Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

RedFox:
при замене масла перелил масла.. по щупу выше 1 см от отметки MAX.. чем грозит и как слить то что я перелил [:)] Хотя странно слил в районе 5ти литров и столько же залил
Вот ответ ВАЗа ( http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1960#aT) :

Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?

Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Евгений Байборин,
ОАО "АВТОВАЗ",
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей
Такие разнообразные ответы- запутаться можно [:)]

Вот я вчера проверила- оказалось, что тоже примерно на 1 см. выше отметки max. Из-за этого, наверное, при заведении индикатор масла немного дольше горит и в салоне маслом пахнет?
Инжектор.

И все таки- сливать или нет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

@nn:
Из-за этого, наверное, при заведении индикатор масла немного дольше горит
Это значит, что фильтр неудачный поставили.
@nn:
в салоне маслом пахнет
Из-за уровня масла этого быть не может. Скорее, при смене где-то пролили масто.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Отвечают спецы ВАЗа:

3. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?


Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.


Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.


Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Какой перелив, точнее сколько?

Для примера в авиации, специально проливается маслобак и выставляется уровень.

Вряд ли это делается на заводе, следовательно максимальная метка имеет погрешность. Какую? Вопрос другой. для каждого конкретного двигателя свой!.

Сам считаю. чтобы масло было залито ближе к верхней отметке в ЛЮБОЕ время года.
Типа - Зимой по минимуму, Летом - Максимум БРЕД!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я тоже считаю, что масло в любой сезон должно быть между метками min и max. Температура двигателя отпределяется термостатом и одинакова и зимой, и летом. Охлаждение обеспечивает система охлаждения, а не масло в картере.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Я тоже нечаянно плеснул лишнего, перебор сантиметра на 2-3, пару дней ездил без проблем, а на третий день стало холодней и не смог завестись - глохнет при запуске. Это точно из за перелива или могут быть и другие причины?

Я всегда буду против
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Жнец:
сантиметра на 2-3
Сантиметра?! [:shock] Это перебор. См выше.
Если милиметра 2-3. нормально. для 213 не страшно Для инжа и плохо, и хорошо. Для гидравлики хорошо, а для датчика кислорода плохо.

С уважением, SVA
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

А может ли от перелива масла (на 1,5 - 2 см по щупу) возникнуть постоянная детонация двигателя ("пальцы" стучат) при разгоне - ну тита лишку масла в камере згорания поэтому обедненная смесь получается ?


ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

так, я уверен что вся система отметок рассчитына с запасом , как гриться на дурака. Тем более наши двигатели...

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

filisof:
А может ли от перелива масла (на 1,5 - 2 см по щупу) возникнуть постоянная детонация двигателя ("пальцы" стучат) при разгоне - ну тита лишку масла в камере згорания поэтому обедненная смесь получается ?
вряд ли...
а пальцы стучат , так бензинчик хреновенький залил, или зажигание отрегулируй..

я лью всегда 4 литра т.е. всю канистру и нормально.... проблемм не было , доливаю выше уровня что бы , раскорячась в крутой горке, не возникло маслянного голодания и насос сосал и радовал движок!!! [:hello]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

Muxacb:
так бензинчик хреновенький залил, или зажигание отрегулируй
так бензин как был до замены масла так и остался то же, да и зажигание я не трогал
компрессию еще не мерял - боюсь покажет что капиталку пора


wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

если перелить масло ... это будет ге хорошо..

вопросы в личку..

грамотность (желание познать основы) это руки и знания...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Слегка почистил тему.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Масло было перелито тоже где то на 1 см., в итоге через 1500 км., отметка стала в норме, немного ниже макс., больше расхода нет, стабильно уже теже 1500км.Причем выкинуло в кастрюлю. Очень хорошо кидало при оборотах больше 3000. По датчику давление уже на 2,5 оборотах было больше 4(насос новый.) много от насоса зависит.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Что будет если перелить масла в двигатель?