Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

что более подвержено износу?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/11/2005, 10:11 AM +04
есть предположение что на нашей нивке за 123 тыс. км из-за выработки цепи, шестерни распредвала или шестерни коленвала ушли фазы газораспределения.
метки вмт на коленвалу и на распредвалу уже не совпадают.
что более подвержено износу? кого на замену?
одни умельцы тут советовали цепь на один зуб переставить.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 41
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

6/11/2005, 11:35 AM +04
Больше всего подвержена износу цепь ессесено [:D] Что касается шестерен, то они равномерно подвергаются износу(че-то зависит от количества звеней цепи икол-ва зубьев шестерен) поскольку звено цепи не попадает при каждом обороте на один и тот-же зуб. А вообще один двигателист мне советовал через 50 тык менять все шестерни покругу.

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/11/2005, 9:24 PM +04
есть предположение что на нашей нивке за 123 тыс. км
Вот счастливый, при таком-то пробеге впервые заговорить о ГРМ
кого на замену?
Все и сразу. Даже и не думай о перестановке. Весь комплект: шестерни, цепь, башмак и, возможно, натяжитель стоят ИМХО не так дорого. Да и сальник КВ (передний) не забудь.
Удачи
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 42
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

6/11/2005, 9:59 PM +04
Regento
Камрад! Земляк!!! [:)]
Эта, как тебя узнать на дорогах нашего славного города? [:)]
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/11/2005, 11:02 PM +04
Все и сразу. Даже и не думай о перестановке. Весь комплект: шестерни, цепь, башмак и, возможно, натяжитель стоят ИМХО не так дорого. Да и сальник КВ (передний) не забудь.
дык это может тогда и кольца с поршнями менять [:)] (надо бы кстати компрессию померить)

а так если менять все что ты сказал, так имхо и распредвал надо на 48-й менять (мне хар-ки понравились)....
вообще двигатель конечно к капиталке подходит....

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

спасибо за совет

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/12/2005, 2:22 PM +04
[:hello]
Если жаба не душит :zhaba2:, и нужна машина,то лучше сделать капиталку. Пробег для двигуна достойный,сейчас редко такой пробег выхаживают. [:o] .А поменял что-то одно потянется другое.
Лично я делал кап. на 90 т.,хотя сиптомов особых не было,а вскрытие показало-ПОРА. Сейчас бегает как молодая,правда у сына. [:;)]
6/13/2005, 10:27 AM +04
вообще двигатель конечно к капиталке подходит....
Да кто вообще о капиталке то говорил. Речь же шла о деталях ГРМ. Так вот, повторяю есче раз, что ЭТИ детальки, см. выше, изнашиваются более или менее равномерно и при нынешнем изобилии з\ч имхо не вижу смсла в детальной дефектовке сабжа, при таком -то пробеге.
ЗЫ. Зачем туда дважды лазить-то.
4WarD e128нн50 не злые мы, и сбольшим красным газовым баллном подднищем.
С уважением.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 42
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

6/13/2005, 12:33 PM +04
Regento
Ну а мой трактор единственный в городе. Весь в наклейках, лифтованный, подрезанный и на Медведях. Не промахнешься [:)]
dinaks

Reg.: 5/15/2005
Topics / Posts: 3 / 195
From: Ставрополь
Age: 52
Car: Нива 2131 2007г. Фото будет

6/13/2005, 4:15 PM +04
Вот меня этот вопрос тоже мучает. Сколько может ходить нивовский движок? Мой прошел уже 142 тк. Из них более 4-х лет на газе. В двигатель ни разу не лазили, для интереса проверил комп-рессию.10.10.11.12. Расход масла( меняю 7тк Ессо минералка) 700г от замены до замены. Ничего не менялось, 2 раза за весь срок службы регулировал зазоры клапанов. Мастера на мой вопрос: а может сделать?-отвечают, что причин лезть в двиг пока нет. Паров масла в кастрюле нет.Что беспокоит: вроде как слабее тянуть стала. что скажете уважаемые,ждать когда масло жрать станет или все же сделать КР?
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/13/2005, 5:31 PM +04
Да кто вообще о капиталке то говорил. Речь же шла о деталях ГРМ. Так вот, повторяю есче раз, что ЭТИ детальки, см. выше, изнашиваются более или менее равномерно и при нынешнем изобилии з\ч имхо не вижу смсла в детальной дефектовке сабжа, при таком -то пробеге.
дык я про это и говорю - зачем дважды лазить.
если уж лезть, так и кольца менять с поршнями, чтобы забыть про это еще тысяч на 100

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/13/2005, 10:17 PM +04
Самое интересное что и я про енто [:shock]
Если уж вскрывать,то делать по уму [:D]
Замена цепи и всех шестеренок!!!-я так-бы поступил [:D]
А с движком как повезет-смотря что на заводе в наличии было [:rotate]
6/14/2005, 9:58 AM +04
Что беспокоит: вроде как слабее тянуть стала. что скажете уважаемые,ждать когда масло жрать станет или все же сделать КР?
Блин, ну какая же тяга у народа к капремонту:-)) Ну зачем??? Нет, я категорически этого не понимаю, а 700гр для вазовского двигуля это норма. У меня точно такаяже ситуация, вот только угар около 500гр на 10-12 тык. ИМХО, ежели двигуль уже откатал 140 и более тык, значит тебе повело, и надо просто взять максимум от него перед капремонтом. А что слабее тянуть стала - для меня совсем не критично:-))
если уж лезть, так и кольца менять с поршнями, чтобы забыть про это еще тысяч на 100
Уже отписал, см пост. выше. Я не считаю 120тык клиническим пробегом, а вот детальки ГРМ при их нынешнем качестве - весчь расходная. И одно дело часа за полтора -три все это заменить, а другое капиталить двигун.
Если уж вскрывать,то делать по уму
А что вскрывать-то??????? Я не вижу траблов в откручивании пер. и клапанной крышек [:P]
А с движком как повезет-смотря что на заводе в наличии было
это точно
6/14/2005, 11:29 AM +04
[:D] [:D] Ну понимаш увсем по серьгам раздал!!! Молодэц [:P]
Главное вовремя открутить и заменить-чтоб не было больно за....... [:RWL]
dinaks

Reg.: 5/15/2005
Topics / Posts: 3 / 195
From: Ставрополь
Age: 52
Car: Нива 2131 2007г. Фото будет

6/14/2005, 1:51 PM +04
Regento
В принципе согласен, только бы в пути что-то не оторвалось от старости.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / что более подвержено износу?