Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Подсос воздуха в топливную магистраль, герметичность.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/30/2005, 1:04 PM +04
Подскажите как на практике проверить наличие или отсутствие подсоса воздуха из-за неплотностей в карб. и впускном коллекторе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/30/2005, 1:16 PM +04
Помазать подозрительные места кисточкой в бензине. Двигатель добавит обороты в случае подсоса.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/30/2005, 1:17 PM +04
да никак по моему, только интуитивно.
там ведь может не быть явного подсоса воздуха, а например может иметься неплотность клапана рециркуляции, вот тебе и подсос выхлопных газов на ХХ. и нестабильность оных.
если есть подозрение лучше тракт разобрать, проверить на плоскость подшлифовать на стекле и шкурке и собрать с использованием новых прокладок... или как вариант снять РВ дабы все клапана закрылись, соорудить нахлобучку со штуцером на карб, заткнуть все дыры в карбе ( для автомата опережения, клапана рециркуляции и.т.д) и накачать насосом/ компрессором и помазов мылом ловить пузыри...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/30/2005, 1:23 PM +04
Ладаспорт
А не опасен етот метод?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/30/2005, 1:53 PM +04
Я слышал, что бензин опасен, лучше использовать керосин
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/30/2005, 1:57 PM +04
Самое безопасное - вода. Она заполняет щель (это же капилляр) и обороты меняются. Хотя я не вижу никакой опасности в таких мизерных количествах бензина. Ну, с горящей сигаретой в зубах так лучше не проверять, конечно [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 38
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

6/9/2006, 11:47 PM +04
Как-то с утра ехал на работу, ничего не предвещало беды, машина работала в штатном режиме. После немного резковатого старта с повышенными оборотами со светофора, машина резко потеряла приёмистость, как будто двиг отключили. Докатился до обочины, заглох. Далее после пары неудачных попыток завестись, она все-таки поехала. Во время пути при малейшем открывании второй камеры карба тенденция заглохнуть повторялась. Разбираться времени небыло - опаздывал, доехал не спеша на первой камере, по приезду открыв капот, увидел во втором фильтре, который у меня после бензонасоса, поднимающиеся маленькие пузырьки воздуха (полезность этого фильтра! Так, как в первом с отстойником ничего видно небыло [:)] ) Как раз подъехал коллега, посмотрел на уровень топлива (лампочка уже постоянно горела, но на моей это ещё литров 10-15 в баке) и заявил что просто магистраль хлебнула воздуха и скоро всё пройдёт, я усомнился но времени разбираться небыло, при поездке домой тенденция усилилась, глох раз пять и при соблюдении низких оборотов без перегазовки. Дома проверил шланги под капотом плюс фильтры на возможные трещины - всё в норме. Полез к шлангам около бензобака, полностью разобрал багажник со снятием пластика, обшивки, задних сидушек и пластины защиты бензобака (ох и геморно это в моей крокодилице т.к. у меня один из первых кроков и лючка в защите нету вообще, да и сама пластина защиты сварена из двух частей, топливоприёмник находиться почти под сидушкой. На взгляд шланги были в полном порядке, всё сухо, ничего не мокнет, но шланги пережимались при заведённом двигателе двумя пальцами. Решил их заменить, к счастью был кусок старого шланга от бензонасоса к карбу, из него я и сделал два подходящих отрезка, поменял один хомут т.к. привернуть его винт не отодвигая бензобак было невозможно (а я с горя по дороге залил 20 литров бенза), новый хомут закрутил гибким удлинителем, он был под головку-семёрку. Всё собрал, завёл - пузырьки прекратились, и шланг стал упругим, и уже так просто не пережимался, на следующий день проблемы в пути полностью изчезли, при тапке в пол машина рвала из под себя, ну по нивским меркам, никакого намёка на нехватку топлива [:;)]
Удивила спонтанность проблемы, там ведь всё должно быть неподвижно и проблема должна была протекать постепенно, или я не заметил, и она в этот момент достигла критической отметки ...
Надеюсь что сей эпос кому-нибудь пригодиться [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подсос воздуха в топливную магистраль, герметичность.