Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 36
Авто: 21213, 2003 г.в.

05.12.2005 7:05
при замене масла перелил масла.. по щупу выше 1 см от отметки MAX.. чем грозит и как слить то что я перелил [:)] Хотя странно слил в районе 5ти литров и столько же залил

THE TRUTH IS OUT THERE

Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 44

05.12.2005 8:08
RedFox

посмотри http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehobsl/gsm21213.htm
а потом подумай откуда у тебя в движке 5 литров взялось.

Другие агрегаты проверь на всяк случай, а то может тоже перелив-недолив.

Off Road Master Club

RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 36
Авто: 21213, 2003 г.в.

05.12.2005 8:41
3.75 ... Я слил на глазок... канистра от старого масла была на ней шкала, так что могу ошибиться... Перед сливом на щупе было чуть выше макс. риски. Щас на целый Сантиметр. Масло старое черное на нет... по наклейке пробег от предыдущей смены чуть больше 9000... Но влил точно 5ть литров с гаком из за этого..

THE TRUTH IS OUT THERE

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

05.12.2005 14:31
RedFox
Не переживай. Лишнее масло просто само сгорит.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

05.12.2005 17:08
Sam

Был аналогичный случай. Масло лишнее действительно угорело, пройдя через сапун, кастрюлю фильтра, карбюратор. [:P]
Забив последний и убив х/х напрочь, угробив по пути воздушный фильтр.
Причем угорело очень быстро (1см ушел где-то за 500-700 км). После чего расход вновь вернулся в норму.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1208
Откуда: Самара
Возраст: 52
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

05.12.2005 20:17
ToshaТранзит
Хорошо, что не инжектор - попадалово было бы круче! [:)]

За рулем зверь!

Гарри

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 766
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 55
Авто: 2121395

05.12.2005 21:15
Давно уже переливаю масло в движёк на 5-6 мм по щупу , правда машина карбюраторная и ни каких проблем небыло.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!

RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 36
Авто: 21213, 2003 г.в.

06.12.2005 7:32
ПАсиба за ответы :))) А то уже трубку искал чтоб черезотверстие для щупа сливать... Нихай горит мне не жалко

THE TRUTH IS OUT THERE

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

06.12.2005 23:51
ничего страшного не будет ,летом это даже приветствуется.а зимой лучше держать чуть выше минимума,так масло быстрей прогреется а это большой плюс(если дв не кушает масел)
07.12.2005 5:55
Интересные такие ответы... Чуствуется у всех написавших достаточно изношенный масляный насос...

При переливе масла, есть риск выдавливания сальников.... Поглядывай под машину, контролируй...

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

07.12.2005 16:40
MikMK
Объясни популярно, так сказать, техниццки, с каких таких рыжиков масло выдавит сальники???? и какие???? Давление газов в картере- не повысится - есть трубка вентиляции картера. Уровень масла при работе двигателя снизится за счет его распределения по двигателю.......причем тут изношенный масляный насос...давление масла в магистрали ограничено клапаном.....кто сальники-то выдавит???????????????????????????

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

07.12.2005 17:30
Да не будет ничего!!! Какие сапуны? Какое падение давления?!!!
Это если я, значит, машину накреню на косогоре у меня масло поднимется повыше на одной стороне (на другой упадет) то эт сразу сальники повыдавит? [:shock] [:D]
MikMK
У масляного насоса есть редукционный клапан
Biggpike
Масло шатунами по любому колбасит - таким образом оно попадает на стенки цилиндров. С которых его снимают маслосьемные кольца.

Перелив масла чреват более высоким его расходом и (из-за этого) замасливанием свечей. Из-за того, что кольца не будут справляться с таким количеством масла. НО это нужно хорошо перелить. а сантиметр - это фигня в общем-то.
ГОРАЗДО опаснее недолив!
09.12.2005 17:26
Да впринципе ни чего страшного лей [:D]

ZanudA
Перелив масла чреват более высоким его расходом и (из-за этого) замасливанием свечей
Забыл сказать что при этом образуется в камере сгорания , она от нагара становиться чёрной , теперь уже там не будет масленной плёнки а это колечками та АГА прийдёт...но впринципе если у тебя был мопед в котором ты каждый день кольца менял то для тебя это не проблема...
Уровень он для того и уровень чтоб его соблюдать а черевато как сильно малый, так и сильно высокий.....
[:hello]

RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 36
Авто: 21213, 2003 г.в.

13.12.2005 9:40
я крышку с заливного отверстия скрутил чтоб давление снизить... с него излишек нихило выгоняет [:)] пока с сальниками все гуд.. експеремент продолжается

THE TRUTH IS OUT THERE

vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

13.12.2005 10:19
Действительно в двигатель можно залить чуть-чуть больше масла. Главное чтоб шатун не достал до поверхности. Где-то читал, что летом рекоментдуется залить масла чуть выше (мм на 3-5) чем отметка Max, чтоб лучше охлаждалась, а зимой по максимуму Min, чтоб быстрее грелась.

Decide just what you believe.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Что будет если перелить масла в двигатель?