку скрепку или сделать петлю на трубке.

Горячий, если трубка твердая, типа трубки гидрокорректора фар.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
SnorkL:
Четвертое: трубка системы хоть и элластичная, но в отверстие маслощупа проходит свободно ...
Если трубка не проходит (слишком эластичная или кривая), надо вставить в трубку проволоку ~ф1мм, вставить в отверстие маслощупа, а проволоку вытащить.

Нефедов Юрий.
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

А ниче не будет,люди на класике с отломаными масла приемниками по много лет чутли не с двойными уравнями ездят . [:)] [:rotate]
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Когда я купил Нивку в ней масло было на 4 см выше отметки максимум.
Был сорван сальник коленвала передний, поэтому прежний владелец просто вливал масла сколько не жалко. Судя по количеству масла под машиной и заляпанности машины снизу расход масла был выше чем бензина.
Т.к. в комплекте небыло ключика, да и в гараже не нашлось, для пробки, чтоб слить лишнее. Взял шланчик которы идет от бачка омывателя до форсунок (он задубел и решил его сменить , да и другого не было). Снял щуп, опустил трубочку и шприцом 20 кубовым потихонку избавился от излишков. Делал все на холодном моторе, масло судя по найденным в багажнике канистрам 5w40 полу-синька.
Шприц лучше иметь по более, двадцати кубовым долго процесс идет, руки устают, но возможно. Сделал между отметками мин и мах.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Док 61

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 1
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 62
Авто: 21214

Подскажите пожалуйста,куда может деваться масло за 10000 пробега -1литр доливка.? Машина новая-сейчас пробег 30000.так стало,как начал лить кастрол полусинтетику.Течи нигде нет,проверялось неоднократно,сапун чистый,сальники сухие,не дымит,компрессия 13.Сменил заводские сальники клапанов.Ничего не поменялось.Масло беру только у офиц.дилеров
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Что будет если перелить масла в двигатель?