Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
RedFox

Reg.: 3/25/2005
Topics / Posts: 1 / 40
From: Алматы
Age: 43
Car: 21213, 2003 г.в.

12/5/2005, 7:05 AM +03
при замене масла перелил масла.. по щупу выше 1 см от отметки MAX.. чем грозит и как слить то что я перелил [:)] Хотя странно слил в районе 5ти литров и столько же залил

THE TRUTH IS OUT THERE
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 51

12/5/2005, 8:08 AM +03
RedFox

посмотри http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehobsl/gsm21213.htm
а потом подумай откуда у тебя в движке 5 литров взялось.

Другие агрегаты проверь на всяк случай, а то может тоже перелив-недолив.

Off Road Master Club
RedFox

Reg.: 3/25/2005
Topics / Posts: 1 / 40
From: Алматы
Age: 43
Car: 21213, 2003 г.в.

12/5/2005, 8:41 AM +03
3.75 ... Я слил на глазок... канистра от старого масла была на ней шкала, так что могу ошибиться... Перед сливом на щупе было чуть выше макс. риски. Щас на целый Сантиметр. Масло старое черное на нет... по наклейке пробег от предыдущей смены чуть больше 9000... Но влил точно 5ть литров с гаком из за этого..

THE TRUTH IS OUT THERE
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

12/5/2005, 2:31 PM +03
RedFox
Не переживай. Лишнее масло просто само сгорит.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/5/2005, 5:08 PM +03
Sam

Был аналогичный случай. Масло лишнее действительно угорело, пройдя через сапун, кастрюлю фильтра, карбюратор. [:P]
Забив последний и убив х/х напрочь, угробив по пути воздушный фильтр.
Причем угорело очень быстро (1см ушел где-то за 500-700 км). После чего расход вновь вернулся в норму.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 59
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

12/5/2005, 8:17 PM +03
ToshaТранзит
Хорошо, что не инжектор - попадалово было бы круче! [:)]

За рулем зверь!
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

12/5/2005, 9:15 PM +03
Давно уже переливаю масло в движёк на 5-6 мм по щупу , правда машина карбюраторная и ни каких проблем небыло.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
RedFox

Reg.: 3/25/2005
Topics / Posts: 1 / 40
From: Алматы
Age: 43
Car: 21213, 2003 г.в.

12/6/2005, 7:32 AM +03
ПАсиба за ответы :))) А то уже трубку искал чтоб черезотверстие для щупа сливать... Нихай горит мне не жалко

THE TRUTH IS OUT THERE
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/6/2005, 11:51 PM +03
ничего страшного не будет ,летом это даже приветствуется.а зимой лучше держать чуть выше минимума,так масло быстрей прогреется а это большой плюс(если дв не кушает масел)
12/7/2005, 5:55 AM +03
Интересные такие ответы... Чуствуется у всех написавших достаточно изношенный масляный насос...

При переливе масла, есть риск выдавливания сальников.... Поглядывай под машину, контролируй...
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

12/7/2005, 4:40 PM +03
MikMK
Объясни популярно, так сказать, техниццки, с каких таких рыжиков масло выдавит сальники???? и какие???? Давление газов в картере- не повысится - есть трубка вентиляции картера. Уровень масла при работе двигателя снизится за счет его распределения по двигателю.......причем тут изношенный масляный насос...давление масла в магистрали ограничено клапаном.....кто сальники-то выдавит???????????????????????????

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/7/2005, 5:30 PM +03
Да не будет ничего!!! Какие сапуны? Какое падение давления?!!!
Это если я, значит, машину накреню на косогоре у меня масло поднимется повыше на одной стороне (на другой упадет) то эт сразу сальники повыдавит? [:shock] [:D]
MikMK
У масляного насоса есть редукционный клапан
Biggpike
Масло шатунами по любому колбасит - таким образом оно попадает на стенки цилиндров. С которых его снимают маслосьемные кольца.

Перелив масла чреват более высоким его расходом и (из-за этого) замасливанием свечей. Из-за того, что кольца не будут справляться с таким количеством масла. НО это нужно хорошо перелить. а сантиметр - это фигня в общем-то.
ГОРАЗДО опаснее недолив!
12/9/2005, 5:26 PM +03
Да впринципе ни чего страшного лей [:D]

ZanudA
Перелив масла чреват более высоким его расходом и (из-за этого) замасливанием свечей
Забыл сказать что при этом образуется в камере сгорания , она от нагара становиться чёрной , теперь уже там не будет масленной плёнки а это колечками та АГА прийдёт...но впринципе если у тебя был мопед в котором ты каждый день кольца менял то для тебя это не проблема...
Уровень он для того и уровень чтоб его соблюдать а черевато как сильно малый, так и сильно высокий.....
[:hello]
RedFox

Reg.: 3/25/2005
Topics / Posts: 1 / 40
From: Алматы
Age: 43
Car: 21213, 2003 г.в.

12/13/2005, 9:40 AM +03
я крышку с заливного отверстия скрутил чтоб давление снизить... с него излишек нихило выгоняет [:)] пока с сальниками все гуд.. експеремент продолжается

THE TRUTH IS OUT THERE
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 43
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

12/13/2005, 10:19 AM +03
Действительно в двигатель можно залить чуть-чуть больше масла. Главное чтоб шатун не достал до поверхности. Где-то читал, что летом рекоментдуется залить масла чуть выше (мм на 3-5) чем отметка Max, чтоб лучше охлаждалась, а зимой по максимуму Min, чтоб быстрее грелась.

Decide just what you believe.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Что будет если перелить масла в двигатель?