Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Бикк

колосаль!!!!! [:hello]
Бикк:
торчит какая то железяка, тока она не валяется
у меня она валялась!!! на стороне водителя!!!! [:o]
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

СергейМ:
у меня она валялась!!! на стороне водителя!!!!
Эт чё то лишнее, типа "привет от сборщиков", а эта торчит с пассажирской стороны и, видимо держит кусок пенопласта [:)]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Бикк
[:D]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Может кому интересно.
Через три слоя виброизоляции (Визалиса-АЛ 3мм), проникают среднечастотные шумы КПП от родных подшипников, высокие и низкие частоты гасятся, двигатель слышно на средних звуковых частотах, давольно непонятный-непривычный звук.
Через пять слоёв виброизоляции, если приложить ухо кажется чуть слышно на средних частотах, там где кусок пенопласта в ногах устанавливают попробовал.
Видимо теоретически можно задавить все звуки только виброизоляцией.

Много шума идёт через печку.

На шумоизоляцию бензонасоса и отсека бензобака ушло 3квметра виброизоляции и 3кв метра битопласта 10мм (типа звуко улавливающей шумоизоляции).
Звук бензонасоса тише щелчка его реле, слышно только до запуска двигателя. Сильно уменьшился общий шум на ходу, с зади оцущение, что чего-то не хватает. Естественно на пол, под бензобак, шумка не клеилась, только вибра.
Бензобак обклеивался битопластом, видимо неплохо бы несколько полосок виброизоляции на него клеить.
Над насосом два слоя битопласта не приклеенного.
Панель бензобака обклеина изнутри Визалисом-АЛ и битопластом 10мм.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

У меня два усилителя и сабвуфер... я не слышу коробку вообще. [:RWL]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Sokolov:
Через пять слоёв виброизоляции
[:shock] машина тяжелее уаза не стала ?


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Гыы, у меня было только 70кг Визалиса и цель сделать из этой машины максимальный комфорт не упираясь во внедорожные качества и при скромном внешнем виде.
Я бы хотел ещё 50кг.
Машина совсем по другому едет, чем с грузом этих листов в багажнике.
Центр тяжести сместился, комфортно управляемая скорость по частично разбитому асфальту изменилась с 50км/ч до 60км/ч.

Эту машину для жены делаю [:oops] , а то про старую говорила шумная.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Музыку тоже в тишине приятнее слушать, а то получается "Какофоникс".

Пять слоёв на участке с листок А4, он был самым шумным, там "штаны" проходят близко.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Клеить несколько слоев виброизоляции особого смысла нет... только действительно вес лишний. Она же для гашения вибраций (и издаваемых при вибрации листами звуков), если хотите тишины - клейте один слой 3-4мм виброизоляции и по нему бутерброд шумки в 2-3 слоя.
Но тут ещё момент такой... вы можете хоть уклеиться, но стекла толще не станут и уплотнения лучше тоже.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

AGNru
вот и у меня такое же мнение. Себе клею вибру в 1 слой, дальше пару слоёв шумки (разные) и до кучи попробую пластик заглушить... как оно меня уже задолбало - с 9 мая машина стоит полуразобранная [:weep] уже доделать бы хоть передок что б торпедо и сидухи вернуть, а дальше постепенно в течение лета доклеить...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

AGNru:
Клеить несколько слоев виброизоляции особого смысла нет... только действительно вес лишний.
Ну тут главное какая поставлена цель.
Сделать "шумку" или подавить всё что возможно, до смещения источников звука в сторону окон.

Вибра встречается от 1мм до 6мм, а у меня по близости производитель в 3мм. Я не больной платить за STP, когда могу брать из первых рук в несколько раз дешевле. (390-450р за 1500х1000, да ещё и по 220р крупными обрезками брал, всё равно резать приходится для труднодоступных мест). С учётом, того, что шумка мне дороже обходится 10х700х1000 300р.
Войлок гниёт и долго сохнет (на 2131 палас свободно дышащий без клеевой основы).

Я типа знаю немного акустику, и клеил не сразу слоями, а постепенно.
Результат прослушивал, старался равномерности добиться.
Смысл виброизоляции скорее в снижении добротности - порчи резонансов металла, но заодно и демпфирует.
Шумкой трудно заглушить, не везде можно разместить достаточно толстый слой, потом звукоотражатель, потом опять шумку. Звукоотражающий слой закладывать (как на штатной шумке), чтобы вернуть часть шума обратно в шумку.
Задавить низкие частоты шумкой трудно, габариты нужны, из нужно на уровне вибраций стараться гасить. Кстати в один слой с пластмассками в хлам уйдёт около 40-50кг.

Зачем делать мало и потом разочаровываться, сейчас без шумки спереди и не заклеенным участком за печкой, слева под стеклом и рулевой уровень шума меньше, чем был изначально.
Бикк:
с 9 мая машина стоит полуразобранная
Я уже понял, что торпедо нужно было снимать в последнюю очередь, достаточно бороду и печку целиком снять на первое время.
Не забудь уделить особое внимание чехлам КПП и РК

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

Sokolov:
особое внимание чехлам КПП и РК
а что можно сделать с этими чехлами?
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Zhulikov:
Не забудь уделить особое внимание чехлам КПП и РК
На это у меня вообще грандиозные планы (а вместе с ними и сомнения, что потом всё соберется как было [:RWL] )
Sokolov:
Я уже понял, что торпедо нужно было снимать в последнюю очередь
я уже понял, что этого вообще делать не следовало... Точнее просто пожалел об этом - слишком долго пеший. Надеюсь после всех моих махинаций после "пешего месячника" толк всё таки будет заметным.
Gribnik:
она сама встанет на место. это то самое простое
Таки не встала [:weep] полдня вчера корячились но всё без толку... Вроде и на все шпильки попали и все болты гайки тоже, но центральные сопла не попадают примерно 1-2см и щель под лобовухой окло сантиметра... Чего со всем этим теперь делать дае примерно не знаю [:weep]

Кстати кто нить в курсе где должны быть эти пластиковые вставки? А то при разборке я так и не понял откуда они вывалились, мож как раз из за них не стыкуется у меня ничего...
DSC00761.JPG
DSC00761.JPG
DSC00763.JPG
DSC00763.JPG
DSC00765.JPG
DSC00765.JPG


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

на эти вставки прикручены реле. для удобства просто. на воздуховодах в местах где они крепятся,отверстия не круглые,а овальные,можно регулировать. резинка ,которая у тебя на центральном сопле,должна быть на воздуховоде . у меня была такая же щель,нужно рукой вставить ,а потом все крепить. сначала все примерь.
Бикк:
щель под лобовухой окло сантиметра...
в каком месте щель то?
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Gribnik:
в каком месте щель то?
аккурат между лобовым стеклом и дефлекторами из которых эта самая лобовуха обдувается (на средней фотке хорошо видно.
Gribnik:
,нужно рукой вставить ,а потом все крепить.
попробую... только по моему рукой там не подлезть


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Виброизоляция