Что будет если перелить масла в двигатель?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)RedFox Reg.: 3/25/2005 | при замене масла перелил масла.. по щупу выше 1 см от отметки MAX.. чем грозит и как слить то что я перелил THE TRUTH IS OUT THERE | ||||
Миха Reg.: 2/10/2005 | RedFox посмотри http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehobsl/gsm21213.htm а потом подумай откуда у тебя в движке 5 литров взялось. Другие агрегаты проверь на всяк случай, а то может тоже перелив-недолив. Off Road Master Club | ||||
RedFox Reg.: 3/25/2005 | 3.75 ... Я слил на глазок... канистра от старого масла была на ней шкала, так что могу ошибиться... Перед сливом на щупе было чуть выше макс. риски. Щас на целый Сантиметр. Масло старое черное на нет... по наклейке пробег от предыдущей смены чуть больше 9000... Но влил точно 5ть литров с гаком из за этого.. THE TRUTH IS OUT THERE | ||||
Sam Reg.: 12/9/2004 | RedFox Не переживай. Лишнее масло просто само сгорит. P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Sam Был аналогичный случай. Масло лишнее действительно угорело, пройдя через сапун, кастрюлю фильтра, карбюратор. Забив последний и убив х/х напрочь, угробив по пути воздушный фильтр. Причем угорело очень быстро (1см ушел где-то за 500-700 км). После чего расход вновь вернулся в норму. | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | ToshaТранзит Хорошо, что не инжектор - попадалово было бы круче! За рулем зверь! | ||||
Гарри Name: Игорь
| Давно уже переливаю масло в движёк на 5-6 мм по щупу , правда машина карбюраторная и ни каких проблем небыло. За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
RedFox Reg.: 3/25/2005 | ПАсиба за ответы :))) А то уже трубку искал чтоб черезотверстие для щупа сливать... Нихай горит мне не жалко THE TRUTH IS OUT THERE | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | ничего страшного не будет ,летом это даже приветствуется.а зимой лучше держать чуть выше минимума,так масло быстрей прогреется а это большой плюс(если дв не кушает масел) | ||||
Интересные такие ответы... Чуствуется у всех написавших достаточно изношенный масляный насос... При переливе масла, есть риск выдавливания сальников.... Поглядывай под машину, контролируй... | |||||
Sam Reg.: 12/9/2004 | MikMK Объясни популярно, так сказать, техниццки, с каких таких рыжиков масло выдавит сальники???? и какие???? Давление газов в картере- не повысится - есть трубка вентиляции картера. Уровень масла при работе двигателя снизится за счет его распределения по двигателю.......причем тут изношенный масляный насос...давление масла в магистрали ограничено клапаном.....кто сальники-то выдавит??????????????????????????? P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Да не будет ничего!!! Какие сапуны? Какое падение давления?!!! Это если я, значит, машину накреню на косогоре у меня масло поднимется повыше на одной стороне (на другой упадет) то эт сразу сальники повыдавит? MikMK У масляного насоса есть редукционный клапан Biggpike Масло шатунами по любому колбасит - таким образом оно попадает на стенки цилиндров. С которых его снимают маслосьемные кольца. Перелив масла чреват более высоким его расходом и (из-за этого) замасливанием свечей. Из-за того, что кольца не будут справляться с таким количеством масла. НО это нужно хорошо перелить. а сантиметр - это фигня в общем-то. ГОРАЗДО опаснее недолив! | ||||
Да впринципе ни чего страшного лей ZanudA
Забыл сказать что при этом образуется в камере сгорания , она от нагара становиться чёрной , теперь уже там не будет масленной плёнки а это колечками та АГА прийдёт...но впринципе если у тебя был мопед в котором ты каждый день кольца менял то для тебя это не проблема... Уровень он для того и уровень чтоб его соблюдать а черевато как сильно малый, так и сильно высокий..... | |||||
RedFox Reg.: 3/25/2005 | я крышку с заливного отверстия скрутил чтоб давление снизить... с него излишек нихило выгоняет THE TRUTH IS OUT THERE | ||||
vexxx Reg.: 3/31/2005 | Действительно в двигатель можно залить чуть-чуть больше масла. Главное чтоб шатун не достал до поверхности. Где-то читал, что летом рекоментдуется залить масла чуть выше (мм на 3-5) чем отметка Max, чтоб лучше охлаждалась, а зимой по максимуму Min, чтоб быстрее грелась. Decide just what you believe. | ||||